Вторник, 19.03.2024, 14:41
Приветствую Вас Гость |
Инструкции по эксплуатации авто |
|
Главная | Регистрация | Вход | RSS |
Календарь | « Март 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Audi S4
Среди многочисленных моделей А4 есть два "оборотня". За благопристойной внешностью "четверок" скрываются зверские спортивные автомобили. Это модели "S4" и "RS4".
Audi S4 - высокомощная модификация модели А4. Первый показ состоялся на
автосалоне во Франкфурте в 1997 году. В 1999 была представлена
модификация RS4 Avant с двигателем 2,7-V6-Biturbo (380 л. с.).
Модель Audi S4 выпускается на базе платформы A4, отличается уменьшенным
клиренсом, раздутыми колесными арками и большими колесами. Спортивная
полноприводная модель S4 с двигателем 2,7-V6-Biturbo, оснащенным двумя
системами турбонаддува, пятью клапанами на цилиндр и четырьмя
распределительным валами. Этот мотор развивает максимальную мощность в
265 л.с. при 5800 оборотах в минуту. Высокий крутящий момент в 400 Нм
остается постоянным в широком диапазоне 1850 - 4600 об/мин. S4 так же,
как и появившийся год спустя "заряженный" универсал S4 Avant,
комплектуется исключительно полным приводом с 6-ступенчатой механической
коробкой передач. До сотни седан разгоняется за 5,6 секунды, Avant –
за 5,7 секунды. По сути, S4 представляет собой продукт заводского
тюнинга.
Выдержанный в спортивном стиле салон располагает полным набором
оборудования вплоть до климат-контроля. Салон оборудован спортивными
сиденьями Recaro, оформлен вставками из полированного углепластика.
Оборудование стандартное (как у моделей Audi A4).
Подвеска этих автомобилей отличается
спортивной настройкой: спереди и сзади стоят поперечные рычаги (сзади –
сдвоенные), а также стабилизаторы поперечной устойчивости. Audi S4 Avant
пользуется повышенным спросом, да и конкурентов у него не так уж много.
К приобретению подержанного спорткара следует подходить крайне
осторожно. Ведь первый владелец покупал его вовсе не для того, чтобы
соблюдать скоростные лимиты. Поэтому возможны многочисленные технические
проблемы, несмотря на малый пробег и "юность" самого автомобиля.
Так, скоростная езда по нашим дорогам способна быстро привести в
негодное состояние подвеску. Из-за резких стартов возможны проблемы с
сцеплением и мотором. Следует обратить внимание на состояние тормозов,
которые стоят недешево... Разумеется, при покупке S4 следует быть
готовым к высоким затратам на ремонт и обслуживание. Сервис - только
авторизованный. Неоригинальных запчастей днем с огнем не сыщешь, а
фирменные стоят дорого.
К автошоу 2003 года во Франкфурте компания Audi подготовила еще одну,
новую модификацию «заряженного» Audi S4. Теперь к уже существующим
модификациям этого автомобиля с кузовом «седан» и «универсал» добавится еще и открытая версия с кузовом «кабриолет».
В техническом плане кабриолет Audi S4 ничем не отличается от уже
существующих версий. Новинка получит тот же 4,2-литровый мотор V8,
мощностью в 344 лошадиные силы и максимальным крутящим моментом в 410Нм.
С нуля до ста километров в час автомобиль
сможет ускоряться за 5,6-секунды, а его максимальная скорость будет
искусственно ограничена на 250 километрах в час. Комплектоваться
кабриолет будет шестиступенчатой коробкой передач Tiptronic.
Конкурировать новой версии Audi S4 придется с кабриолетом Mercedes CLK 55 AMG, а также с открытой версией BMW M3.
|