Календарь | « Апрель 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Acura IntegraВ конце 1980-х - начале 1990-ых годов
Acura Integra определила шикарный класс спортивного купе. С его
обновленным четырех цилиндровым двигателем и хорошо оборудованным
салоном, Integra была автомобилем, показывающим положение в обществе его владельца.
Acura Integra - это та же самая Honda Integra, только продающейся в США.
В базовой комплектации модель LS 1998 года оснащена регулируемой
рулевой колонкой, электроприводом стеклоподъемников и установки боковых
зеркал заднего вида, кондиционером, аудиосистемой с проигрывателем CD
дисков и др. Двигатель - 1,8 л., коробка передач - автоматическая,
привод - передний, кондиционер, гидроусилитель руля, центральный замок,
круиз- контроль, две подушки безопасности, ABS.
Возможные опции: навигационная система, кожаный салон, электроуправление
передних сидений, люк, ручная коробка передач.
Модели Integra 2000 г. предагались с кузовами седан (Sports Sedan) и
купе (Sports Coupe) для активных водителей, понимающих толк в
потребительских качествах скоростных машин. Спортивные исполнения GS и
GS-R имеют специальные сиденья водителя и пассажира (с поддержкой в зоне
поясницы), кожанную обивку и некоторое другое специфическое оснащение.
Модели Integra LS и GS оснащаются попоречно расположенными силовыми
агрегатами, включающими в себя высокофорсированные 4-цилиндровые
16-клапанные 1,8-литровые моторы мощностью 142 и 172 л.с. с механической
5-ступенчатой или автоматической гидромеханической 4-ступенчатой
коробкой передач. Комплектация GS-R Sports Coupe имеет тот же мотор с
фирменной системой VTEC, изменяющей фазы газораспределения и подъём
клапанов. Это позволяет увеличить мощность двигателя до 172 л.с. при
7600 об/мин. Однако работает он только с механической коробкой.
Вновь появившееся быстроходное купе Integra Type-R, премьера которого
состоялась ещё в конце 1997 г., оснащено более форсированным вариантом
этого мотора (197 л.с.). Несмотря на столь высокие выходные параметры,
указано, что двигатели Integra "не требуют регулеровок в течении первых
160 тыс. км пробега". Осуществляется только профилактическая замена
фильтров и моторного масла. Новая "старая" модель отличается более
мощными тормозами и более жесткой подвеской, хотя все Integra и без того
имеют ярко выраженный спортивный характер благодаря независимой
подвеске всех колёс со стабилизаторами поперечной устойчивости.
Стандартное оснащение включает автоматический кондиционер, регулируемую
рулевую колонку, стереосистему, электропривод стеклоподъёмников,
"круиз-контроль" и др.
Новое спортивное купе 2002 RSX заменит Integra в модельном ряду Acura,
потому что во всех отношениях значительно превосходит своего
предшественника.
Двухдверный хэтчбек RSX оснащен 2-литровым 4-цилиндровым двигателем,
который имеет двойные верхние распредвалы и переменную систему момента
открытия или закрытия клапана, для достижения мощности в 160 лошадиных
сил при максимальном крутящемся моменте 6,500 оборотов в минуту.
Также Acura RSX 2002 будет поставляться на рынок с переконфигурированной
программой управления двигателем системы i-VTEC, позволяя развить
мощность в 200 лошадиных сил при 7,400 оборотах в минуту.
В дополнение ко всему, RSX имеет три варианта коробки передач:
механическую пятиступенчатую коробку передач, автоматическую пяти
скоростную с механизмом SportShift (индивидуальный выбор передаточного
числа) и механическую шестиступенчатую.
Шасси автомобиля полностью обновлено,
включая измененный проект стоек MacPherson и независимую подвеску. Новые
модели будут оснащаться усиленными пружинами и амортизаторами.
Стандартная комплектация RSX включает кондиционер, стеклоподъемники,
центральные замки и зеркала заднего вида с подогревом, систему "keyless"
и стерео-систему с проигрывателем компакт-дисков.
Мануал на Acura Integra (multimedia)
|