Расшифровка кодов ошибок протокола VAG (автомобили Audi, Seat, Skoda, Volkswagen).
18109 |
P1701 |
Блок управления коробки передач заблокирован |
18110 |
P1702 |
Ошибка не может активировать функцию замены блока управления, поскольку имеется ошибка с равнозначным приоритетом |
18111 |
P1703 |
Работа в аварийном режиме по причине перезагрузки блока управления |
18112 |
P1704 |
Выключатель режима интенсивного разгона (Kick-Down)-F8: сбой в электрической цепи |
18113 |
P1705 |
Контроль включения передачи и передаточного числа: достигнут предел адаптации |
18114 |
P1706 |
Повреждена коробка передач |
18115 |
P1707 |
Помехи в работе блока Mechatronik |
18119 |
P1711 |
Сигнал частоты вращения колеса 1=>передний левый датчик-G47: недостоверный сигнал |
18124 |
P1716 |
Сигнал частоты вращения колеса 2=>передний правый датчик-G45: недостоверный сигнал |
18129 |
P1721 |
Сигнал частоты вращения колеса 3=>задний левый датчик-G46: недостоверный сигнал |
18131 |
P1723 |
Сигнал блокировки пуска: обрыв цепи |
18132 |
P1724 |
Сигнал блокировки пуска: короткое замыкание на массу |
18134 |
P1726 |
Сигнал частоты вращения колеса 4=>задний правый датчик-G44: недостоверный сигнал |
18136 |
P1728 |
Различные частоты вращения колес: недостоверный сигнал |
18137 |
P1729 |
Сигнал блокировки пуска: короткое замыкание на плюс |
18141 |
P1733 |
Переключатель Tiptronic, понижение передачи-F189: короткое замыкание на массу |
18145 |
P1737 |
Датчик 1 давления в гидросистеме КП: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс |
18146 |
P1738 |
Датчик 2 давления в гидросистеме КП: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс |
18147 |
P1739 |
Переключатель Tiptronic, повышение передачи-F189: короткое замыкание на массу |
18148 |
P1740 |
Система контроля температуры муфты |
18149 |
P1741 |
Адаптация давления сцепления: достигнут предел адаптации |
18150 |
P1742 |
Адаптация момента замыкания муфты: достигнут предел адаптации |
18151 |
P1743 |
Сигнализатор пробуксовки муфты: слишком высокий уровень сигнала |
18152 |
P1744 |
Переключатель Tiptronic, опознавание-F189: короткое замыкание на массу |
18153 |
P1745 |
Подача напряжения на электромагнитные клапаны: короткое замыкание на плюс |
18154 |
P1746 |
Подача напряжения на электромагнитные клапаны: сбой в электрической цепи |
18155 |
P1747 |
Подача напряжения на электромагнитные клапаны: обрыв цепи/короткое замыкание на массу |
18156 |
P1748 |
Неисправен блок управления |
18157 |
P1749 |
Неправильно кодирован блок управления АКП |
18158 |
P1750 |
Электропитание: слишком низкий уровень напряжения |
18159 |
P1751 |
Электропитание: слишком высокий уровень напряжения |
18160 |
P1752 |
Электропитание: недостоверный сигнал |
18161 |
P1753 |
Переключатель Tiptronic-F189: недостоверный сигнал |
18162 |
P1754 |
Переключатель Tiptronic-F189: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс |
18163 |
P1755 |
Переключатель Tiptronic, понижение передачи-F189: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс |
18164 |
P1756 |
Переключатель Tiptronic, опознавание-F189: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс |
18165 |
P1757 |
Электропитание: обрыв цепи |
18166 |
P1758 |
Электропитание кл. 15: обрыв цепи |
18167 |
P1759 |
Температура масла КП: многократно превышена |
18168 |
P1760 |
Блокировка селектора АКП=>электромагнит-N110: сбой в электрической цепи |
18169 |
P1761 |
