Вторник, 19.03.2024, 05:21
Приветствую Вас Гость |
Инструкции по эксплуатации авто |
|
Главная | Регистрация | Вход | RSS |
Календарь | « Март 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Alfa Romeo 164
Alfa Romeo 164 - переднеприводный
седан с кузовом от Pininfarina. Модель была впервые представлена на
автосалоне во Франкфурте в 1987 году.
Появление нового флагмана знаменитой марки из Милана произвело сенсацию
на франкфуртском автосалоне 1987 года. Переднеприводный 164 сменил на
конвейере заднеприводные седаны Alfa Romeo 6 и 90. Стремительный
спортивный облик способствовал снижению аэродинамического сопротивления,
Сx составил всего 0,3. Прямые и четкие линии кузова стремительны,
элегантны, узнаваемы.
Салон - пример безупречного вкуса. Удачно подобранные цвета серых
оттенков, обивки интерьера, решенного в духе умеренной шикарности в
сочетании с превосходной, даже по последним меркам, эргономикой сидений,
позволили модели целое десятилетие продержаться в том секторе рынка, в
котором избалованный и состоятельный потребитель не терпит какого-либо
несоответствия современной моде или нехватки комфорта.
Количество же исполнений салона достигло пяти. Большой (4555х1760х1390
мм) переднеприводный седан с багажником в 505 л все же не стоит грузить
под завязку: его задняя подвеска не столь вынослива, как у "Волги".
Характеристики амортизаторов и рулевого управления просто отменные, но
лишь для скоростной езды по автостраде, а не проселочной дороге.
За время долгой (до 1998 года) конвейерной жизни кузов модели
практически не модернизировали, столь классическим оказался его дизайн.
Менялись лишь двигатели: сначала были 2,0-литровая "четверка" Twin Spark
мощностью 143 л.с. с двойной системой зажигания, а также 2,5-литровый
114-сильный турбодизель, но уже весной 1988-го гамму двигателей
пополнила 3,0-литровая V-образная "шестерка" (184 л.с.), агрегатируемая
как с механической пятиступенчатой коробкой передач, так и с
автоматической четырехдиапазонной трансмиссией фирмы ZF, а также
турбонаддувный 2,0-литровый 171 -сильный мотор.
В августе 1990-го сошла с конвейера новая форсированная (200 л.с.)
модификация V6 Quadrifoglio Verde (QV) с подчеркнуто стремительной
внешностью. К высоким динамическим качествам этого 3,0-литрового
двигателя, звучащего как настоящий итальянский спортивный мотор, можно
добавить и послушную динамику. Полуторатонный седан разгоняется до 100
км/ч за 8 с, а еще через 20 с преодолевает барьер скорости в 200 км/ч.
В сентябре 1991 года поступила очередная новость для поклонников марки
Alfa Romeo: новый 2,0-литровый турбонаддувный 205-сильный бензиновый
двигатель V6, который, как и предшественники, работает достаточно тихо и
вполне экологичен, но топливный аппетит которого весьма обременителен
для владельца. Его противоположность - 2,5-литровый 117-сильный
четырехцилиндровый турбодизель VM, выпускаемый с конца 1989 года. Он
потребляет всего около 8,5 л дизельного топлива при городском цикле.
Дальнейшую эволюцию знаменовало появление в ноябре 1992 года версий
Sport и Quadrifoglio Verde с 24-клапанными 3,0-литровыми "шестерками"
(210 и 232 л.с. соответственно) и подретушированной передней частью
(уменьшена высота фар).
Это были самые скоростные версии Alfa Romeo 164, максимальная скорость
самой мощной доходила до 245 км/ч. Тогда же на заводе свернули
производство 115-сильного турбодизеля V6 как не соответствующего
экологическим нормам, и только в начале 1994 года, когда на "164-й"
серийно стали монтировать подушки безопасности и преднатяжители ремней,
появился более экономичный 2,5-литровый 125-сильный турбодизель V6,
известный как VM Super.
В апреле 1994-го ограниченной серией начали производить 3,0-литровую
(232 л.с.) полноприводную модель Alfa Romeo 164 04, которая поначалу
пользовалась некоторым успехом, но так и не стала популярной.
В середине 1998 года заслуженную "164-ю" сменила выдержанная в духе
сенсационной "156-й" столь же экстравагантная модель Alfa Romeo 166.
Основной проблемой "164-й" за все время выпуска считалась некачественная
сборка и соответственно низкая надежность, что со временем и погубило
ее репутацию. Цены на подержанные автомобили соответственно весьма низкие.
Мануал на Alfa Romeo 164(html)
|