Вторник, 19.03.2024, 06:45

Приветствую Вас Гость

Инструкции по эксплуатации авто

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Наш опрос
Нравится ли Вам сайт?
Всего ответов: 97
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    История компании BYD

    Свое начало компания ведет с 1995 года. Компания в начале своего развития специализировалась на производстве аккумуляторных батарей. В 2003 году руководство компании принимает решение об открытии отделения по производству автомобилей с названием Avto. Параллельно с разработкой автомобилей, компания занимается разработкой новых технологий и технических средств. Компания всячески старалась достичь успехов в создании качественного двигателя внутреннего сгорания. BYD работает и над гибридными агрегатами. Компания руководствовалась исключительно опытом автокомпаний отечественного рынка, и была нацелена только на внутренний рынок, о выходе на мировую авто-арену она даже не думала. Инженеры компании изучали технические наработки своих конкурентов и искали недочеты в их решениях. Затем они воплощали в жизнь свои новшества.

    Компания задалась целью создать автомобиль с оптимальным соотношением комфортабельности, прочности и мощности. Во внимание брались все аспекты производства машины, в том числе его экологичность, надежность и безопасность для водителя и его пассажиров. Центральный офис BYD находится в Шенжене. Именно в этом городе были произведены и первые аккумуляторы. На территории этого предприятия производятся двигатели. В Шенжене компания открыла еще один свой завод, специализирующийся на производстве резиновых и пластмассовых деталей для автомобилей. В 2005 году компания расширяет свои производственные способности, следствием этого стало увеличение площади внутренних цехов до одного миллиона кв. метров. В Шанхае открывается исследовательская лаборатория BYD. Она предложила местным властям более 200 новых и интересных идей с последующим их патентированием. Затем в городе Ксиянь открывается новое подразделение компании, по площади оно соизмеримо с основными заводами фирмы. Именно в Ксияне было создано отделение, которое занималось сборкой машин разработанных конструкторами BYD. Цеха находящиеся в Пекине являются самыми крупными специализирующимися на литейном производстве. Их площадь не соизмерима с шенженскими заводами, но они показывают высокую производительность. Здесь производят детали кузовов, и элементы для внутренней части машин. Первой моделью вышедшей под маркой BYD была Flyer. Она довольно длительное время была единственной моделью компании. Все заводы производили детали только для этой модели автомобиля. Затем появилось несколько вариаций машины, отличительными чертами которых являлись различные по мощности двигателя и оснащение. Одна единственная модель Flyer стала базовой для последующего модельного ряда. Самой большой популярностью в этом модельном ряде пользовался автомобиль Flyer Series. Он был настолько популярным, что выпускался сразу же для трех классов – А, В и С. Значительно отличалась от базовой модели - E-Vehicle. Именно эту модель производитель впервые оснастил электронным двигателем. А вот Hybrids-Vehicle была построена на базе двигателя внутреннего сгорания. 2005 года стал примечательным для компании, поскольку именно тогда компания выпускает модель серии Flyer с самым маломощным двигателем. Это был небольшой автомобиль с мощностью двигателя в 40 лошадиных сил.

    Компания прекратила работы над серией Flyer и занялась работой над совершенно новым автомобилем, который вскоре был представлен широкой общественности – F3. Данная модель была классическим седаном и принадлежала уже к «бизнес» классу. Новый автомобиль производитель оснастил двигателем мощностью 99 л.с. В 2007 году компания выпускает свой новый продукт – модель F8. Это был мощный кабриолет: 140 лошадиных сил и 2 литровый двигатель были довольно хорошим решением. В том же году на территории Китая выходит несколько модернизированная версия, которая получила несколько усовершенствований – F6. В 2008 году компания BYD дает добро на производство очередного автомобиля – F0. Его мощность составляла 68 лошадиных сил при объеме двигателя в 1.2 литра. Компания BYD работает не только на внутреннем китайском рынке, а и в странах СНГ. В России эта компания представила свою продукцию в 2007 году. За первые шесть месяцев продаж было реализовано 1800 автомобилей китайской компании BYD.
    Igor © 2024 |