Блокировка селектора АКП=>электромагнит-N110: короткое замыкание на массу |
18170 |
P1762 |
Блокировка селектора АКП=>электромагнит-N110: короткое замыкание на плюс |
18171 |
P1763 |
Блокировка селектора АКП=>электромагнит-N110: обрыв цепи |
18172 |
P1764 |
Система контроля температуры КП |
18173 |
P1765 |
Датчик давления в гидросистеме 2 для АКП-G194: достигнут предел адаптации |
18174 |
P1766 |
Сигнал дроссельной заслонке от блока управления двигателя: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс |
18175 |
P1767 |
Сигнал дроссельной заслонке от блока управления двигателя: короткое замыкание на массу |
18176 |
P1768 |
Датчик давления в гидросистеме 2 для АКП-G194: слишком высокий уровень сигнала |
18177 |
P1769 |
Датчик давления в гидросистеме 2 для АКП-G194: слишком низкий уровень сигнала |
18178 |
P1770 |
Сигнал нагрузки от блока управления двигателя: недостоверный сигнал |
18179 |
P1771 |
Сигнал нагрузки от блока управления двигателя: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс |
18180 |
P1772 |
Сигнал нагрузки от блока управления двигателя: короткое замыкание на массу |
18181 |
P1773 |
Датчик давления в гидросистеме 1 для АКП-G193: слишком высокий уровень сигнала |
18182 |
P1774 |
Датчик давления в гидросистеме 1 для АКП-G193: слишком низкий уровень сигнала |
18183 |
P1775 |
Датчик давления в гидросистеме 1 для АКП-G193: достигнут предел адаптации |
18184 |
P1776 |
Датчик давления в гидросистеме 1 для АКП-G193: недостоверный сигнал |
18185 |
P1777 |
Датчик давления в гидросистеме 2 для АКП-G194: недостоверный сигнал |
18186 |
P1778 |
Клапан 7: сбой в электрической цепи |
18188 |
P1780 |
Ошибка уменьшения момента |
18189 |
P1781 |
Сигнал снижения крутящего момента: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс |
18190 |
P1782 |
Сигнал снижения крутящего момента: короткое замыкание на плюс |
18191 |
P1783 |
Адаптация момента замыкания муфты 2: достигнут предел адаптации |
18192 |
P1784 |
Провод повышения/понижения передачи: обрыв цепи/короткое замыкание на массу |
18193 |
P1785 |
Провод повышения/понижения передачи: короткое замыкание на плюс |
18194 |
P1786 |
Сигнал света заднего хода: обрыв цепи |
18195 |
P1787 |
Сигнал света заднего хода: короткое замыкание на массу |
18196 |
P1788 |
Сигнал света заднего хода: короткое замыкание на плюс |
18197 |
P1789 |
Регулирование оборотов холостого хода: сообщение об ошибке от блока управления двигателя |
18198 |
P1790 |
Сигнал указателя включенной передачи: обрыв цепи |
18199 |
P1791 |
Сигнал указателя включенной передачи: короткое замыкание на массу |
18200 |
P1792 |
Сигнал указателя включенной передачи: короткое замыкание на плюс |
18201 |
P1793 |
Датчик 2 частоты вращения выходного вала КП-G196: нет сигнала |
18203 |
P1795 |
Сигнал скорости движения: обрыв цепи |
18204 |
P1796 |
Сигнал скорости движения: короткое замыкание на массу |
18205 |
P1797 |
Сигнал скорости движения: короткое замыкание на плюс |
18206 |
P1798 |
Датчик 2 частоты вращения выходного вала КП-G196: недостоверный сигнал |
18207 |
P1799 |
Датчик 2 частоты вращения выходного вала КП-G196: слишком большая частота вращения |
18208 |
P1800 |
Клапан исполнительного гидропривода-N331: сбой в электрической цепи |
18209 |
P1801 |
Включение звукового сигнала: короткое замыкание на плюс |
18210 |
P1802 |
Датчик педали сцепления-F194: недостоверный сигнал |
18211 |
P1803 |
Планетарный демультипликатор: механическое повреждение |
