Мануалы на Buick.
"Buick" (Buick Motor Division), подразделение корпорации «Дженерал Моторс». Штаб-квартира пребывает в Флинте (около Детройта). В 1902 г. Дэвид бьюик основал автомобилестроительную компанию Buick Motor Car Company, вложив в нее 100 тыс. баксов, вырученных от торговли личного былого дела. исходный автомобиль конструкции личного основателя компания выпустила в 1903. Попросив денежной помощи у У. Дюранта и Дж. Уайтинга, гениальный инженер, но незавидный предприниматель бьюик незаметно выпустил из рук родную компанию. вплоть до 1908 г. он оставался одним из членов консилиума начальников. Изготовленная в 1904 году марка В имела двухцилиндровый мотор, какой размещался под фронтальным местом, так что выпуклый впереди "капот" с "теплообменником" был просто-напросто декорацией (ортогональный радиатор находился ниже). Компания одной из ранних присоединилась к «Дженерал Моторс», в 1908 г., но осталась ее самобытным производством. Удачная структура «бьюика» обратила на себя внимание североамериканских приобретателей и к 1908 было реализовано свыше 8 тысяч автомобилей этой модели. В этом же году начался выход марки 10 с 4-цилиндровым мотором, снискавшей беспредельную распространенность. Исходный 6-цилиндровый «бьюик» возник в 1914 году, а в 1931 году на всех автомашинах этой модели устанавливались 8-цилиндровые моторы. марки подразделения наряду с «шевроле» и «понтиаками» стали знаками заокеанского вкуса в автомобилестроении. С 1925 компания начинает устанавливать на личные моторы 6-цилиндровые моторы. Очень популярной в этом году стала марка 25 - приоткрытый кузов "туристического" экземпляра на шасси Standard Six. В 1931-36 гг. Появляются новые серии автомобилей Special, Century, Roadmaster и Limited. марки Buick наряду с Шевроле и Понтиаками стали знаками заокеанского вкуса в автомобилестроении. марка 66S ("S" обозначает "Sport") 1934 года имела новенький стосильный двигатель (рядную "восьмерку") и свободную подвеску передних колес. Cамый ранний в истории автомобиль под наименованием "Родмастер" в его откинутом (фаэтон, мод. 87С) и свернутом (седан, мод.81) вариантах вышел в 1936 г.. Начиная с этого года всякая серия автомашин Buick в добавление к номерному обозначению носила еще и настоящее имя. серий насчитывалось четыре: 40 - Спейшл, 60 - Сенчури, 80 - Родмастер и 90 - Лимитед. В 1939 г. был издан самый удлиненный и самый элитарный из Buick - восьмиместный автомобиль серии Лимитед, марка 39-90L. 1940 г. - была внедрена добавочная пятая серия (50, она же Супер). Послевоенные «Бьюики» (1946 г.) основывались на самом последнем предвоенном кузове и отличались от марок 1942 года преобладающим стилем за счет радиаторной облицовки и облегченной отделки бортов. Впрочем, была еще и новоявленная надкапотная эмблема - "бомба в кольце": по ней разузнать послевоенную модель можно было с начального принципа. В 1948 г. выход свежей марки Roadmaster. В 1953 г. изобретена марка Skylark. самолучшим подарком к 50-летию компании стала полностью свежая V-образная "восьмерка" мощью 164 л.с. для категории Супер и 188 л.с. - для серии Roadmaster. Начиная с 1954, каждые 2-3 года происходит реконструирование модельных рядов Buick вплоть до 1961г. От общеустановленных могучих «бьюиков» отличались автомобили компактной категории «Спешиал» (Special), выпускавшейся в 1961-1965 годах, но вскоре по собственным габаритам они почти сравнялись с простыми «бьюиками». 1979 г. - начало выхода компактных автомобилей семейства Skylark. Вслед вне ней с промежутком приблизительно в год выходят марки Century и Skyhawk. В 1984 г. выход марки Riviera Coupe, показ марки Park Avenue. В 1987 г. состоялся показ марки Regal в салоне Лос-Анжелеса. 1992 г. - выход последнего поколения марки Le Sabre. С 1997 г. начался выход новоиспеченного поколения марки Century, а в 1998 г. состоялась презентация марки Signia. 1998 — отделение Buick концерна General Motors производит относительно недорогие однотипные, полноразмерные переднеприводные автомобили среднего класса для американского рынка.
