Вторник, 19.03.2024, 06:32

Приветствую Вас Гость

Инструкции по эксплуатации авто

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Наш опрос
Нравится ли Вам сайт?
Всего ответов: 97
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Мануалы BYD

    Обзор автомобиля BYD F3/F3R.

    BYD_F3R

    КРАШ-ТЕСТЫ BYD




    Мануал на BYD F3 (EXE)

    Электросхемы BYD F3(PDF)

    Мануал на Byd F3-R(PDF)


    Описание BYD Flyer(torrent)





      Хетчбэк BYD F3-R был впервые представлен в России на Московском автосалоне в сентябре 2007 года. Новая модель предназначена для людей, ведущих активный образ жизни. Пятидверная компоновка автомобиля и складная спинка заднего ряда сидений создают дополнительные возможности для перевозки габаритных грузов – спортивного снаряжения, дачных принадлежностей или вещей, необходимых в дальней дороге.Автомобиль оснащается экономичным двигателем Mitsubishi объемом 1.5 л и мощностью 99 л.с. Этот силовой агрегат в сочетании с механической пятиступенчатой коробкой скоростей обеспечивает достойную динамику в любых режимах – и на трассе и в плотном городском потоке. При этом двигатель отличается экономичностью и потребляет в среднем от 5 до 7 л бензина Аи 92 на 100 км.В остальных деталях, вплоть до отделки салона, F3-R повторяет седан BYD F3, уже завоевавший доверие российских покупателей и являющийся одним из лидеров на рынке Китая.На российский рынок BYD F3-R поставляется в трех различных комплектациях: Base, Vitality и Fashion. При этом основной объем поставок приходится на версии с максимальной комплектацией, которые, как показал опыт, пользуются у отечественных покупателей наибольшей популярностью.Список опций самой «продвинутой» версии Fashion состоит из 23 пунктов и помимо привычного оборудования, такого как гидроусилитель рулевого управления, системы ABS и EBD, кондиционер и электропакет, включает в себя множество опций для дополнительного комфорта и безопасности: противоугонную систему, парковочный радар, подушки безопасности, современную магнитолу с управлением на рулевом колесе, люк с электроприводом и многое другое.


    Технические характеристики BYD Flyer.




    Характеристики 0.8 MT
    Кузов и компоновка
    Тип кузова Хэтчбек
    Количество дверей 5
    Число мест 5
    Динамика
    Максимальная скорость, км/ч 118
    Габариты и масса
    Допустимая полная масса, кг 1095
    Колесная база, мм 2300
    Клиренс, мм 150
    Высота, мм 1470
    Длина, мм 3605
    Ширина, мм 1468
    Двигатель и трансмиссия
    Привод Передний
    Норма токсичности Euro 3
    Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об/мин 40
    Максимальный крутящий момент (Нм) при об/мин 62/4500
    Система питания Многоточечный впрыск
    Расположение двигателя Переднее поперечное
    Располжение цилиндров Рядный
    Механическая коробка передач, число ступеней 4-ступенчатая
    Наличие и тип наддува Нет
    Рабочий объем двигателя 800
    Расположение и число цилиндров R3
    Тип топлива и система питания A-92
    Тип газораспределительного механизма и расположение клапанов SOHC
    Число клапанов на цилиндр 2
    Ходовая часть
    Тормоза задние Барабанные
    Тип рулевого управления червячный
    Тормоза передние Дисковые
    Размер стандартных шин 155/65 R13
    Усилитель рулевого управления Без усилителя
    Задняя подвеска Зависимая подвеска
    Передняя подвеска Поперечные рычаги, Амортизационная стойка, Винтовые пружины, Стабилизатор поперечной устойчивости
    Эксплуатационные показатели
    Расход (смешанный цикл), л/100 км 6,0



  • МОТОЦИКЛЫ,МОПЕДЫ,СКУТЕРЫ - инструкции по ремонту

  • Коды ошибок BYD


    Код Описание неисправности Причина возникновения
    P0105 Слишком высокое давление воздуха во впускном коллекторе. 1. Короткое замыкание между контактами A, B или электропитания +12В датчика температуры и давления воздуха на впуске.
    2. Отказ датчика температуры и давления воздуха на впуске.
    3. Отказ электронного блока управления.
    Слишком низкое давление воздуха во впускном коллекторе. 1. Разрыв цепи между контактами A, B или D датчика температуры и давления воздуха на впуске.
    2. Короткое замыкание контактов A и D в датчике температуры и давления воздуха на впуске.
    3. Отказ датчика температуры и давления воздуха на впуске.
    4. Отказ электронного блока управления.


