Вторник, 19.03.2024, 03:03 Приветствую Вас Гость | ||||||||||||||
Инструкции по эксплуатации авто |
||||||||||||||
Главная | Регистрация | Вход | RSS | ||||||||||||||
|
Мануалы PeugeotОбзор автомобиля Peugeot 206/Пежо 206. Мануал на Peugeot J5(PDF) Мануал на Peugeot 205 1997(torrent) Мануал на Peugeot 206 (torrent) +PDF online Мануал на Peugeot 206 (1996) (multimedia) Мануал на Peugeot 206 cc (PDF) +PDF online Мануал на Peugeot 306 C (PDF)+1993-1995 бензин/дизель(torrent)+PDF online+PDF online cabriolet Мануал на Peugeot 307 (nero) +PDF online+307SW PDF online+307 универсал PDF online Мануал на Peugeot 308(PDF online) Руководство по ремонту Peugeot 309 1986 - 1993 Руководство по эксплуатации Peugeot RCZ Пежо 206 — автомобиль французской компании Пежо. Выпускается с 1998 года. Несмотря на свой возраст и наличие преемника в виде Peugeot 207, он до сих пор успешно продаётся в варианте Peugeot 206+. По данным газеты «Авторевю» за 2007 год в России было продано официально 8159 машин, что составляет 62 % от всех официально проданных автомобилей Пежо в России. Плюсом автомобилей французской марки на Российском рынке является большое количество машин на складах автодилеров, нежели других производителей конкурентов, очередь на машины которых может достигать до 5 месяцев. Обзор автомобиля Peugeot 406/Пежо 406. Мануал на Peugeot 405 (1988-1996) (multimedia) Мануал на Peugeot 406 (c 1996)(multimedia)+PDFonline Мануал на Peugeot 406 coupe (PDF)+PDF online Peugeot 406 — автомобиль D класса, выпускаемый под маркой Пежо. Выпускается в кузовах седан и универсал, оснащается как бензиновыми (объёмом от 1,8 до 3,0 литров), так и дизельными двигателями. 406 был представлен в октябре 1995 года, как замена устаревшей модели 405. Обзор автомобиля Peugeot 607/Пежо 607.
Мануал на Peugeot 607 (RAR) +PDF online Peugeot 607 — Автомобиль бизнес-класса, выпускаемый под маркой Пежо. 607 был представлен в 1999 году, как замена устаревшей модели 605 (название 606 было пропущено). 607 построен на базе 605, но при этом получил новый кузов и двигатели (объёмом от 2,2 до 3 литров). В самой бедной комплектации Peugeot 607 уже имеет АБС, подушки безопасности, центральный замок, электростеклоподъёмники и CD-магнитолу. Peugeot 607 получил популярность в качестве такси в Португалии и странах Бенилюкса. Peugeot 607 Paladine — специальная удлинённая на 500 мм версия 607 со складывающейся металлической крышей, был использован при инаугурации президента Франции Николя Саркози 16 мая 2007 года. Обзор автомобиля Peugeot 806/Пежо 806. Мануал на Peugeot 806 (PDF) Мануал на Peugeot Expert(torrent) Мануал на Peugeot Partner (PDF) +PDF online пассажирский+PDF online грузовой Мануал на Peugeot Partner грузовой (PDF) Мануал на Peugeot Boxer 2003(torrent) Дизельные двигатели PEUGEOT(PDF) Peugeot 806, Citroen Evasion, FIAT Ulysse, Lancia Zeta - плод совместного проекта с кодовым названием U60, который воплотили концерны PSA Peugeot Citroen и FIAT Auto. Для этого во Франции был специально построен завод Nordsevel, где и выпускались все четыре автомобиля. Отличия между моделями - символические: фирменные эмблемы, фальшрешетка радиатора, элементы отделки. Между Peugeot и Citroen нет особой разницы и в имидже. А итальянцы решили четко разделить Ulysse и Zeta: на Lancia устанавливали только самые мощные бензиновые и дизельные турбомоторы, и оснащены эти машины гораздо богаче, чем FIAT Ulysse. Впервые "Пежо-806" появился на Женевском автосалоне 1994 года. Модель , периодически модернизировалась. "Пежо-806" - многофункциональная 5-дверная машина с трансформируемым салоном, который можно приспособить для перевозки от 2 до 8 человек или достаточно объемных грузов. Она предлагает полный комплект "услуг", работая в качестве простого фургона или вместительного семейного легкового автомобиля.Комфорту способствуют поворачивающиеся на 180° сиденья второго ряда, автоматический кондиционер; люк в крыше с электроприводом; выдвижные ящики под сиденьями; съемные перегородки в салоне; приспособления для крепления на крыше велосипедов, серферов или байдарок. Первоначально Пежо 806 оснащался двумя модификациями бензинового двигателя объемом в 2,0 л: атмосферной (123 л.с.) и турбокомпрессорной (150 л.с.). Но прибавка в мощности 27 л.с. незначительна и практически незаметна, чтобы за нее переплачивать. В 2000 году на смену 2,0 турбо пришел 2,0 (138 л.с.), немногим менее «резвый», но расход топлива которого почти на 3 л меньше. Таким образом, именно эта версия и выглядит наиболее предпочтительной. Бензиновый двигатель объемом в 1,8 литра откровенно слабоват и не вызывает большого интереса. На Пежо 806 устанавливались также три дизельных двигателя. Мощности мотора 1,9 TD, конечно, достаточно для перемещения, но вот два других вызывают куда больше положительных эмоций. Дизельный мотор 2,1 л (110 л.с.) позволяет без труда достигать 170 км/ч. Самый «свежий» дизель – знаменитый HDI отличается не только хорошими характеристиками, но и значительно более высокой ценой. VIN Peugeot. 17-значный идентификационный номер автомобилей PEUGEOT строится следующим образом: В
конце темы предлагаю посмотреть, где и в каких местах находится
месторасположение опознавательных номеров на автомобилях фирмы Peugeot. |
Igor © 2024 | |