Вторник, 19.03.2024, 12:45 Приветствую Вас Гость | ||||||||||||||
Инструкции по эксплуатации авто |
||||||||||||||
Главная | Регистрация | Вход | RSS | ||||||||||||||
|
Мануалы JaguarОбзор автомобиля Jaguar XJ(X351).
КРАШ-ТЕСТ JAGUAR Мануал на Jaguar XJ X351(PDF) Мануал на Jaguar X-type(PDF) Мануал на Jaguar XF(PDF) Первый седан с обозначением XJ появился на свет в 1968 году, заменив собой сразу четыре отдельные серии седанов этой марки. Первое поколение продержалось на конвейере 24 года, претерпев два серьезных рестайлинга. Сначала на XJ устанавливались два мотора - рядные «шестерки» 2.8 и 4.2 (такие версии именовались XJ6), перешедшие по наследству из предыдущих моделей. В 1973-м в гамму вошла топ-версия XJ12 с агрегатом V12 5.3, которая на долгие годы стала единственным в мире седаном, оснащенным двигателем этой схемы (аналогичный мотор у BMW появился только в 1986-м). Позже британцы заменили мотор 2.8 на более мощный 3.4. Всего до 1992 года на основной фабрике в Ковентри, а также на сборочных предприятиях в ЮАР, Новой Зеландии и Канаде было выпущено более 318 тысяч машин. В 1974 году короткобазная версия четырехдверного седана была исключена из производства. С тех пор вариант с удлиненной на 10 см базой стал основным. Впрочем, укороченная платформа некоторое время служила основой для элегантного купе XJ-C (1975-1978). Кстати, последние машины первого поколения были собраны на канадском филиале в 1992 году, через шесть лет после дебюта следующей генерации. Машины второго поколения (1986-1994) хотя и сохранили силуэт предыдущих, во многом были сделаны с чистого листа. Если бы не финансовые проблемы материнской компании British Leyland и топливные кризисы предыдущего десятилетия, модернизированные Ягуары XJ дебютировали бы раньше. Наследием с 70-х годов выглядели прямоугольные блок-фары под единым колпаком, примененные на всех версиях, кроме базовой. Изначально автомобиль комплектовался только двумя рядными «шестерками» - рабочим объемом 2,9 и 3,6 литра. Удивительно, но знаменитый V12 6.0 появился в гамме только до захода модели, потому что сначала он просто не помещался в узкое пространство моторного отсека (так ягуаровские инженеры саботировали возможно применение старого роверовского V8, которое могли навязать руководители концерна British Leyland). Моторный отсек расширили уже после покупки Ягуара концерном Форд в 1989 году. Тогда же подняли объём рядным шестицилиндровым двигателям до 3,2 и 4 л и исправили недочёты в конструкции цифровой панели приборов. Также на мероприятии производства британцы выпустили партию «заряженных» Ягуаров XJ-R с мотором V12, спортивной подвеской и некоторыми внешними украшениями, но без обязательного для дальнейших спортивных версий нагнетателя. ДВИГАТЕЛИ Jaguar.
Коды ошибок JAGUAR P1001 Key on engine running unable to complete; key on engine running aborted P1100 Mass air flow sensor intermittent P1101 Mass air flow sensor out of self test range P1104 Mass Airflow (MAF) Sensor Ground Circuit Malfunction P1107 Left MAP Sensor Circuit P1108 Right MAP Sensor Circuit P1112 IATS Circuit High Voltage P1113 IATS Circuit Low Voltage P1121 Pedal Position Sensor Circuit A Range/Performance P1122 Pedal Position Sensor Circuit A Low Voltage P1123 Pedal Position Sensor Circuit A High Voltage P1137 No Rear HO2S Response P1138 No Rear HO3S Response P1157 No Rear HO2S Response P1158 No Rear HO3S Response P1171 All Cylinders Too Lean P1172 All Cylinders Too Rich P1176 Adaptive Fuel Metering Trim Too Lean P1177 Adaptive Fuel Metering Trim Too Rich P1178 Adaptive Fuel Metering Trim Too Lean P1179 Adaptive Fuel Metering Trim Too Rich P1187 Both Front HO2S Heater Circuits (High Resistance) P1188 Both Front HO2S Heater Circuits (Open Short to Ground High Resistance) P1190 Both Front HO2S Heater Circuits (High Battery Voltage Short to Voltage) P1193 Both Front HO2S Heater Circuits (High Resistance MAF Sensor Fault) P1194 Both Front HO2S Heater Circuits (Open Short to Ground High Resistance) P1196 