18212 |
P1804 |
Датчик хода исполнительного гидропривода-G302: сбой в электрической цепи |
18213 |
P1805 |
Датчик хода исполнительного гидропривода-G302: превышено верхнее предельное значение |
18214 |
P1806 |
Датчик хода исполнительного гидропривода-G302: пройдено нижнее предельное значение |
18215 |
P1807 |
Датчик хода исполнительного гидропривода-G302: базовая установка/адаптация не выполнена или выполнена неверно |
18216 |
P1808 |
Датчик хода исполнительного гидропривода-G302: недостоверный сигнал |
18217 |
P1809 |
Гидронасос демультипликатора-V190: сбой в электрической цепи |
18221 |
P1813 |
Клапан регулировки давления 1 для АКП-N215: сбой в электрической цепи |
18222 |
P1814 |
Клапан регулировки давления 1 для АКП-N215: обрыв цепи/короткое замыкание на массу |
18223 |
P1815 |
Клапан регулировки давления 1 для АКП-N215: короткое замыкание на плюс |
18226 |
P1818 |
Клапан регулировки давления 2 для АКП-N216: сбой в электрической цепи |
18227 |
P1819 |
Клапан регулировки давления 2 для АКП-N216: обрыв цепи/короткое замыкание на массу |
18228 |
P1820 |
Клапан регулировки давления 2 для АКП-N216: короткое замыкание на плюс |
18231 |
P1823 |
Клапан регулировки давления 3 для АКП-N217: сбой в электрической цепи |
18232 |
P1824 |
Клапан регулировки давления 3 для АКП-N217: обрыв цепи/короткое замыкание на массу |
18233 |
P1825 |
Клапан регулировки давления 3 для АКП-N217: короткое замыкание на плюс |
18236 |
P1828 |
Клапан регулировки давления 4 для АКП-N218: сбой в электрической цепи |
18237 |
P1829 |
Клапан регулировки давления 4 для АКП-N218: обрыв цепи/короткое замыкание на массу |
18238 |
P1830 |
Клапан регулировки давления 4 для АКП-N218: короткое замыкание на плюс |
18241 |
P1833 |
Клапан регулировки давления 5 для АКП-N233: сбой в электрической цепи |
18242 |
P1834 |
Клапан регулировки давления 5 для АКП-N233: обрыв цепи/короткое замыкание на массу |
18243 |
P1835 |
Клапан регулировки давления 5 для АКП-N233: короткое замыкание на плюс |
18246 |
P1838 |
Клапан регулировки давления 6 для АКП-N371: сбой в электрической цепи |
18247 |
P1839 |
Клапан регулировки давления 6 для АКП-N371: обрыв цепи/короткое замыкание на массу |
18248 |
P1840 |
Клапан регулировки давления 6 для АКП-N371: короткое замыкание на плюс |
18249 |
P1841 |
Не совместимы модификации блоков управления двигателя и коробки передач |
18250 |
P1842 |
Считать данные из памяти неисправностей комбинации приборов |
18251 |
P1843 |
Считать данные из памяти неисправностей блока управления адаптивного круиз-контроля |
18252 |
P1844 |
Считать данные из памяти неисправностей центрального коммутационного блока |
18253 |
P1845 |
Считать данные из памяти неисправностей блока управления рулевой колонки-J527 |
18255 |
P1847 |
Считать данные из памяти неисправностей блока управления ABS |
18256 |
P1848 |
Считать данные из памяти неисправностей блока управления двигателя |
18257 |
P1849 |
Считать данные из памяти неисправностей блока управления коробки передач |
18258 |
P1850 |
Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления двигателя |
18259 |
P1851 |
Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления ABS |
18260 |
P1852 |
Шина данных-привод: недостоверное сообщение от блока управления двигателя |
18261 |
P1853 |
Шина данных-привод: недостоверное сообщение от блока управления ABS |
18262 |
P1854 |
Шина данных-привод: повреждение оборудования |