Мануал на Buick Century(PDF)
Мануал на Buick Le Sabre(PDF)
Мануал на Buick Park Avenue(PDF)
Мануал на Buick Regal(PDF)
Мануал на Buick Riviera(PDF)
Мануал на Buick Roadmaster(PDF)
Мануал на Buick Skylark(PDF)
Мануал на Buick Rendezvouis(PDF)
Мануал на Buick Rainier(PDF)
Мануал на Buick LaCrosse(PDF)
Мануал на Buick Terraza(PDF)
Мануал на Buick Enclave(PDF)
Мануал на Buick Lucerne(PDF)
Мануал на Buick Verano(PDF)
Мануал на Buick Le Sabre(PDF)
Мануал на Buick Park Avenue(PDF)
Мануал на Buick Regal(PDF)
Мануал на Buick Riviera(PDF)
Мануал на Buick Roadmaster(PDF)
Мануал на Buick Skylark(PDF)
Мануал на Buick Rendezvouis(PDF)
Мануал на Buick Rainier(PDF)
Мануал на Buick LaCrosse(PDF)
Мануал на Buick Terraza(PDF)
Мануал на Buick Enclave(PDF)
Мануал на Buick Lucerne(PDF)
Мануал на Buick Verano(PDF)
"Buick" (Buick Motor Division), подразделение корпорации «Дженерал Моторс». Штаб-квартира пребывает в Флинте (около Детройта). В 1902 г. Дэвид бьюик основал автомобилестроительную компанию Buick Motor Car Company, вложив в нее 100 тыс. баксов, вырученных от торговли личного былого дела. исходный автомобиль конструкции личного основателя компания выпустила в 1903. Попросив денежной помощи у У. Дюранта и Дж. Уайтинга, гениальный инженер, но незавидный предприниматель бьюик незаметно выпустил из рук родную компанию. вплоть до 1908 г. он оставался одним из членов консилиума начальников. Изготовленная в 1904 году марка В имела двухцилиндровый мотор, какой размещался под фронтальным местом, так что выпуклый впереди "капот" с "теплообменником" был просто-напросто декорацией (ортогональный радиатор находился ниже). Компания одной из ранних присоединилась к «Дженерал Моторс», в 1908 г., но осталась ее самобытным производством. Удачная структура «бьюика» обратила на себя внимание североамериканских приобретателей и к 1908 было реализовано свыше 8 тысяч автомобилей этой модели. В этом же году начался выход марки 10 с 4-цилиндровым мотором, снискавшей беспредельную распространенность. Исходный 6-цилиндровый «бьюик» возник в 1914 году, а в 1931 году на всех автомашинах этой модели устанавливались 8-цилиндровые моторы. марки подразделения наряду с «шевроле» и «понтиаками» стали знаками заокеанского вкуса в автомобилестроении. С 1925 компания начинает устанавливать на личные моторы 6-цилиндровые моторы. Очень популярной в этом году стала марка 25 - приоткрытый кузов "туристического" экземпляра на шасси Standard Six. В 1931-36 гг. Появляются новые серии автомобилей Special, Century, Roadmaster и Limited. марки Buick наряду с Шевроле и Понтиаками стали знаками заокеанского вкуса в автомобилестроении. марка 66S ("S" обозначает "Sport") 1934 года имела новенький стосильный двигатель (рядную "восьмерку") и свободную подвеску передних колес. Cамый ранний в истории автомобиль под наименованием "Родмастер" в его откинутом (фаэтон, мод. 87С) и свернутом (седан, мод.81) вариантах вышел в 1936 г.. Начиная с этого года всякая серия автомашин Buick в добавление к номерному обозначению носила еще и настоящее имя. серий насчитывалось четыре: 40 - Спейшл, 60 - Сенчури, 80 - Родмастер и 90 - Лимитед. В 1939 г. был издан самый удлиненный и самый элитарный из Buick - восьмиместный автомобиль серии Лимитед, марка 39-90L. 1940 г. - была внедрена добавочная пятая серия (50, она же Супер). Послевоенные «Бьюики» (1946 г.) основывались на самом последнем предвоенном кузове и отличались от марок 1942 года преобладающим стилем за счет радиаторной облицовки и облегченной отделки бортов. Впрочем, была еще и новоявленная надкапотная эмблема - "бомба в кольце": по ней разузнать послевоенную модель можно было с начального принципа. В 1948 г. выход свежей марки Roadmaster. В 1953 г. изобретена марка Skylark. самолучшим подарком к 50-летию компании стала полностью свежая V-образная "восьмерка" мощью 164 л.с. для категории Супер и 188 л.с. - для серии Roadmaster. Начиная с 1954, каждые 2-3 года происходит реконструирование модельных рядов Buick вплоть до 1961г. От общеустановленных могучих «бьюиков» отличались автомобили компактной категории «Спешиал» (Special), выпускавшейся в 1961-1965 годах, но вскоре по собственным габаритам они почти сравнялись с простыми «бьюиками». 1979 г. - начало выхода компактных автомобилей семейства Skylark. Вслед вне ней с промежутком приблизительно в год выходят марки Century и Skyhawk. В 1984 г. выход марки Riviera Coupe, показ марки Park Avenue. В 1987 г. состоялся показ марки Regal в салоне Лос-Анжелеса. 1992 г. - выход последнего поколения марки Le Sabre. С 1997 г. начался выход новоиспеченного поколения марки Century, а в 1998 г. состоялась презентация марки Signia. 1998 — отделение Buick концерна General Motors производит относительно недорогие однотипные, полноразмерные переднеприводные автомобили среднего класса для американского рынка.