Суббота, 27.04.2024, 08:09

Приветствую Вас Гость

Инструкции по эксплуатации авто

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Наш опрос
Нравится ли Вам сайт?
Всего ответов: 97
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    История автомобиля

    ВАЗ, или Волжский автомобильный завод – один из самых крупных в России производителей легковых автомашин. Штаб-квартира и все основные производственные мощности предприятия находятся в Самарской области в городе Тольятти. В июле 1966 года Совет Министров СССР и ЦК КПСС приняли постановление за номером 550 о строительстве нового автомобильного завода. Уже через месяц было заключено генеральное соглашение между Министерством внешней торговли СССР и итальянским акционерным обществом «Фиат» сроком на 8 лет. Была достигнута договоренность о сотрудничестве в разработке конструкции автомобиля, проекта завода и его строительстве. Завод начали строить в 1967 году. Первая очередь завода по выпуску 220 000 автомашин в год была принята Государственной комиссией уже в 1971 году.

    Первым автомобилем, выпущенным заводом, был малолитражный с кузовом на пять мест «ВАЗ-2101». Основой этого автомобиля стала итальянская модель «ФИАТ-124». Был проведен всесоюзный конкурс на лучшее название новой машины. Было рассмотрено около 100 вариантов. Победу одержало название «Жигули». Это название утвердили и сообщили об этом на фирму «ФИАТ». Народ же эту модель назвал «копейка». Но как только дело дошло до экспорта «Жигулей», с названием возникли проблемы. Мало того, что у иностранцев не получалось правильно произнести это название, но в некоторых языках оно звучало еще и несколько неприлично. Было решено дать автомобилям, поступающим на экспорт, другое название. В 1973 году появилось название «Лада». Именно оно в наше время стало основным брэндом компании «АвтоВАЗ».

    С самого начала марка «Жигули» была задумана как народный автомобиль, который, за счет своей сравнительно небольшой цены, мог бы в те годы полностью удовлетворить потребности советского автомобильного рынка. Но при работе над автомашиной возникли достаточно серьезные проблемы, из-за которых не удалось найти эффективное решение задач, поставленных перед заводом. От идеи массового производства автомобиля пришлось отказаться. Как только появлялась на свет новая модель, цена на автомобиль значительно возрастала. Но постепенно рынок все-таки заполнялся этими машинами. Автомобиль пользовался большим спросом. Особенно спрос увеличился в конце 70-х годов, когда появилась новая модель «Жигулей» с кузовом универсал. Очень удачной оказалась и следующая модель – «ВАЗ 2121» - «Нива» с полным приводом. Выпуск ее начался в 1977 году. Этот автомобиль был изготовлен и в экспортном варианте, который пошел в серию в 80-х годах. «ВАЗ» не стал останавливаться на уже достигнутых успехах.

    Освоение все новых и новых марок не прекращалось все время. До тех пор, как СССР прекратил свое существование, на заводе было выпущен 9 моделей. Среди них особенно популярными были, кроме «первой», «шестая» модель (с 1997 года она постепенно заменяется «десятой» моделью) и все модификации «девятой» модели с передним приводом. Распад Советского Союза не мог не оказать влияние на работу всех отечественных промышленных предприятий. «АвтоВАЗ» не был исключением. В тех условиях необходима была полная реорганизация всей производственной деятельности. К середине 90-х годов предприятию удалось преодолеть затяжной кризис. Завод начал постепенно увеличивать производство и выпуск продукции. В 1997 году было выпущено уже 730 000 автомобилей. Завод планировал в ближайшее время увеличить выпуск на 18 000. В 1998 году была выпущена модель «ВАЗ-2111». На автомобили «десятки» начали устанавливать новейшие двигатели с 16 клапанами.

    Но, как бы хорошо ни складывалась ситуация для завода, проблемы существовали. Качество автомобилей «ВАЗ» оставляло желать лучшего. Это способствовало тому, что автомобильный рынок России начал заполняться японскими и корейскими машинами. Для того, чтобы преодолеть эту проблему, завод вынужден был предпринимать определенные меры. Завод принял решение о совместном с компанией «Адам Опель АГ» производстве последней модели «Опель Астра». Соглашение было достигнуто. Кроме того, планировался выпуск нового семейства автомобилей «Калина». Первые автомобили Lada Kalina появились в ноябре 2004 года. Это было новым этапом в развитии, как всего предприятия, так и его модельного ряда. Эта модель поступила в продажу уже в 2006 году. В наши дни автомобили «АвтоВАЗ» становятся все более и более доступны потребителю за счет достаточно недорогих запчастей, развитой сервисной сети и постоянного обновления модельного ряда.
    Igor © 2024 |