Both Front HO2S Heater Circuits (High Battery Voltage Short to Ground) P1198 Fuel Level Sensor (High Voltage) P1199 Fuel Level Sensor (Low Voltage) P1201 No. 1 Fuel Injector P1202 No. 2 Fuel Injector P1203 No. 3 Fuel Injector P1204 No. 4 Fuel Injector P1205 No. 5 Fuel Injector P1206 No. 6 Fuel Injector P1221 Pedal Position Sensor Circuit B Range/Performance P1222 Pedal Position Sensor Circuit B Low Voltage P1223 Pedal Position Sensor Circuit B High Voltage P1224 Electronic Throttle Control Position Error P1226 Mechanical Guard Circuit Range Performance P1227 Mechanical Guard Circuit Low Input P1228 Mechanical Guard Circuit High Input P1229 Throttle Control Circuit Malfunction P1230 Fuel Pump Relay Malfunction P1235 VSV 1 Circuit Range/Performance P1236 VSV 1 Vacuum Circuit Failure P1237 VSV 2 Atmosphere Circuit Failure P1238 VSV 3 Release Circuit Failure P1240 Throttle Position Sensor Voltage Malfunction//Sensor Reference Voltage Low (Throttle Fuel Tank Pressure) P1241 Throttle Position Sensor Voltage Low Input//Reference Voltage Low (Throttle Fuel Tank Pressure) P1242 Throttle Position Sensor Voltage High Input P1243 Throttle Position Sensor Ground Malfunction P1245 Crank Signal Low Input P1246 Crank Signal High Input P1313 Misfire Catalyst Damage Bank No. 1 P1314 Misfire Catalyst Damage Bank No. 2 P1315 Misfire Excess Emissions P1316 Misfire Rate Above Limit P1335 Crankshaft Position Sensor Circuit P1336 Camshaft Position Sensor (CMP) Circuit Performance P1361 Ignition Coil Primary Circuit (Cylinder No. 1) P1362 Ignition Coil Primary Circuit (Cylinder No. 2) P1363 Ignition Coil Primary Circuit (Cylinder No. 3) P1364 Ignition Coil Primary Circuit (Cylinder No. 4) P1365 Ignition Coil Primary Circuit (Cylinder No. 5) P1366 Ignition Coil Primary Circuit (Cylinder No. 6) P1367 Ignition Monitor (Bank A)//Ignition System Failure Group 1 P1368 Ignition Monitor (Bank B)//Ignition System Failure Group 2 P1371 Early Activation Ignition Coil (Cylinder No. 1) P1372 Early Activation Ignition Coil (Cylinder No. 2) P1373 Early Activation Ignition Coil (Cylinder No. 3) P1374 Early Activation Ignition Coil (Cylinder No. 4) P1375 Early Activation Ignition Coil (Cylinder No. 5) P1376 Early Activation Ignition Coil (Cylinder No. 6) P1392 Variable Valve Timing Solenoid A Low Input P1393 Variable Valve Timing Solenoid A High Input P1396 Variable Valve Timing Solenoid B Malfunction P1397 Variable Valve Timing Solenoid B Low Input P1398 Variable Valve Timing Solenoid B High Input P1400 EGR Valve Position Circuit (Valve Sticking Open or Short) P1401 EGR Valve Position Circuit (Open Short to Ground) P1408 EGR Temperature Sensor Circuit P1409 EGR Valve Circuit P1440 EVAP Purge Valve Open P1441 EVAP Valve Circuit P1443 EVAP Valve Circuit P1447 EVAP Valve Circuit P1448 EVAP Valve Circuit P1454 EVAP System P1474 Charge Air Coolant Pump Relay P1475 Radiator Fans Slow Malfunction P1476 Radiator Fans Fast Parallel Circuit Malfunction P1506 Idle Speed Control Circuit (Low RPM; Bank B) P1507 Idle Speed Control Circuit (High RPM; Bank B) P1508 Idle Speed Control Circuit P1509 Idle Speed Control Circuit P1512 Throttle Position Sensor Idle Switch Sense Circuit P1513 Throttle Position Sensor Idle Switch Sense Circuit P1514 Park/Neutral Position Switch High Load Neutral/Drive P1516 Gear Change Park/Neutral Malfunction P1517 Engine Cranking Park/Neutral Malfunction P1607 MIL Output Circuit P1608 Automatic Transmission P1609 Internal ECM Error P1641 Fuel Pump Relay No. 1 P1646 Fuel Pump Relay No. 2 P1739 Automatic Transmission P1775 Transmission Control Module MIL Circuit P1776 Torque Reduction Request Signal P1777 Torque Reduction Circuit P1780 Automatic Transmission P1781 Automatic Transmission P1782 Automatic Transmission P1783 Automatic Transmission P1785 Automatic Transmission P1790 Automatic Transmission P1791 Automatic Transmission P1792 Automatic Transmission P1794 Automatic Transmission P1796 Automatic Transmission |
Igor © 2024 | |