Вторник, 19.03.2024, 08:04
Приветствую Вас Гость |
Инструкции по эксплуатации авто |
|
Главная | Регистрация | Вход | RSS |
Календарь | « Март 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Alfa Romeo 156
ALFA ROMEO 156 - автомобиль гольф-класса с поперечным расположением двигателя и передним приводом, преемница модели 155.
Впервые модель была показана осенью 1997. С января 1999 автомобиль
оборудуется коробкой передач 2,0 Selespeed с электрогидравлическим
переключением передач, автоматической коробкой передач 2,5 Q-System. На
автосалоне 2000 в Женеве был представлен спортивный универсал.
Три заказных "спорт-пакета" 2000 года включают не только характерные
спортнивыне элементы отделки, сиденья Recardo и рулевые колеса Momo, но и
высокоскоростные низкопрофильные шины категории W и внушительный задний
спойлер на багажнике. В стандартное оснащение всех моделей входят две
передние и две боковые подушки безопасности, а также автоматическая
климатическая установка. Силовые агрегаты остались без изменений.
Наиболее престижная модель - 156 Quadrifoglio Verde с мощным 220-сильным мотором.
Модель была признана лучшим автомобилем
1998 в Европе. Проект дизайна Alfa 156 осуществлен в Centro Stile Alfa
Romeo под руководством шеф-дизайнера Вальтера Де Сильвы. Внешнее
оформление автомобиля решено в традиционном
стиле Alfa Romeo: на решетке радиатора фирменный щит с эмблемой,
воздухозаборник имеет четыре узких прорези, поясная линия несколько
высоковата, боковые окна небольшие, на передних дверях хромированные
дверные ручки, в задней части кузова — узкие фонари, закрывающая замок
багажника эмблема и смягчающий массивность багажника, слегка вздернутый
вверх бампер. Кузов версии Sportline дополняется аэродинамическими
спойлерами.
Интерьер автомобиля сдержан и гармоничен:
панель приборов, которая может быть оформлена в классическом стиле (из
«красного дерева»), либо в спортивном (из углепластика и полированного
алюминия), руль и сидения, снабженные всеми необходимыми регулировками.
В стандартную комплектацию автомобиля
входят: передние стекла с электроприводом, Alfa Code (иммобилайзер);
тонировка стекол; бамперы, окрашенные в цвет кузова; руль с регулировкой
по высоте и оси; сиденье водителя с регулировкой по высоте; карман на
спинке переднего сидения; велюровые коврики; тахометр; аналоговые часы;
освещение приборной панели с трехуровневой регулировкой; приборная
панель с фоном цвета серого металлика; регулируемый обогрев заднего
стекла; тест-компьютер; переднее и заднее освещение для пассажиров;
дистанционное открытие багажника и топливного бака; «бардачок» с
защелкой; проводка для аудиосистемы с антенной на заднем стекле; ABS и
EBD; подушка безопасности для водителя; передние ремни безопасности с
регулировкой по высоте и электронным преднатяжителями; усилитель руля;
дополнительный стоп-сигнал; FPS (система пожаротушения); замки
безопасности на задних дверях; регулировка передних фар; укрепленное
стекло; подголовники с регулировкой по высоте.
Дополнительная комплектация включает в себя: центральный замок с
дистанционным управлением, сигнализацию; люк; спортивные спойлеры;
краску металлик; перламутровую краску Nuvola Blue; автоматическую
систему климат-контроля; кожаный руль; подогрев передних сидений;
кожаную обивку Momo; задний подлокотник; проводку для аудиосистемы с
передним и задним динамиками; проводку для Telepass; проводку для
мобильного телефона; аудиосистему с возможностью подключения CD-changer и
с системой громкой связи для стандарта GSM; подушку безопасности для
пассажира; боковые подушки безопасности; противотуманные фонари;
омыватель фар; дополнительный задний подголовник с дополнительным ремнем
безопасности.
Подвеска разработана исследовательским центром FIAT и КБ Alfa Romeo.
Передняя подвеска с двойными поперечными, треугольными алюминиевыми
рычагами, разнесенными друг от друга на максимальное расстояние,
позволяет свести к минимуму нежелательное изменение углов установки
колес и обеспечить наилучшее сцепление с дорогой. Задняя подвеска
состоит из стоек McPherson, двух поперечных нижних рычагов разной длины и
асимметричного рычага. Такая конструкция сводит к минимуму изменение
углов развала колес, кроме того, при маневрах на высокой скорости заднее
колесо немного поворачивается в сторону виража, что уменьшает
вероятность заноса и помогает стабилизировать автомобиль.
Мануал на Alfa Romeo 156 1997-2003(torrent)
|