Вторник, 19.03.2024, 04:28
Приветствую Вас Гость |
Инструкции по эксплуатации авто |
|
Главная | Регистрация | Вход | RSS |
Календарь | « Март 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Bentley Turbo R
Bentley Turbo R дебютировавший в 1985 году на автосалоне в Женеве стал
флагманом марки Bentley. Пришедший на смену модели Bentley Mulsanne,
новый Turbo К стал огромным шагом вперед в плане управляемости и
легкости в эксплуатации. Bentley Turbo R стал одним из самых продаваемых
моделей британского производителя. Автомобиль оснащался 6,75 литровым
мотором V8 от Rolls-Royce, мощностью 300л.с. Максимальная скорость
автомобиля составляла 220 км/ч. По сравнению с Mulsanne, новый Турбо мог
похвастаться модифицированной передней и задней подвеской, заново
рассчитанной аэродинамикой кузова, новой трансмиссией – все это
превращало Bentley Turbo R в безупречную спортивную машину. Стоимость
машины составляла 195000 долларов. В 1995 году машина подверглась
масштабным изменениям – была установлена новая четырехступенчатая
коробка передач, которая легче справлялась с огромным крутящим моментом
мотора автомобиля. Для улучшения работы двигателя применена новая
система впрыска топлива, разработанная компанией Zytek. За 8 лет
производства выпущено 7320 экземпляров этого прекрасного автомобиля,
ставшего со временем прекрасным образцом английского автомобилестроения.
|