18109
|
P1701
|
Блок управления коробки передач заблокирован
|
18110
|
P1702
|
Ошибка не может активировать функцию замены блока управления, поскольку имеется ошибка с равнозначным приоритетом
|
18111
|
P1703
|
Работа в аварийном режиме по причине перезагрузки блока управления
|
18112
|
P1704
|
Выключатель режима интенсивного разгона (Kick-Down)-F8: сбой в электрической цепи
|
18113
|
P1705
|
Контроль включения передачи и передаточного числа: достигнут предел адаптации
|
18114
|
P1706
|
Повреждена коробка передач
|
18115
|
P1707
|
Помехи в работе блока Mechatronik
|
18119
|
P1711
|
Сигнал частоты вращения колеса 1=>передний левый датчик-G47: недостоверный сигнал
|
18124
|
P1716
|
Сигнал частоты вращения колеса 2=>передний правый датчик-G45: недостоверный сигнал
|
18129
|
P1721
|
Сигнал частоты вращения колеса 3=>задний левый датчик-G46: недостоверный сигнал
|
18131
|
P1723
|
Сигнал блокировки пуска: обрыв цепи
|
18132
|
P1724
|
Сигнал блокировки пуска: короткое замыкание на массу
|
18134
|
P1726
|
Сигнал частоты вращения колеса 4=>задний правый датчик-G44: недостоверный сигнал
|
18136
|
P1728
|
Различные частоты вращения колес: недостоверный сигнал
|
18137
|
P1729
|
Сигнал блокировки пуска: короткое замыкание на плюс
|
18141
|
P1733
|
Переключатель Tiptronic, понижение передачи-F189: короткое замыкание на массу
|
18145
|
P1737
|
Датчик 1 давления в гидросистеме КП: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс
|
18146
|
P1738
|
Датчик 2 давления в гидросистеме КП: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс
|
18147
|
P1739
|
Переключатель Tiptronic, повышение передачи-F189: короткое замыкание на массу
|
18148
|
P1740
|
Система контроля температуры муфты
|
18149
|
P1741
|
Адаптация давления сцепления: достигнут предел адаптации
|
18150
|
P1742
|
Адаптация момента замыкания муфты: достигнут предел адаптации
|
18151
|
P1743
|
Сигнализатор пробуксовки муфты: слишком высокий уровень сигнала
|
18152
|
P1744
|
Переключатель Tiptronic, опознавание-F189: короткое замыкание на массу
|
18153
|
P1745
|
Подача напряжения на электромагнитные клапаны: короткое замыкание на плюс
|
18154
|
P1746
|
Подача напряжения на электромагнитные клапаны: сбой в электрической цепи
|
18155
|
P1747
|
Подача напряжения на электромагнитные клапаны: обрыв цепи/короткое замыкание на массу
|
18156
|
P1748
|
Неисправен блок управления
|
18157
|
P1749
|
Неправильно кодирован блок управления АКП
|
18158
|
P1750
|
Электропитание: слишком низкий уровень напряжения
|
18159
|
P1751
|
Электропитание: слишком высокий уровень напряжения
|
18160
|
P1752
|
Электропитание: недостоверный сигнал
|
18161
|
P1753
|
Переключатель Tiptronic-F189: недостоверный сигнал
|
18162
|
P1754
|
Переключатель Tiptronic-F189: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс
|
18163
|
P1755
|
Переключатель Tiptronic, понижение передачи-F189: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс
|
18164
|
P1756
|
Переключатель Tiptronic, опознавание-F189: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс
|
18165
|
P1757
|
Электропитание: обрыв цепи
|
18166
|
P1758
|
Электропитание кл. 15: обрыв цепи
|
18167
|
P1759
|
Температура масла КП: многократно превышена
|
18168
|
P1760
|
Блокировка селектора АКП=>электромагнит-N110: сбой в электрической цепи
|
18169
|
P1761
|
Блокировка селектора АКП=>электромагнит-N110: короткое замыкание на массу
|
18170
|
