Вторник, 19.03.2024, 12:18 Приветствую Вас Гость | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Инструкции по эксплуатации авто |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
Главная | Регистрация | Вход | RSS | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
BMW 6
Спустя четыре года после запуска в серию седана 5 Series, в BMW
задумались о выпуске еще одной кузовной модификации этой модели – купе.
Первоначальные планы о присоединении купе к вновь образованному
семейству «пятерки» пришлось пересмотреть, так как часть руководства
баварской компании выступило за выделение купе в самостоятельную модель.
«Шестерка» от BMW в 1975 году пришла на смену модели SC, которая
производилась в кузове купе и кабриолет. Дизайн первого поколения этой
модели разрабатывал французский кузовной кутюрье Поль Брак. BMW 6 Series (заднеприводная платформа Е24) оснащался только шестицилиндровыми бензиновыми двигателями объемом 2.8, 3.0, 3.2 и 3.5 литра, которые агрегатировались с 3-х или 4-ступенчатой автоматической либо 4-х или 5-ступенчатой механической трансмиссиями. В 1983 годук была представлена «заряженная» версия купе 6 Series, которую разработало BMW Motorsport. В 1989 году модель была снята с производства и до поры до времени забыта руководством баварского концерна. Впрочем, ее место было занято другой моделью купе - BMW 8 Series.
Возродить «шестерку» компания решила в начале 2000-х годов, так как к
тому времени с производства сняли купе 8 Series и данная ниша некоторое
время пустовала. Разработку дизайна будущего автомобиля компания
поручила Крису Бэнглу, который предложил стилизовать кузов автомобиля в
виде туловища акулы. Представленный специалистом дизайн пришелся по душе
руководству марки - даже известная «задница Бэнгла», нещадно
критиковавшаяся корма, которой обзавелись многие, выпускавшиеся после
2000 года модели, смотрится у 6 Series (Е60/Е61) органично. Оснащалось второе поколение модели двумя бензиновыми (объемом 3.0 и 4.8 литра) и одним дизельным (объемом 3.0 литра) двигателями. Базово автомобиль оснащался 6-ступенчатой «механикой», а опциональнго были доступны 6-ти и 7-скоростной «автомат». Третье и последнее на сегодня поколение BMW 6 Series (F12/F13) было
презентовано в 2011 году. Первым публике в рамках Шанхайского автосалона
показали купе, а позже, на Нью-Йоркоском автосалоне был
продемонстрирован и кабриолет. В 2012 году баварский концерн решил
расширить это семейство за счет выпуска четырехдверного седана Gran
Coupe.
Третья генерация «шестерки» оснащается двумя бензиновыми и одним
дизельным двигателем. Бензиновые моторы представлены агрегатами объемом
3.0 (мощность 320 л.с.) и 4.4 (мощность 407 л.с.) литра. 3.0 литровый
турбированный дизельный агрегат выдает мощность в 313 «лошадей». Моторы
работают в паре с 6-скоростной «механикой» либо 8-ступенчатым
«автоматом» Steptronic. Привод автомобиля – задний/полный. Технические характеристики BMW 6 / БМВ 6-серии Купе:
|
Igor © 2024 | |