18263 |
P1855 |
Шина данных-привод: контроль актуальности программы |
18264 |
P1856 |
Потенциометр дроссельной заслонки-G69: сообщение об ошибке от блока управления двигателя |
18265 |
P1857 |
Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя |
18266 |
P1858 |
Сигнал частоты вращения от блока управления двигателя: сообщение об ошибке от блока управления двигателя |
18267 |
P1859 |
Выключатель стоп-сигнала-F: сообщение об ошибке от блока управления двигателя |
18268 |
P1860 |
Включатель режима интенсивного разгона (Kick-Down)-F8: сообщение об ошибке от блока управления двигателя |
18269 |
P1861 |
Датчик положения педали акселератора-G79: сообщение об ошибке от блока управления двигателя |
18270 |
P1862 |
Шина данных-привод: отсутствие сообщений от комбинации приборов |
18271 |
P1863 |
Шина данных-привод: отсутствие сообщений от датчика угла поворота рулевого колеса |
18272 |
P1864 |
Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления ADR |
18273 |
P1865 |
Шина данных-привод: отсутствие сообщений от центрального коммутационного блока |
18274 |
P1866 |
Шина данных-привод: нет сообщений |
18275 |
P1867 |
Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления рулевой колонки-J527 |
18276 |
P1868 |
Клапан левой опоры КП-N262: короткое замыкание на плюс |
18277 |
P1869 |
Клапан левой опоры КП-N262: короткое замыкание на массу |
18278 |
P1870 |
Клапан левой опоры КП-N262: обрыв цепи |
18279 |
P1871 |
Клапан правой опоры КП-N263: короткое замыкание на плюс |
18280 |
P1872 |
Клапан правой опоры КП-N263: короткое замыкание на массу |
18281 |
P1873 |
Клапан правой опоры КП-N263: обрыв цепи |
18282 |
P1874 |
Клапан передней опоры силового агрегата: короткое замыкание на плюс |
18283 |
P1875 |
Клапан передней опоры силового агрегата: короткое замыкание на массу |
18284 |
P1876 |
Клапан передней опоры силового агрегата: обрыв цепи |
18285 |
P1877 |
Подача сигнала управления на контур охлаждения КП-J696: обрыв цепи |
18286 |
P1878 |
Подача сигнала управления на контур охлаждения КП-J696: короткое замыкание на плюс |
18287 |
P1879 |
Подача сигнала управления на контур охлаждения КП-J696: короткое замыкание на массу |
18288 |
P1880 |
Шина данных: отсутствие сообщения от блока управления диагностическим интерфейсом шин данных |
18289 |
P1881 |
Сигнал надлежащего ускорения: нет сообщения |
18290 |
P1882 |
Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления электромеханического стояночного тормоза |
18291 |
P1883 |
Сигнал блокировки стартера (P/N): недостоверный сигнал |
18292 |
P1884 |
Сигнал света заднего хода: короткое замыкание на массу |
18293 |
P1885 |
Сигнал света заднего хода: короткое замыкание на плюс |
18294 |
P1886 |
Сигнал света заднего хода: обрыв цепи |
18295 |
P1887 |
Сигнал скорости: частота вращения колес от блока управления тормозов: недостоверный сигнал |
18296 |
P1888 |
Запорный клапан системы охлаждения-N82: короткое замыкание на плюс |
18297 |
P1889 |
Запорный клапан системы охлаждения-N82: короткое замыкание на массу/обрыв цепи |
18308 |
P1900 |
Управление вентилятором радиатора 2: обрыв цепи/короткое замыкание на массу |
18309 |
P1901 |
Блок управления работы вентиляторов радиатора после выкл. двигателя-J138: короткое замыкание на плюс |
18310 |
P1902 |
Блок управления работы вентиляторов радиатора после выкл. двигателя-J138: обрыв цепи/короткое замыкание на массу |
18311 |