P1762
|
Блокировка селектора АКП=>электромагнит-N110: короткое замыкание на плюс
|
18171
|
P1763
|
Блокировка селектора АКП=>электромагнит-N110: обрыв цепи
|
18172
|
P1764
|
Система контроля температуры КП
|
18173
|
P1765
|
Датчик давления в гидросистеме 2 для АКП-G194: достигнут предел адаптации
|
18174
|
P1766
|
Сигнал дроссельной заслонке от блока управления двигателя: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс
|
18175
|
P1767
|
Сигнал дроссельной заслонке от блока управления двигателя: короткое замыкание на массу
|
18176
|
P1768
|
Датчик давления в гидросистеме 2 для АКП-G194: слишком высокий уровень сигнала
|
18177
|
P1769
|
Датчик давления в гидросистеме 2 для АКП-G194: слишком низкий уровень сигнала
|
18178
|
P1770
|
Сигнал нагрузки от блока управления двигателя: недостоверный сигнал
|
18179
|
P1771
|
Сигнал нагрузки от блока управления двигателя: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс
|
18180
|
P1772
|
Сигнал нагрузки от блока управления двигателя: короткое замыкание на массу
|
18181
|
P1773
|
Датчик давления в гидросистеме 1 для АКП-G193: слишком высокий уровень сигнала
|
18182
|
P1774
|
Датчик давления в гидросистеме 1 для АКП-G193: слишком низкий уровень сигнала
|
18183
|
P1775
|
Датчик давления в гидросистеме 1 для АКП-G193: достигнут предел адаптации
|
18184
|
P1776
|
Датчик давления в гидросистеме 1 для АКП-G193: недостоверный сигнал
|
18185
|
P1777
|
Датчик давления в гидросистеме 2 для АКП-G194: недостоверный сигнал
|
18186
|
P1778
|
Клапан 7: сбой в электрической цепи
|
18188
|
P1780
|
Ошибка уменьшения момента
|
18189
|
P1781
|
Сигнал снижения крутящего момента: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс
|
18190
|
P1782
|
Сигнал снижения крутящего момента: короткое замыкание на плюс
|
18191
|
P1783
|
Адаптация момента замыкания муфты 2: достигнут предел адаптации
|
18192
|
P1784
|
Провод повышения/понижения передачи: обрыв цепи/короткое замыкание на массу
|
18193
|
P1785
|
Провод повышения/понижения передачи: короткое замыкание на плюс
|
18194
|
P1786
|
Сигнал света заднего хода: обрыв цепи
|
18195
|
P1787
|
Сигнал света заднего хода: короткое замыкание на массу
|
18196
|
P1788
|
Сигнал света заднего хода: короткое замыкание на плюс
|
18197
|
P1789
|
Регулирование оборотов холостого хода: сообщение об ошибке от блока управления двигателя
|
18198
|
P1790
|
Сигнал указателя включенной передачи: обрыв цепи
|
18199
|
P1791
|
Сигнал указателя включенной передачи: короткое замыкание на массу
|
18200
|
P1792
|
Сигнал указателя включенной передачи: короткое замыкание на плюс
|
18201
|
P1793
|
Датчик 2 частоты вращения выходного вала КП-G196: нет сигнала
|
18203
|
P1795
|
Сигнал скорости движения: обрыв цепи
|
18204
|
P1796
|
Сигнал скорости движения: короткое замыкание на массу
|
18205
|
P1797
|
Сигнал скорости движения: короткое замыкание на плюс
|
18206
|
P1798
|
Датчик 2 частоты вращения выходного вала КП-G196: недостоверный сигнал
|
18207
|
P1799
|
Датчик 2 частоты вращения выходного вала КП-G196: слишком большая частота вращения
|
18208
|
P1800
|
Клапан исполнительного гидропривода-N331: сбой в электрической цепи
|
18209
|
P1801
|
Включение звукового сигнала: короткое замыкание на плюс
|
18210
|
P1802
|
Датчик педали сцепления-F194: недостоверный сигнал
|
18211
|
P1803
|
Планетарный демультипликатор: механическое повреждение
|
18212
|
P1804
|
