Вторник, 19.03.2024, 11:07

Приветствую Вас Гость

Инструкции по эксплуатации авто

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Наш опрос
Нравится ли Вам сайт?
Всего ответов: 97
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    История автомобиля Bentley

    Инженер-конструктор Этторе Бугатти, один из великих машиностроителей ХХ века доктор Фердинант Порше… Во многих машинах помимо имени присутствует и дух основателя фирмы. Однако дух Форда или Рено растворяется в миллионах одинаково схожих машин, а вот дух Уолтера Оуэна Бентли все так же присутствует в каждом из выпускаемых автомобилей марки Bentley, ведь их выпускаемое количество около тысячи машин в год.

    Родоначальник Bentley Motors появился на свет в 1888 году в семействе одного из преуспевающих лондонских бизнесменов. Время автомобилей тогда еще не пришло - в те года олицетворением совершенства и скорости были паровозы, и Бентли сначала выбрал профессию инженера-железнодорожника, однако увлечение мотогонками взяло свое, а потом переросло в соревнования четырехколесных экипажей. Когда ему исполнилось 22 года он купил свой первый автомобиль. Это был двухместный Riley V-Twin, а через некоторое время, совместно с одним из своих братьев Бентли открывает фирму импортирующую спортивные французские автомобили DFP. В то время преуспеть в таком бизнесе можно было только побеждая в гонках. Практически каждая из нынешних известных марок получила известность в начале ХХ века за счет спортивных побед, и именно фамилия победившего гонщика часто могла совпадать с названием машины. В 1913 году, качественно усовершенствовав двигатель на французском автомобиле (впервые изготовив поршни из легких алюминиевых сплавов), Бентли разгоняет свой 2-литровый DFP до скорости 145 км/ч и тем самым бъет национальный рекорд скорости.

    Во время Первой мировой войны будущий конструктор поступает на службу в военно-воздушный департамент королевского морского флота, где начинает внедрять свои алюминиевые поршни на авиационные моторы Rolls-Royce, и занимается проектированием моторов для самолетов с названиями Bentley Rotary1 и Bentley Rotary2.

    В 1919 году Уолтер основывает компанию Bentley Motors Ltd и представляет свое первое творение на лондонском автошоу. Двигатель на 70 л.с., объем которого составлял 3 литра - был большим и мощным по меркам того времени. Собственно с этого времени и начинается официальная история автомобиля Bentley. Бентли не был сторонником миниатюризации. Его дальнейшие модели делались все крупнее быстрее и дороже. В дальнейшем, в начале 30 годов, на Bentley уже устанавливали мощные 8-литровые двигатели!

    Главным приоритетом для Бентли были гонки, в которых он его команда делали ставку на выносливость.Его большие темно-зеленые машины, выступая под британским флагом пять раз одержали победу на 24-часовых гонках в Ле-Мане.

    Нельзя не упомянуть о команде, которая принесла Bentley столько побед. Профессиональных пилотов на то время просто небыло, так как гонки были сугубо элитарным спортом, а Bentley Boys, знаменитые на все Британское Содружество, как раз и были молодыми аристократами. Так Тим Биркин был крупным текстильным магнатом, Берни Рубин имел много земельных наделов в собственности и владел Австралийскими плантациями жемчуга, Вульф Барнато имел несколько алмазных приисков в Южной Африке, которые достались ему по наследству, и получал с них большие прибыли (он собственно и финансировал разработки Уолтера Бентли). Всему настал конец когда пришла Великая Депрессия. Компания Bentley Motors Ltd обанкротилась и в 1931 году была продана на аукционе. Ее приобрел некий анонимный паевой фонд за которым стояли, как выяснилось позднее, давнишние конкуренты Bentley в лице Чарльза Роллса и Фредерика Ройса.

    С этого момента наступила новая эпоха в истории автомобиля Bentley – о победах на гонках в ней не было сказано ни слова, однако легенда о самых роскошных спортивных машинах в мире, которые собирают только вручную и с теми же стандартами качества, что и лимузины Rolls-Royce, продолжает существовать. Можно сказать это были те самые, тяжелые многолитровые Rolls-Royce'ы, только с более мощными двигателями, повышенной управляемостью и буквой "В” на эмблеме. Им не было равных в сочетании быстроты и комфорта при переездах на большие расстояния.

    Бытует мнение, что в банкротстве Rolls-Royce и Bentley в 90-х годах виновен Mercedes со своим раскрученным "шестисотым” S-класса. Однако, выгоду получили, компании BMW и Volkswagen, которые дешево раскупили "фамильное серебро” англичан. Так, Баварцам отошел Rolls-Royce, а компания из Вольфсбурга получила Bentley. Так или иначе - конца двух великих марок это не означает. Обретя разных владельцев, компании Rolls-Royce и Bentley опять станут конкурентами практически как в давние времена. BMW пока интригует: про будущий ряд Rolls-Royce'ов неизвестно практически ничего. А вот Volkswagen сейчас представляет очень интересную модель Bentley Coupe GT глядя на которую можно с уверенностью сказать что легенда Bentley продолжает жить.
    Igor © 2024 |