P1903 |
Клапан вентилятора радиатора-N313: короткое замыкание на плюс |
18312 |
P1904 |
Клапан вентилятора радиатора-N313: обрыв цепи/короткое замыкание на массу |
18313 |
P1905 |
Реле насоса системы охлаждения наддувочного воздуха-J536: короткое замыкание на плюс |
18314 |
P1906 |
Реле насоса системы охлаждения наддувочного воздуха-J536: обрыв цепи/короткое замыкание на массу |
18315 |
P1907 |
Неисправность шины данных двигатель/двигатель |
18316 |
P1908 |
Шина данных двигатель/двигатель: контроль актуальности ПО |
18317 |
P1909 |
Шина данных двигатель/двигатель: отсутствие сообщения от блока управления двигателя 1 |
18318 |
P1910 |
Шина данных двигатель/двигатель: отсутствие сообщения от блока управления двигателя 2 |
18319 |
P1911 |
Провод синхронизации двигатель/двигатель: сбой в электрической цепи |
18320 |
P1912 |
Датчик давления для усилителя тормозов-G294, короткое замыкание на плюс |
18321 |
P1913 |
Датчик давления для усилителя тормозов-G294, короткое замыкание на массу |
18322 |
P1914 |
Датчик давления для усилителя тормозов-G294: недостоверный сигнал |
18323 |
P1915 |
Реле прокачки ОЖ после выкл. двигателя-J151: короткое замыкание на плюс |
18324 |
P1916 |
Реле прокачки ОЖ после выкл. двигателя-J151: короткое замыкание на массу |
18325 |
P1917 |
Реле прокачки ОЖ после выкл. двигателя-J151: обрыв цепи |
18326 |
P1918 |
Сигнал нагрузки от клеммы генератора DF: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс |
18327 |
P1919 |
Сигнал нагрузки от клеммы генератора DF: короткое замыкание на массу |
18328 |
P1920 |
Электромагнитные клапаны электрогидравлической опоры двигателя-N144/145: обрыв цепи/короткое замыкание на массу |
18329 |
P1921 |
Датчик температуры наружного воздуха 2-G249: короткое замыкание на массу |
18330 |
P1922 |
Датчик температуры наружного воздуха 2-G249: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс |
18331 |
P1923 |
Считать данные из памяти неисправностей блока управления двигателя 2 |
18332 |
P1924 |
Кодирование контактов блоков управления: недостоверный сигнал |
18333 |
P1925 |
Реле дополнительного насоса системы охлаждения-J496: короткое замыкание на плюс |
18334 |
P1926 |
Реле дополнительного насоса системы охлаждения-J496: короткое замыкание на массу |
18335 |
P1927 |
Реле дополнительного насоса системы охлаждения-J496: обрыв цепи |
18336 |
P1928 |
Запрос иммобилайзера не выполнялся |
18337 |
P1929 |
Вентилятор системы охлаждения-V7: обрыв цепи |
18338 |
P1930 |
Вентилятор радиатора 2-V177: обрыв цепи |
18339 |
P1931 |
Блок управления вентилятора радиатора-J293: сбой в работе |
18340 |
P1932 |
Шина данных-привод: недостоверное сообщение от блока управления доступа и разрешения пуска двигателя |
18341 |
P1933 |
Управление дроссельной заслонкой 2: сбой в работе |
18342 |
P1934 |
Датчик температуры контура привода вентилятора радиатора-G382: слишком низкий уровень сигнала |
18343 |
P1935 |
Датчик температуры контура привода вентилятора радиатора-G382: слишком высокий уровень сигнала |
18344 |
P1936 |
Отключение генератора: обрыв цепи /короткое замыкание на массу |
18345 |
P1937 |
Отключение генератора: короткое замыкание на плюс |
18346 |
P1938 |
Реле дополнительного насоса системы охлаждения-J496: обрыв цепи/короткое замыкание на массу |
18347 |
P1939 |
Шина данных-привод: отсутствие сообщения от блока управления доступа и разрешения пуска двигателя |
18348 |
P1940 |
