Пятница, 29.03.2024, 03:51
Приветствую Вас Гость |
Инструкции по эксплуатации авто |
|
Главная | Регистрация | Вход | RSS |
Календарь | « Март 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Audi RS5
Впервые Audi RS5 представили общественности в начале весны 2010 года
на выставке во Франкфурте. Автомобиль является «заряженной» версией
модели A5. От S5 отличается более агрессивным аэродинамическим обвесом,
19-дюймовыми легкосплавными дисками и интегрированным задним спойлером,
который автоматически выдвигается при достижении скорости выше 120 км/ч.
Автомобиль получил фары Xenon-Plus, серую решетку радиатора,
увеличенные воздухозаборники в бампере, расширенные крылья и алюминиевые
накладки на наружные зеркала. Отличительные черты задней части
автомобиля: овальные выпускные трубы и большой диффузор.Салон
купе Audi RS5 подчёркивает спортивный характер автомобиля. Передние
сидения стандартной комплектации могут быть заменены на ковшеобразные
кресла или вентилируемые сидения с климат-контролем. Кожаный салон
с отделкой из алькантары добавляет автомобилю шика. Весь интерьер
выдержан в чёрных тонах. Главным недостатком салона можно назвать
относительную минимизацию места на задних сидениях. В противовес малого
пространства на задней площадке салона выступает вместительный багажник
объемом 455 литров.Audi RS5 оснащается полным приводом,
атмосферным двигателем V8 4.2 FSI с непосредственным впрыском мощностью
450 лошадиных сил, который работает в паре с семиступенчатой
роботизированной коробкой передач S tronic. Переключаться передачи могут
полностью в автоматическом режиме, либо в ручном — с помощью лепестков
переключения на рулевом колесе. Разгон от 0 до 100 км в час происходит
за 4,6 секунды. Официальная максимальная скорость авто составляет 250
км/ч. Любители высоких скоростей за дополнительную плату могут снять это
электронное ограничение, и тогда топовая скорость купе составит 280
км/ч. Двигатель собирается в ручном режиме на автозаводе в Венгрии
в городе Дьер. Общая масса готового двигателя составляет 216
килограммов.Быстрый уход от конкурентов на старте обеспечивает
функция гоночного старта (Launch Control), а сцепление с дорогой —
задача полного привода. Он, кстати, оснащен новым средним дифференциалом
под названием «дифференциал с корончатыми шестернями». Этот
самоблокирующийся дифференциал распределяет до 70% тяги на передний мост
и до 85% — на задний. Стандартное распределение осталось прежним —
40:60.По желанию на задний мост можно установить спортивный
дифференциал, который дополнительной перераспределяет крутящий момент
между 19-дюймовыми колесами с шинами 265/35. В качестве опции можно
заказать также и 20-дюймовые колеса с шинами 275/30. Дорожный просвет
RS5 в сравнении со стандартной моделью уменьшен на 20 мм.Замедление
создают тормозные диски диаметром на 380 мм впереди и 365 мм сзади.
Выкрашенные в черный цвет тормозные суппорты выполнены из алюминия
и украшены надписью RS.
Безопасность
обеспечивает система курсовой устойчивости ESP, которую Audi
адаптировала специально для RS5. Для этого ее сделали многоступенчатой,
интегрировали модуль по управлению спортивным дифференциалом, а также
дали возможность активно вмешиваться в работу двигателя и заслонок
отработанных газов.Отдельно стоит отметить широкую эффектную
цветовую гамму оформления автомобиля. Разработчиками предусмотрено
восемь цветов окраски, среди которых два черных варианта (Phantom
и Panther), красная окраска Misano, три белых варианта Ibis, темно-синий
Sepang и серебристые цветовые решения. Пять из восьми цветовых схем
окраски названы в честь наиболее известных гоночных треков.Через
год после дебюта автомобиль подвергся рестайлингу. Премьера Audi
RS5 2012 модельного года состоялась в рамках Франкфуртского автосалона. В
продажу на территории Старого Света автомобиль поступит в конце 2011
года, а до России доедет в первом квартале 2012-го. Обновленный RS5
приобрел несколько новых ярких нюансов для более свежего внешнего вида,
хотя на первый взгляд, эти изменения не очевидны.Решётка
радиатора и фары получили по паре лишних углов — теперь каждый из этих
элементов представляет собой шестиугольник. Также немного изменилась
задняя оптика, а колёсные диски получили новый дизайн. Внутри заменили
рулевое колесо, селектор «робота» s-tronic и мелкие детали отделки. Технические параметры машины остались прежними.Ожидается,
что в недалеком будущем будет запатентована открытая модификация модели
Audi RS5. У автомобиля появится складывающаяся мягкая крыша.
|