Вторник, 19.03.2024, 08:33

Приветствую Вас Гость

Инструкции по эксплуатации авто

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Наш опрос
Нравится ли Вам сайт?
Всего ответов: 97
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Alfa Romeo Giulia.


    Alfa_Romeo-giulia

    Alfa Romeo Giulia - автомобиль «созданный ветром». Стиль этой модели был очень стремительным: низкая передняя часть, увенчанная 4 фарами, покатый капот, лобовое стекло, напоминающее фонарь истребителя, и, в довершение ко всему, «срезанная» линия задней части. Спортивное оформление дополнялось двигателем с двумя верхними распределительными валами, пятиступенчатой коробкой передач и легко управляемой ведущей задней осью с пружинной подвеской. Хотя двигатель объемом 1570 см куб. был не таким уж мощным – 92 л.с. ALFA ROMEO Giulia Sprint GTA появилась в 1965 как омологированное транспортное средство для массового спорта. Преобразование Alfa Romeo заключается в изменении посадочной формулы на спортивные 2+2 и разработке технологии, открывающей успешное будущее. За литерой "A" в обозначении типа скрывается слово "allegerita". Это значит "облегченная" и указывает на тот факт, что купе легче на 200 кг чем базовая Bertone Giulia Sprint GT. В двигателе широко используется сверхлегкие материалы - алюминий, цинк, магний. Крышка головки блока, сама головка блока из магния. Максимально облегченное, по-спортивному простое, спартанское внутреннее убранство. Модель имеет задний привод и заднее расположение электромотора. Шасси типа "монокок" обладает достаточной прочностью и хорошо защищает радиооборудование от повреждений. Модель имеет независимую подвеску всех колес, дифференциал в заднем мосту, по одному горизонтально расположенному аммортизатору в передней и задней подвеске. Этот автомобиль разрабатывался как базовый для участия в чемпионатах Европы по кольцевым гонкам. Giulia Promiscua Colli самая редкая машина из всего семейства Giulia. Первоначальная версия машины базировалась на Giulia 1600 Super с хромированной радиаторной решеткой и была вероятнее всего предназначена для публичного показа. Эта версия, впервые показанная в 1968 году, была полностью застеклена и оборудована откидными задними сиденьями, как обычный универсал. Задняя дверь была сделана как можно большей, для того, что бы уменьшить погрузочную высоту. Из-за этого обычная задняя панель Giulia становилась частью двери. Большинство произведенных Giulia Giardinetta предназначались для полиции и таможни и были наполовину универсалом, наполовину фургоном. Вместо заднего бокового стекла у машины был металлический лист с вентиляционными отверстиями. Поздние версии имели короткую пятую дверь, которая не заходила на заднюю панель, возможно, это было сделано для увеличения жесткости кузова. Colli получила официальное разрешение от Alfa Romeo на производство универсала, поэтому машина комплектовалась полностью новой крышей изготовленной Colli. Большинство Promiscua базировалось на механической части Giulia Super (105.26) с карбюратором Weber 40 DCOE 24, но некоторые из них комплектовались карбюраторами Solex C 32 PAIA 7. В результате получалась модель Giulia TI Promiscua. Эта версия автомобиля предназначалась для работы в полиции. Итальянские кузовных ателье при постройке версий серийных машин старались для уменьшения себестоимости комплектовать машины стеклами, которые устанавливаются на массовые машины. На Giulia Promiscua заднее стекло изготовлялось только для данной модели. Alfa Romeo предлагала к продаже данную модель через своих импортеров и дилеров во многих странах. Два праворульных универсала были изготовлены первый в 1968 году, второй в 1969 году и доставлены в Великобританию в 1969 году. Там они использовались для экспресс-доставки в техническом департаменте Alfa Romeo GB. Одна из этих машин и сейчас реставрируется. Большое количество универсалов на базе Giulia было произведено мелкими кузовными фирмами, по нашим меркам это были ремонтные мастерские при малых предприятиях или организациях. Основным клиентом этих Carrozzeria стала итальянская полиция, которая переделывала в универсалы стандартные Giulia Super стоявшие на службе в полиции. Внешне эти машины были практически идентичными машинам Colli. Об универсалах на базе Giulia известно очень мало. Точное количество выпущенных машин по официальным данным 16 штук, включая 2 праворульные. В 1968 году было выпущено 6 машин, в 1969 - 10. Но эти данные, скорее всего не верны, например, существует два универсала построенных на базе Giulia Nuova Super, причем по качеству изготовления их можно отнести к работам Colli, а ведь Giulia Nuova Super стала выпускаться в 1974 году. Хотя, вероятнее всего, это была работа другой кузовной фирмы, так как Colli прекратила свое существование в 1973 году. Так же в эту статистику не включены автомобили предназначенные для работы в полиции. Не входят сюда так же несколько машин построенных Colli для нужд скорой помощи. Так что универсал остается одной из самых редких и загадочных машин на базе Giulia.

    Igor © 2024 |