Датчик хода исполнительного гидропривода-G302: сбой в электрической цепи
|
18213
|
P1805
|
Датчик хода исполнительного гидропривода-G302: превышено верхнее предельное значение
|
18214
|
P1806
|
Датчик хода исполнительного гидропривода-G302: пройдено нижнее предельное значение
|
18215
|
P1807
|
Датчик хода исполнительного гидропривода-G302: базовая установка/адаптация не выполнена или выполнена неверно
|
18216
|
P1808
|
Датчик хода исполнительного гидропривода-G302: недостоверный сигнал
|
18217
|
P1809
|
Гидронасос демультипликатора-V190: сбой в электрической цепи
|
18221
|
P1813
|
Клапан регулировки давления 1 для АКП-N215: сбой в электрической цепи
|
18222
|
P1814
|
Клапан регулировки давления 1 для АКП-N215: обрыв цепи/короткое замыкание на массу
|
18223
|
P1815
|
Клапан регулировки давления 1 для АКП-N215: короткое замыкание на плюс
|
18226
|
P1818
|
Клапан регулировки давления 2 для АКП-N216: сбой в электрической цепи
|
18227
|
P1819
|
Клапан регулировки давления 2 для АКП-N216: обрыв цепи/короткое замыкание на массу
|
18228
|
P1820
|
Клапан регулировки давления 2 для АКП-N216: короткое замыкание на плюс
|
18231
|
P1823
|
Клапан регулировки давления 3 для АКП-N217: сбой в электрической цепи
|
18232
|
P1824
|
Клапан регулировки давления 3 для АКП-N217: обрыв цепи/короткое замыкание на массу
|
18233
|
P1825
|
Клапан регулировки давления 3 для АКП-N217: короткое замыкание на плюс
|
18236
|
P1828
|
Клапан регулировки давления 4 для АКП-N218: сбой в электрической цепи
|
18237
|
P1829
|
Клапан регулировки давления 4 для АКП-N218: обрыв цепи/короткое замыкание на массу
|
18238
|
P1830
|
Клапан регулировки давления 4 для АКП-N218: короткое замыкание на плюс
|
18241
|
P1833
|
Клапан регулировки давления 5 для АКП-N233: сбой в электрической цепи
|
18242
|
P1834
|
Клапан регулировки давления 5 для АКП-N233: обрыв цепи/короткое замыкание на массу
|
18243
|
P1835
|
Клапан регулировки давления 5 для АКП-N233: короткое замыкание на плюс
|
18246
|
P1838
|
Клапан регулировки давления 6 для АКП-N371: сбой в электрической цепи
|
18247
|
P1839
|
Клапан регулировки давления 6 для АКП-N371: обрыв цепи/короткое замыкание на массу
|
18248
|
P1840
|
Клапан регулировки давления 6 для АКП-N371: короткое замыкание на плюс
|
18249
|
P1841
|
Не совместимы модификации блоков управления двигателя и коробки передач
|
18250
|
P1842
|
Считать данные из памяти неисправностей комбинации приборов
|
18251
|
P1843
|
Считать данные из памяти неисправностей блока управления адаптивного круиз-контроля
|
18252
|
P1844
|
Считать данные из памяти неисправностей центрального коммутационного блока
|
18253
|
P1845
|
Считать данные из памяти неисправностей блока управления рулевой колонки-J527
|
18255
|
P1847
|
Считать данные из памяти неисправностей блока управления ABS
|
18256
|
P1848
|
Считать данные из памяти неисправностей блока управления двигателя
|
18257
|
P1849
|
Считать данные из памяти неисправностей блока управления коробки передач
|
18258
|
P1850
|
Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления двигателя
|
18259
|
P1851
|
Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления ABS
|
18260
|
P1852
|
Шина данных-привод: недостоверное сообщение от блока управления двигателя
|
18261
|
P1853
|
Шина данных-привод: недостоверное сообщение от блока управления ABS
|
18262
|
P1854
|
Шина данных-привод: повреждение оборудования
|
18263
|
P1855
|