    Код Описание неисправности Причина возникновения
    P0110 Слишком низкая температура воздуха во впускном коллекторе. 1. Короткое замыкание между контактами C, B или электропитания +12В датчика температуры и давления воздуха на впуске.
    2. Разрыв цепи между контактом C в датчике температуры и давления воздуха на впуске и электронным блоком управления.
    3. Отказ датчика температуры и давления воздуха на впуске.
    4. Отказ электронного блока управления.
    Слишком высокая температура воздуха во впускном коллекторе. 1. Короткое замыкание контактов C и D в датчике температуры и давления воздуха на впуске.
    3. Отказ датчика температуры и давления воздуха на впуске.
    4. Отказ электронного блока управления.
    P0115 Отсутствует сигнал температуры охлаждающей жидкости. 1. Разрыв цепи между датчиком температуры охлаждающей жидкости и электронным блоком управления.
    Слишком низкая температура охлаждающей жидкости. 1. Короткое замыкание между контактами A и C или разрыв цепи между датчиком температуры охлаждающей жидкости и электронным блоком управления.
    2. Отказ датчика температуры охлаждающей жидкости.
    3. Отказ электронного блока управления.
    Слишком высокая температура охлаждающей жидкости. 1. Короткое замыкание между сигнальным проводом датчика температуры охлаждающей жидкости и массой.
    2. Отказ датчика температуры охлаждающей жидкости.
    3. Отказ электронного блока управления.
    P0120 Слишком высокий сигнал положения дроссельной заслонки. 1. Короткое замыкание между электронным блоком управления и контактом C или A (+12В) датчика положения дроссельной заслонки, или разрыв цепи датчика положения дроссельной заслонки.
    2. Отказ датчика положения дроссельной заслонки.
    3. Отказ электронного блока управления.
    Слишком низкий сигнал положения дроссельной заслонки. 1. Короткое замыкание между контактами C и B в датчике положения дроссельной заслонки.
    P0130 Отсутствует сигнал от переднего датчика кислорода. 1. Разрыв цепи между электронным блоком управления и контактом A или B переднего датчика кислорода.
    P0135 Короткое замыкание между аккумулятором и нагревателем переднего датчика кислорода. 1. Короткое замыкание между аккумулятором и контактом C нагревателя переднего датчика кислорода.
    Короткое замыкание или разрыв цепи между массой и нагревателем переднего датчика кислорода. 1. Короткое замыкание или разрыв цепи между массой и контактом C переднего датчика кислорода.
    P0136 Слишком большая продолжительность обогащения топливно-воздушной смеси в заднем датчике кислорода. 1. Короткое замыкание между контактами B и электропитания +5В (или +12В) заднего датчика кислорода.
    2. Отказ системы подачи топлива.
    Слишком большая продолжительность обеднения топливно-воздушной смеси в заднем датчике кислорода. 1. Короткое замыкание между массой и контактом B заднего датчика кислорода.
    2. Отказ системы подачи топлива.
    Отсутствует сигнал от заднего датчика кислорода. 1. Разрыв цепи между электронным блоком управления и контактами A, B заднего датчика кислорода.
    P0141 Короткое замыкание между аккумулятором и нагревателем заднего датчика кислорода. 1. Короткое замыкание между аккумулятором и контактом C заднего датчика кислорода.
    Короткое замыкание или разрыв цепи между массой и нагревателем заднего датчика кислорода. 1. Короткое замыкание или разрыв цепи между массой и контактом C заднего датчика кислорода.


