Вторник, 19.03.2024, 13:40

Приветствую Вас Гость

Инструкции по эксплуатации авто

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Наш опрос
Нравится ли Вам сайт?
Всего ответов: 97
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    История Lotus

    Компания Lotus - это английский производитель, который специализируется на выпуске гоночных и спортивных автомобилей. Компания с 1996 года стала принадлежать малазийскому холдингу Proton. Она была создана Collin Chapman (Энтони Колин Брюс Чапменом) в 1953 году и получила имя «Лотос инжиниринг Ко». Сразу после создания компании был представлен общественности знаменитый автомобиль «Лотос-7», а в 1957 году его начали выпускать серийно. В 1954 году мир увидел спорткар, который предназначался для соревнований, он получил название «Lotus-8», вслед за ней появилась и белее короткая и легкая версия с именем «Lotus-9». Создатель компании решился принять участие в двадцати четырех часовом гоночном соревновании в Ле-Мане, но ему не повезло получить первенство, автомобиль под его управлением слетел с трасы. После этого конструкторов еще больше увлекло создание гоночных автомобилей.

    В 1955 году компания выпустила аэродинамическую модель автомобиля «Lotus-11», которая оснащалась четырех цилиндровым двигателем с мощностью в восемьдесят четыре лошадиных силы. На автомобиле такой же марки начал свою карьеру известный гонщик Грэхем Хилл, который знаменит тем, что два раза овладевал кубком мира в F1. Автомобиль был на удивление экономным, при скорости 160 км/час он проезжал почти двенадцать километров, используя всего один литр топлива.

    Следующее выразительное заявление о себе компания сделала 16 октября 1957 года. Люди, посетившие Лондонское мотор-шоу, были просто поражены элегантным купе от Lotus. Автомобиль выглядел просто роскошно, он был назван «Lotus-Elite», что и подчеркивало его стеклопластиковый кузов. Он был оснащен мотором «Ковентри и Клаймекс». Семидесяти шести сильный двигатель имел четыре цилиндра, наравне с ним машина комплектовалась двигателем GТ версии, который был равен 104-м лошадиным силам. Авто было не только необычайно легким но и на удивление управляем, а его максимальная скорость достигала 200км/час. Чепмена начали признавать в Европе как автомобильного разработчика, но особого стремлению к миру скорости у него не было, он начал изобретать автомобили для гонок формула «Юниор». Начало и успех компании в изготовлении автомобилей для F1 проложил построенный в 1957 году автомобиль «Lotus-12». Авто для формулы один Лотос начал делать с 1958 года. Но только в 61-м году был изготовлен автомобиль, который принес всемирную славу Чапмену. Это был легендарный «Лотос-25», который отличался оригинальными формами и бил самым элегантным и легким автомобилем в своем роде. Авто предназначалось для соревнований, а именно для формулы один. Машина кардинально отличалась от своих предшественников, но самым интересным было то, что гонщик за рулем занимал полулежащее положение, а не сидел как в обычном авто. За рулем автомобиля гонщик был больше похож на летчика реактивного самолета, нежели на водителя спортивного автомобиля. Как только автомобиль увидел мир, его сразу поставили на трек и с первых дней он начал участвовать в соревнованиях. В 1963 году за рулем «Лотос-25» на чемпионате мира в формуле один выступил Джим Кларк и занял почётное место чемпиона. С этого момента Лотос стал элитным спортивным автомобилем. В тоже время компания презентовала и двухместный вариант автомобиля оклеймованый как "Elan".

    А незадолго до этого появился "Lotus Elite S-2". В Соединенных Штатах Америки в 1965 году прошла знаменитая гонка «Инди-500», в которой Кларк занял место победителя за рулем автомобиля «Lotus-38». Фанаты быстрого вида спорта начали поговаривать о непобедимой парочке «Lotus» и «Кларк». На заводе в Хителе в 1966 году Чапмэн запускает производство автомобиля «Европа», который имел купе кузов и двигатель по центру.

    В 1967 году была выпущена сорок девятая модель автомобиля, которую Чапмен оснастил двигателем компании Форд разработанный Кейном Даквортом. Ровно через год появилась 56 модель автомобиля, которую разработал Морис Филип. Это авто заинтересовало общество тем, что оно имело газовую турбину, к тому же он был полноприводным. Автомобиль не имел ни сцепления ни коробки передач.

    В шестидесятые годы компания Лотос завоевала большой авторитет у болельщиков формулы. Но не все было так безоблачно, в 1968 году во время соревнований разбился боготворенный фанатами Джим Кларк, а в 1970 году во время тренировочного заезда погиб еще один чемпион команды «Лотос» - Йохен Риндт. Эти два события просто всколыхнули общественность. В 78 году был выпущен «Lotus-79», который имел усовершенствованный аэродинамический кузов. В 1982 году после пятидесяти четырех плодотворных лет жизни умер Колин Чапмен. После трагического события слава компании стала понемногу меркнуть. Ситуация исправилась после того как в 1986 году холдинг Дженерал Моторс приобрел компанию.

    Igor © 2024 |