Календарь | « Март 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Acura RDX
Acura RDX - люксовый внедорожник для северо-американского рынка
впервые был представлен публике в января 2006 года в Детройте. Путь от
концепта до серии RDX прошел всего за год. При этом серийному автомобилю удалось сохранить многое из того, что в начале было лишь концепцией. RDX делит одну платформу с CR-V.
Характерная для марки решетка радиатора и 19-дюймовые литые диски
придают машине спортивный агрессивный оттенок. Им вторят две выхлопные
трубы, фары высокой интенсивности HID и задний спойлер.
Большие окна обеспечивают достаточную обзорность всем пассажирам, кузов
довольно компактен, что удобно при движении по запруженным городским
улицам, и «сидит» довольно высоко, что является плюсом при езде за
городом.
На Acura RDX установлен 2,3-литровый 4-х цилиндровый бензиновый
турбодвигатель с системой i-VTEC мощностью 240 лс. Переключать передачи
помогает 5-ступенчатая автоматическая коробка передач SportShift с
лепестками на руле.
Обе подвески здесь полностью независимы, а управлять автомобилем
помогает система стабилизации Vehicle Stability Assist (VSA) и ABS,
торможение же обеспечивают тормоза с огромными дисками. На RDX
установлена запатентованная система полного привода Super Handling
All-Wheel Drive (SH-AWD), которая с помощью электроники обеспечивает
идеально точное распределение крутящего момента, не только между осями,
но и между всеми колесами, поэтому, автомобиль обладает очень хорошими ходовыми характеристиками.
Сама структура кузова надежно защищает пассажиров от травм в случае
аварии, особенно при лобовом ударе. Ей помогают передние, задние и
боковые подушки безопасности, датчики вероятности переворота и другие
системы.
Внутри RDX царит простор и комфорт. В салоне с удобством разместятся
пять человек. В интерьере ощущается акцент на спортивность. Причем это
касается не только материалов, но и непосредственно органов управления.
Небольшой обшитый кожей трехспицевый руль с хорошими фрикционными
свойствами явно ориентирован на спортивный хват. Поддерживает спортивный
имидж и щиток приборов. Выполненный по модной раздельной схеме, то
есть для каждой шкалы — свой колодец, отливающий фиолетово-синим светом,
он легко читается как днем, так и в сумерках.
Достойно выглядит и центральная консоль. Венчает ее 8-дюймовый
информационный дисплей, на котором отображается работа климатической
установки и аудиокомплекса. В центральной консоли сделаны несколько
потайных и закрываемых на ключ отделений для вещей, куда можно положить
небольшой кейсы или ноутбуки.
Регулировки сидений (с электроприводом – только у водителя) имеют
огромные диапазоны, а сами сиденья снабжены неплохой боковой поддержкой.
Стандартная комплектация Acura RDX весьма богата и включает в себя
двузонный климат-контроль, 360-ваттную аудиосистему с чейнджером на 6
дисков и семью динамиками, спутниковое радио и полный комплект подушек
безопасности.
За дополнительную плату на автомобиль
установят "продвинутый пакет": аудиосистему с 10 динамиками мощностью
410 Вт, навигационную систему с голосовым управлением, беспроводную
технологию HandsFreeLink для мобильного телефона с удобным интерфейсом,
видеокамеру заднего обзора и спутниковую коммуникационную систему,
передающую информацию о пробках в реальном времени.
У RDX достаточно объемный багажник, который, естественно, можно
увеличить, сложив частично или полностью задний ряд сидений. Внушительно
выглядит и запираемый бокс между передними сиденьями.
Собирают RDX на заводе Honda в американском штате Огайо.
|