Шина данных-привод: контроль актуальности программы
|
18264
|
P1856
|
Потенциометр дроссельной заслонки-G69: сообщение об ошибке от блока управления двигателя
|
18265
|
P1857
|
Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя
|
18266
|
P1858
|
Сигнал частоты вращения от блока управления двигателя: сообщение об ошибке от блока управления двигателя
|
18267
|
P1859
|
Выключатель стоп-сигнала-F: сообщение об ошибке от блока управления двигателя
|
18268
|
P1860
|
Включатель режима интенсивного разгона (Kick-Down)-F8: сообщение об ошибке от блока управления двигателя
|
18269
|
P1861
|
Датчик положения педали акселератора-G79: сообщение об ошибке от блока управления двигателя
|
18270
|
P1862
|
Шина данных-привод: отсутствие сообщений от комбинации приборов
|
18271
|
P1863
|
Шина данных-привод: отсутствие сообщений от датчика угла поворота рулевого колеса
|
18272
|
P1864
|
Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления ADR
|
18273
|
P1865
|
Шина данных-привод: отсутствие сообщений от центрального коммутационного блока
|
18274
|
P1866
|
Шина данных-привод: нет сообщений
|
18275
|
P1867
|
Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления рулевой колонки-J527
|
18276
|
P1868
|
Клапан левой опоры КП-N262: короткое замыкание на плюс
|
18277
|
P1869
|
Клапан левой опоры КП-N262: короткое замыкание на массу
|
18278
|
P1870
|
Клапан левой опоры КП-N262: обрыв цепи
|
18279
|
P1871
|
Клапан правой опоры КП-N263: короткое замыкание на плюс
|
18280
|
P1872
|
Клапан правой опоры КП-N263: короткое замыкание на массу
|
18281
|
P1873
|
Клапан правой опоры КП-N263: обрыв цепи
|
18282
|
P1874
|
Клапан передней опоры силового агрегата: короткое замыкание на плюс
|
18283
|
P1875
|
Клапан передней опоры силового агрегата: короткое замыкание на массу
|
18284
|
P1876
|
Клапан передней опоры силового агрегата: обрыв цепи
|
18285
|
P1877
|
Подача сигнала управления на контур охлаждения КП-J696: обрыв цепи
|
18286
|
P1878
|
Подача сигнала управления на контур охлаждения КП-J696: короткое замыкание на плюс
|
18287
|
P1879
|
Подача сигнала управления на контур охлаждения КП-J696: короткое замыкание на массу
|
18288
|
P1880
|
Шина данных: отсутствие сообщения от блока управления диагностическим интерфейсом шин данных
|
18289
|
P1881
|
Сигнал надлежащего ускорения: нет сообщения
|
18290
|
P1882
|
Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления электромеханического стояночного тормоза
|
18291
|
P1883
|
Сигнал блокировки стартера (P/N): недостоверный сигнал
|
18292
|
P1884
|
Сигнал света заднего хода: короткое замыкание на массу
|
18293
|
P1885
|
Сигнал света заднего хода: короткое замыкание на плюс
|
18294
|
P1886
|
Сигнал света заднего хода: обрыв цепи
|
18295
|
P1887
|
Сигнал скорости: частота вращения колес от блока управления тормозов: недостоверный сигнал
|
18296
|
P1888
|
Запорный клапан системы охлаждения-N82: короткое замыкание на плюс
|
18297
|
P1889
|
Запорный клапан системы охлаждения-N82: короткое замыкание на массу/обрыв цепи
|
18308
|
P1900
|
Управление вентилятором радиатора 2: обрыв цепи/короткое замыкание на массу
|
18309
|
P1901
|
Блок управления работы вентиляторов радиатора после выкл. двигателя-J138: короткое замыкание на плюс
|
18310
|
P1902
|
Блок управления работы вентиляторов радиатора после выкл. двигателя-J138: обрыв цепи/короткое замыкание на массу
|
18311
|
P1903
|