Шина данных-привод: отсутствие сообщения от блока управления контроля АКБ |
18349 |
P1941 |
Шина данных-привод: недостоверное сообщение от блока управления контроля АКБ |
18350 |
P1942 |
Шина данных-привод: отсутствие сообщения от блока управления системы регулирования дорожного просвета |
18351 |
P1943 |
Шина данных-привод: недостоверное сообщение от блока управления системы регулирования дорожного просвета |
18352 |
P1944 |
Блок управления 1 вентилятора радиатора: превышение температуры |
18353 |
P1945 |
Блок управления 1 вентилятора радиатора, включение вентилятора: короткое замыкание |
18354 |
P1946 |
Неисправность блока управления вентилятора радиатора 1 |
18355 |
P1947 |
Блок управления 2 вентилятора радиатора: превышение температуры |
18356 |
P1948 |
Блок управления 2 вентилятора радиатора, включение вентилятора: короткое замыкание |
18357 |
P1949 |
Неисправность блока управления вентилятора радиатора 2 |
18358 |
P1950 |
Вентилятор системы охлаждения-V7: затруднен ход/блокирован |
18359 |
P1951 |
Вентилятор 2 системы охлаждения-V177: затруднен ход/блокирован |
18360 |
P1952 |
Неисправность блока управления 1 турбонагнетателя |
18361 |
P1953 |
Неисправность блока управления 2 турбонагнетателя |
18362 |
P1954 |
Блок управления свечей накаливания 2, электрическая цепь свечей накаливания: сбой в электрической цепи |
18363 |
P1955 |
Блок управления свечей накаливания 2-J703: недостоверный сигнал |
18364 |
P1956 |
Датчик температуры ОГ 2 для 1 ряда цилиндров-G448: сбой в электрической цепи |
18365 |
P1957 |
Датчик температуры ОГ 2 для 1 ряда цилиндров-G448: короткое замыкание на массу |
18366 |
P1958 |
Датчик температуры ОГ 2 для 1 ряда цилиндров-G448: короткое замыкание на плюс |
18367 |
P1959 |
Датчик температуры ОГ 2 для 1 ряда цилиндров-G448: недостоверный сигнал |
18368 |
P1960 |
Регулирование температуры ОГ, 3 ряд цилиндров: превышен верхний предел регулирования |
18369 |
P1961 |
Датчик температуры ОГ 2 для 2 ряда цилиндров-G449: сбой в электрической цепи |
18370 |
P1962 |
Датчик температуры ОГ 2 для 2 ряда цилиндров-G449: короткое замыкание на массу |
18371 |
P1963 |
Датчик температуры ОГ 2 для 2 ряда цилиндров-G449: короткое замыкание на плюс |
18372 |
P1964 |
Датчик температуры ОГ 2 для 2 ряда цилиндров-G449: недостоверный сигнал |
18373 |
P1965 |
Регулирование температуры ОГ, 4 ряд цилиндров: превышен верхний предел регулирования |
18374 |
P1966 |
Реле насоса вторичного воздуха 3-J704: обрыв цепи |
18375 |
P1967 |
Реле насоса вторичного воздуха 3-J704: короткое замыкание на плюс |
18376 |
P1968 |
Реле насоса вторичного воздуха 3-J704: короткое замыкание на массу |
18377 |
P1969 |
Реле насоса вторичного воздуха 3-J704: сбой в электрической цепи |
18378 |
P1970 |
Реле насоса вторичного воздуха 4-J705: обрыв цепи |
18379 |
P1971 |
Реле насоса вторичного воздуха 4-J705: короткое замыкание на плюс |
18380 |
P1972 |
Реле насоса вторичного воздуха 4-J705: короткое замыкание на массу |
18381 |
P1973 |
Реле насоса вторичного воздуха 4-J705: сбой в электрической цепи |
18382 |
P1974 |
Клапан управления подачей вторичного воздуха 3-N384: сбой в электрической цепи |
18383 |
P1975 |
Клапан управления подачей вторичного воздуха 3-N384: короткое замыкание на массу |
18384 |
P1976 |
Клапан управления подачей вторичного воздуха 3-N384: короткое замыкание на плюс |
18385 |
P1977 |
Клапан управления подачей вторичного воздуха 3-N384: обры |