Вторник, 19.03.2024, 07:31

Приветствую Вас Гость

Инструкции по эксплуатации авто

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Наш опрос
Нравится ли Вам сайт?
Всего ответов: 97
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Acura RDX

    acura_rdx

    Acura RDX - люксовый внедорожник для северо-американского рынка впервые был представлен публике в января 2006 года в Детройте. Путь от концепта до серии RDX прошел всего за год. При этом серийному автомобилю удалось сохранить многое из того, что в начале было лишь концепцией. RDX делит одну платформу с CR-V.

    Характерная для марки решетка радиатора и 19-дюймовые литые диски придают машине спортивный агрессивный оттенок. Им вторят две выхлопные трубы, фары высокой интенсивности HID и задний спойлер. Большие окна обеспечивают достаточную обзорность всем пассажирам, кузов довольно компактен, что удобно при движении по запруженным городским улицам, и «сидит» довольно высоко, что является плюсом при езде за городом. На Acura RDX установлен 2,3-литровый 4-х цилиндровый бензиновый турбодвигатель с системой i-VTEC мощностью 240 лс. Переключать передачи помогает 5-ступенчатая автоматическая коробка передач SportShift с лепестками на руле. Обе подвески здесь полностью независимы, а управлять автомобилем помогает система стабилизации Vehicle Stability Assist (VSA) и ABS, торможение же обеспечивают тормоза с огромными дисками. На RDX установлена запатентованная система полного привода Super Handling All-Wheel Drive (SH-AWD), которая с помощью электроники обеспечивает идеально точное распределение крутящего момента, не только между осями, но и между всеми колесами, поэтому, автомобиль обладает очень хорошими ходовыми характеристиками. Сама структура кузова надежно защищает пассажиров от травм в случае аварии, особенно при лобовом ударе. Ей помогают передние, задние и боковые подушки безопасности, датчики вероятности переворота и другие системы. Внутри RDX царит простор и комфорт. В салоне с удобством разместятся пять человек. В интерьере ощущается акцент на спортивность. Причем это касается не только материалов, но и непосредственно органов управления. Небольшой обшитый кожей трехспицевый руль с хорошими фрикционными свойствами явно ориентирован на спортивный хват. Поддерживает спортивный имидж и щиток приборов. Выполненный по модной раздельной схеме, то есть для каждой шкалы — свой колодец, отливающий фиолетово-синим светом, он легко читается как днем, так и в сумерках. Достойно выглядит и центральная консоль. Венчает ее 8-дюймовый информационный дисплей, на котором отображается работа климатической установки и аудиокомплекса. В центральной консоли сделаны несколько потайных и закрываемых на ключ отделений для вещей, куда можно положить небольшой кейсы или ноутбуки. Регулировки сидений (с электроприводом – только у водителя) имеют огромные диапазоны, а сами сиденья снабжены неплохой боковой поддержкой. Стандартная комплектация Acura RDX весьма богата и включает в себя двузонный климат-контроль, 360-ваттную аудиосистему с чейнджером на 6 дисков и семью динамиками, спутниковое радио и полный комплект подушек безопасности. За дополнительную плату на автомобиль установят "продвинутый пакет": аудиосистему с 10 динамиками мощностью 410 Вт, навигационную систему с голосовым управлением, беспроводную технологию HandsFreeLink для мобильного телефона с удобным интерфейсом, видеокамеру заднего обзора и спутниковую коммуникационную систему, передающую информацию о пробках в реальном времени. У RDX достаточно объемный багажник, который, естественно, можно увеличить, сложив частично или полностью задний ряд сидений. Внушительно выглядит и запираемый бокс между передними сиденьями. Собирают RDX на заводе Honda в американском штате Огайо.

    Igor © 2024 |