Клапан вентилятора радиатора-N313: короткое замыкание на плюс
|
18312
|
P1904
|
Клапан вентилятора радиатора-N313: обрыв цепи/короткое замыкание на массу
|
18313
|
P1905
|
Реле насоса системы охлаждения наддувочного воздуха-J536: короткое замыкание на плюс
|
18314
|
P1906
|
Реле насоса системы охлаждения наддувочного воздуха-J536: обрыв цепи/короткое замыкание на массу
|
18315
|
P1907
|
Неисправность шины данных двигатель/двигатель
|
18316
|
P1908
|
Шина данных двигатель/двигатель: контроль актуальности ПО
|
18317
|
P1909
|
Шина данных двигатель/двигатель: отсутствие сообщения от блока управления двигателя 1
|
18318
|
P1910
|
Шина данных двигатель/двигатель: отсутствие сообщения от блока управления двигателя 2
|
18319
|
P1911
|
Провод синхронизации двигатель/двигатель: сбой в электрической цепи
|
18320
|
P1912
|
Датчик давления для усилителя тормозов-G294, короткое замыкание на плюс
|
18321
|
P1913
|
Датчик давления для усилителя тормозов-G294, короткое замыкание на массу
|
18322
|
P1914
|
Датчик давления для усилителя тормозов-G294: недостоверный сигнал
|
18323
|
P1915
|
Реле прокачки ОЖ после выкл. двигателя-J151: короткое замыкание на плюс
|
18324
|
P1916
|
Реле прокачки ОЖ после выкл. двигателя-J151: короткое замыкание на массу
|
18325
|
P1917
|
Реле прокачки ОЖ после выкл. двигателя-J151: обрыв цепи
|
18326
|
P1918
|
Сигнал нагрузки от клеммы генератора DF: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс
|
18327
|
P1919
|
Сигнал нагрузки от клеммы генератора DF: короткое замыкание на массу
|
18328
|
P1920
|
Электромагнитные клапаны электрогидравлической опоры двигателя-N144/145: обрыв цепи/короткое замыкание на массу
|
18329
|
P1921
|
Датчик температуры наружного воздуха 2-G249: короткое замыкание на массу
|
18330
|
P1922
|
Датчик температуры наружного воздуха 2-G249: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс
|
18331
|
P1923
|
Считать данные из памяти неисправностей блока управления двигателя 2
|
18332
|
P1924
|
Кодирование контактов блоков управления: недостоверный сигнал
|
18333
|
P1925
|
Реле дополнительного насоса системы охлаждения-J496: короткое замыкание на плюс
|
18334
|
P1926
|
Реле дополнительного насоса системы охлаждения-J496: короткое замыкание на массу
|
18335
|
P1927
|
Реле дополнительного насоса системы охлаждения-J496: обрыв цепи
|
18336
|
P1928
|
Запрос иммобилайзера не выполнялся
|
18337
|
P1929
|
Вентилятор системы охлаждения-V7: обрыв цепи
|
18338
|
P1930
|
Вентилятор радиатора 2-V177: обрыв цепи
|
18339
|
P1931
|
Блок управления вентилятора радиатора-J293: сбой в работе
|
18340
|
P1932
|
Шина данных-привод: недостоверное сообщение от блока управления доступа и разрешения пуска двигателя
|
18341
|
P1933
|
Управление дроссельной заслонкой 2: сбой в работе
|
18342
|
P1934
|
Датчик температуры контура привода вентилятора радиатора-G382: слишком низкий уровень сигнала
|
18343
|
P1935
|
Датчик температуры контура привода вентилятора радиатора-G382: слишком высокий уровень сигнала
|
18344
|
P1936
|
Отключение генератора: обрыв цепи /короткое замыкание на массу
|
18345
|
P1937
|
Отключение генератора: короткое замыкание на плюс
|
18346
|
P1938
|
Реле дополнительного насоса системы охлаждения-J496: обрыв цепи/короткое замыкание на массу
|
18347
|
P1939
|
Шина данных-привод: отсутствие сообщения от блока управления доступа и разрешения пуска двигателя
|
18348
|
P1940
|
