Вторник, 19.03.2024, 08:18

Приветствую Вас Гость

Инструкции по эксплуатации авто

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Наш опрос
Нравится ли Вам сайт?
Всего ответов: 97
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    BMW 1


    bmw_1


    В начале 2000-х годов, после снятия с конвейера модели Compact, компания BMW осталась без представителя в классе компактных хэтчбеков С-класса. Тем временем, популярность автомобилей данного класса на ключевых для немецкого бренда рынках росла, как на дрожжах. Поэтому в компании решили приступить к разработкам преемника Compact – основные работы по дизайну стартовали в 2001 году, а техническую часть (трансмиссии, двигатели, элементы подвески, электронику) было решено взять от BMW 3 Series. Впрочем, для новой модели конструкторы компании разработали оригинальную платформу.

    Испытания предсерийной версии новой модели начались в 2003 году, а уже в 2004 первое поколение компактного пятидверного хэтчбека (заводской код Е87), которому дали название 1 Series, было официально презентовано и запущено в серийное производство.
    Затем, спустя три года, BMW наладило выпуск трехдверной модификации (заводской код Е81) этого хэтчбека, а также версии купе (Е82) и кабриолет (Е88).
    Причем, в отличие от кабриолета 3 Series, у «единички» - тканевая складывающаяся крыша. В это же время пятидверный хэтчбек переживает фейслифт, так что все кузовные модификации имели схожие черты экстерьера. 

    Первое поколение BMW 1 Series оснащалось широкой линейкой бензиновых двигателей: два четырехцилиндровых, объемом 1.6 и 2.0 литра, и три шестицилиндровых объемом 3.0 литра (модификации с одной и двумя турбинами). Также автомобиль комплектовался двумя дизельными моторами объемом 2.0 литра (имелась версия с двумя турбинами). Все двигатели работали в паре с 6-скоростными механической и автоматической трансмиссиями.

    После рестайлинга 2010 года, в процессе которого преобразились купе и кабриолет 1 Series, автомобиль начал оснащаться 7-скоростной автоматической трансмиссией с двумя сцеплениями.

    Вторая генерация 1 Series (F20) солидно прибавила в габаритах. Колесная база модели увеличилась на 30 мм (до 2690 мм), длина кузова – на 85 мм (4324 мм), а ширина – на 17 мм (до 1765 мм). в то же время высота автомобиля осталась прежней – 1421 мм.

    Дизайнеры не стали кардинально менять привычный облик модели – удлиненный капот, сдвинутая кзади кабина остались прежними. Изменились лишь некоторые элементы экстерьера. Так, на передней части появилась обновленная решетка радиатора с более выраженными обводами и хромированными «ребрами», проходящими по обеим фирменным «ноздрям» в вертикальной плоскости.

    Иную форму приобрел капот, который стал шире и площе. Преобразились фары головного света – они приобрели форму треугольного паруса, обзавелись новой оптикой. Также появился у модели и новый бампер с тремя секциями: центральной, трапециевидной и двух боковых, в форме удлиненных, обращенных внутрь клиньев.

    С профиля автомобиля исчезла нижняя стилистическая «дуга», а верхняя линия, проходящая через ручки боковых дверей, осталась.

    Вторая генерация 1 Series комплектуется двумя новыми бензиновыми моторами объемом 1.6 литра (мощность 136 и 170 л.с.), которые оснащаются инновационной технологией BMW TwinPower Turbo. Три дизельных двигателя объемом 2.0 литра (мощность 116, 143 и 184 л.с.) были модернизированы, что сказалось на их возросшей мощности и экономичности. Все моторы работают в паре с 6-ступенчатой механической КПП либо 8-ступенчатой автоматической трансмиссией Steptronic.

    На российский рынок BMW 1 Серии поставляется в версиях 116i, 118i и 120d. Первые два варианта оснащаются бензиновыми моторами объемом 1,6 литра, мощностью 136 и 170 сил соответсвенно. Третья версия комплектуется дизельным двухлитровым агрегатом, выдающим 184 л.с. Минимальная цена на новый BMW 116i составит 875 000 рублей, 118i - 995 000 р, а 120d - 1 120 000 р. 

    Igor © 2024 |