Пятница, 19.04.2024, 13:17
Приветствую Вас Гость |
Инструкции по эксплуатации авто |
|
Главная | Регистрация | Вход | RSS |
Календарь | « Апрель 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Мануалы WillisОбзор автомобиля Willis MB.
Инструкция на Willis MB(PDF) Willys
MB — американский армейский автомобиль повышенной проходимости времён
Второй мировой войны . Серийное производство началось в 1941 году на
заводах компаний Willys-Overland Motors и Ford (под маркой Ford GPW).
Считается родоначальником внедорожников — неприхотливых легковых
автомобилей повышенной проходимости. 1940 год
армия США сформулировала основные требования к лёгкому командирскому
разведывательному автомобилю. Эти требования были настолько жёсткими по
срокам, что в конкурсе участие приняли фирмы только Willys-Overland
Motors и American Bantam , которая в начале сентября 1940 года показала
первый прототип своего внедорожника . Получившаяся машина оказалась
тяжелее заданных величин. Фирма Willys,
объявив указанные технические требования и сроки их выполнения
нереальными, попросила для осуществления своего проекта более тяжёлого
автомобиля 75 дней. Willys, имея полную информацию об автомобиле
конкурента , скопировал черты внешнего облика прототипа Bantam.
Через несколько лет это было зафиксировано юридически, но к тому
времени American Bantam прекратила свое существование. С опозданием в
конкурс включилась фирма Ford< с автомобилем «Пигмей», который и
победил в первоначальном этапе конкурса 1941 года комиссия под
председательством президента Рузвельта
сформировала окончательные требования и приняла решение выдать каждой
из трёх фирм заказ на пробную партию из 1500 автомобилей. Выпуск Willys
MА начался в июне 1941 года. Вступление США во Вторую мировую войну
заставило военное ведомство США дать указание срочно развернуть массовое
производство новых автомобилей. 1 июля 1941 года вопреки надеждам
компании Ford за основу был принят
модернизированный Willys MB. 18 ноября 1941 года Willys-Overland Motors
выпустила последний автомобиль Willys MА (построив с нарушением сроков
оговорённые 1500 шт.) и приступила к серийному производству модели
Willys MB на заводе в Толидо , штат Огайо . Завод Ford приступил к
выпуску Willys MB (под индексом Ford GPW) только в начале 1942 года . С
учётом фордовских копий всего был выпущен 659 031 автомобиль Willys MB.
Поступая в войска союзников, Willys быстро приобрел огромную
популярность. В Красную армию «Виллисы» поступали по ленд-лизу с лета
1942 года (наряду с Willys MB в СССР пришла практически вся партия
Willys MА — 1553 экз.) и сразу же нашли себе применение как командирские
автомобили и тягачи 45 мм противотанковых пушек. Всего до конца войны в
СССР было поставлено около 52 тысяч машин.
Техническая характеристика
- Грузоподъемность (кг) 250
- Сухая масса (кг) 1020
- База (мм) 2032
- Габариты (мм)
- длина 3335
- ширина 1585
- высота (с тентом) 1830
- Колея (мм)
- передних колес 1230
- задних колес 1230
- Клиренс(мм) 220
- Минимальный радиус поворота (м) 5,9
- Двигатель Willys MB
- Число цилиндров 4
- Рабочий объем (л) 2,2
- Мощность (л.с.) 60 при оборотах (об/мин) 3600
- Степень сжатия 6,48
- Максимальная скорость (км/час) 104
- Экспл. расход топлива (л/100км) 11/18*
- Запас хода по шоссе (км) 475
- Шины 6.00-16"
- Топливный бак (л) 57
|