Шина данных-привод: отсутствие сообщения от блока управления контроля АКБ
|
18349
|
P1941
|
Шина данных-привод: недостоверное сообщение от блока управления контроля АКБ
|
18350
|
P1942
|
Шина данных-привод: отсутствие сообщения от блока управления системы регулирования дорожного просвета
|
18351
|
P1943
|
Шина данных-привод: недостоверное сообщение от блока управления системы регулирования дорожного просвета
|
18352
|
P1944
|
Блок управления 1 вентилятора радиатора: превышение температуры
|
18353
|
P1945
|
Блок управления 1 вентилятора радиатора, включение вентилятора: короткое замыкание
|
18354
|
P1946
|
Неисправность блока управления вентилятора радиатора 1
|
18355
|
P1947
|
Блок управления 2 вентилятора радиатора: превышение температуры
|
18356
|
P1948
|
Блок управления 2 вентилятора радиатора, включение вентилятора: короткое замыкание
|
18357
|
P1949
|
Неисправность блока управления вентилятора радиатора 2
|
18358
|
P1950
|
Вентилятор системы охлаждения-V7: затруднен ход/блокирован
|
18359
|
P1951
|
Вентилятор 2 системы охлаждения-V177: затруднен ход/блокирован
|
18360
|
P1952
|
Неисправность блока управления 1 турбонагнетателя
|
18361
|
P1953
|
Неисправность блока управления 2 турбонагнетателя
|
18362
|
P1954
|
Блок управления свечей накаливания 2, электрическая цепь свечей накаливания: сбой в электрической цепи
|
18363
|
P1955
|
Блок управления свечей накаливания 2-J703: недостоверный сигнал
|
18364
|
P1956
|
Датчик температуры ОГ 2 для 1 ряда цилиндров-G448: сбой в электрической цепи
|
18365
|
P1957
|
Датчик температуры ОГ 2 для 1 ряда цилиндров-G448: короткое замыкание на массу
|
18366
|
P1958
|
Датчик температуры ОГ 2 для 1 ряда цилиндров-G448: короткое замыкание на плюс
|
18367
|
P1959
|
Датчик температуры ОГ 2 для 1 ряда цилиндров-G448: недостоверный сигнал
|
18368
|
P1960
|
Регулирование температуры ОГ, 3 ряд цилиндров: превышен верхний предел регулирования
|
18369
|
P1961
|
Датчик температуры ОГ 2 для 2 ряда цилиндров-G449: сбой в электрической цепи
|
18370
|
P1962
|
Датчик температуры ОГ 2 для 2 ряда цилиндров-G449: короткое замыкание на массу
|
18371
|
P1963
|
Датчик температуры ОГ 2 для 2 ряда цилиндров-G449: короткое замыкание на плюс
|
18372
|
P1964
|
Датчик температуры ОГ 2 для 2 ряда цилиндров-G449: недостоверный сигнал
|
18373
|
P1965
|
Регулирование температуры ОГ, 4 ряд цилиндров: превышен верхний предел регулирования
|
18374
|
P1966
|
Реле насоса вторичного воздуха 3-J704: обрыв цепи
|
18375
|
P1967
|
Реле насоса вторичного воздуха 3-J704: короткое замыкание на плюс
|
18376
|
P1968
|
Реле насоса вторичного воздуха 3-J704: короткое замыкание на массу
|
18377
|
P1969
|
Реле насоса вторичного воздуха 3-J704: сбой в электрической цепи
|
18378
|
P1970
|
Реле насоса вторичного воздуха 4-J705: обрыв цепи
|
18379
|
P1971
|
Реле насоса вторичного воздуха 4-J705: короткое замыкание на плюс
|
18380
|
P1972
|
Реле насоса вторичного воздуха 4-J705: короткое замыкание на массу
|
18381
|
P1973
|
Реле насоса вторичного воздуха 4-J705: сбой в электрической цепи
|
18382
|
P1974
|
Клапан управления подачей вторичного воздуха 3-N384: сбой в электрической цепи
|
18383
|
P1975
|
Клапан управления подачей вторичного воздуха 3-N384: короткое замыкание на массу
|
18384
|
P1976
|
Клапан управления подачей вторичного воздуха 3-N384: короткое замыкание на плюс
|
18385
|
P1977
|
Клапан управления подачей вторичного воздуха 3-N384: обры
|