Пятница, 29.03.2024, 09:41
Приветствую Вас Гость |
Инструкции по эксплуатации авто |
|
Главная | Регистрация | Вход | RSS |
Календарь | « Март 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Aro 10
Семейство маленьких джипов Aro представлено с 80-го года. В зависимости
от типа кузова автомобили получили обозначение «100», «101», «103»,
«104». Кроме того, иногда встречаются обозначения «106» и «109». Очень
удачная простая конструкция небольшого автомобиля, имевшего
замечательную проходимость, обеспечила ему высочайшую популярность за
пределами Румынии, вплоть до Южной Америки. В Италии он был известен как
ARO Ischia, во Франции - как ARO Trapeurs, в Великобритании – как Dacia
Duster и т.д. Популярность за рубежом была настолько высокой, что
экспорт достигал 90% всего выпуска автомобилей. Автомобиль существовал с
3-х и 5-ти дверным закрытым кузовом, в открытой модификации, а также
как пикап с короткой и длинной кабиной. Базовым был мотор от легковой
модели Dacia объемом в 1,3 литра, но большинство экспортных модификаций
получили двигатели Pegaso и VW. С базовым мотором автомобиль развивал
скорость в 120км/час. Мощность базового мотора составляла 63 л.с., а
момент достигал 100Нм. При клиренсе в 200мм джип обладал прекрасной
проходимостью. Длина Aro 10 составляла 3870мм при базе в 2400мм. Полная
масса достигала 1825кг (снаряженная – 1120 кг).
|