    Код Описание неисправности Причина возникновения
    P0170 Слишком большая продолжительность обогащения топливно-воздушной смеси в переднем датчике кислорода. 1. Короткое замыкание между контактами B и электропитания +5В (или +12В) переднего датчика кислорода.
    2. Отказ системы подачи топлива.
    Слишком большая продолжительность обеднения топливно-воздушной смеси в переднем датчике кислорода. 1. Короткое замыкание между массой и контактом B переднего датчика кислорода.
    2. Отказ системы подачи топлива.
    P0201 Сбой в топливной инжекторе A (цилиндр 1). 1. Неисправность кабельной шины топливных инжекторов.
    2. Отказ форсунки топливного инжектора.
    P0202 Сбой в топливной инжекторе B (цилиндр 3). 1. Неисправность кабельной шины топливных инжекторов.
    2. Отказ форсунки топливного инжектора.
    P0203 Сбой в топливной инжекторе C (цилиндр 4). 1. Неисправность кабельной шины топливных инжекторов.
    2. Отказ форсунки топливного инжектора.
    P0204 Сбой в топливной инжекторе D (цилиндр 2). 1. Неисправность кабельной шины топливных инжекторов.
    2. Отказ форсунки топливного инжектора.
    P0230 Отказ топливного насоса. 1. Неисправность реле топливного насоса или кабельной шины.
    2. Неисправность топливного насоса.
    P0325 Отсутствует сигнал от датчика детонации. 1. Неисправность кабельной шины.
    2. Неправильная установка датчика детонации на двигателе.
    3. Поврежден датчик детонации.
    P0335 Отсутствует сигнал от датчика углового положения коленчатого вала. Неисправность кабельной шины.
    P0335 Сбой датчика углового положения коленчатого вала. 1. Неисправность кабельной шины.
    2. Отказ датчика углового положения коленчатого вала.
    P0342 Постоянный низкий сигнал от датчика положения распределительного вала. 1. Неисправность кабельной шины.
    2. Отказ датчика положения распределительного вала.
    P0343 Постоянный высокий сигнал от датчика положения распределительного вала. 1. Неисправность кабельной шины.
    2. Отказ датчика положения распределительного вала.
    P0351 Короткое замыкание между аккумулятором и катушкой зажигания (цилиндры 1-4). Короткое замыкание между аккумулятором и катушкой зажигания (цилиндры 1-4).
    Короткое замыкание или разрыв цепи между аккумулятором и катушкой зажигания (цилиндры 1-4). Короткое замыкание или разрыв цепи между аккумулятором и катушкой зажигания (цилиндры 1-4).
    P0352 Короткое замыкание между аккумулятором и катушкой зажигания (цилиндры 2-3). Короткое замыкание между аккумулятором и катушкой зажигания (цилиндры 2-3).
    Короткое замыкание или разрыв цепи между аккумулятором и катушкой зажигания (цилиндры 2-3). Короткое замыкание или разрыв цепи между аккумулятором и катушкой зажигания (цилиндры 2-3).
    P0443 Короткое замыкание между аккумулятором и угольным фильтром. Короткое замыкание между аккумулятором и кабельной шиной угольного фильтра.
    Короткое замыкание или разрыв цепи между массой и угольным фильтром. 1. Короткое замыкание между массой и кабельной шиной угольного фильтра.
    2. Отсутствует контакт на разъеме.
    3. Поврежден регулирующий клапан угольного фильтра.
    P0480 Отказ крыльчатки охлаждения радиатора. 1. Неисправность кабельной шины.
    2. Отказ крыльчатки охлаждения радиатора.
    P0481 Отказ левого вентилятора охлаждения. 1. Повреждение кабельной шины левого вентилятора охлаждения.
    2. Отказ реле вентилятора (2#).


    Код Описание неисправности Причина возникновения
    P0500 Отсутствует сигнал от датчика частоты вращения. 1. Повреждение кабельной шины датчика частоты вращения.
    2. Повреждение датчика частоты вращения.
    P0505 Сбой управления работой двигателя в режиме холостого хода. 1. Повреждение кабельной шины или неправильное подключение.
    2. Утечка воздуха в системе впуска, или заклинил клапан регулировки частоты вращения двигателя в режиме холостого хода.
    3. Поврежден клапан управления частотой вращения двигателя в режиме холостого хода.
    P0560 Слишком высокое напряжение на выходе аккумулятора. 1. Установлен не соответствующий спецификации аккумулятор.
    2. Неисправность кабельной шины генератора переменного тока.
    3. Неисправность регулятора напряжения генератора переменного тока.
    P0607 Сбой системы контроля детонации. Системная ошибка.
    P0650 Отказ индикатора. 1. Неисправность кабельной шины индикаторов.
    2. Неисправность комбинированного блока приборов.
    P1230 Отказ главного реле. Неисправность реле.
    Повреждение кабельной шины главного реле.
    P1530 Отказ системы кондиционирования. 1. Повреждение кабельной шины кондиционера.
    2. Отказ реле системы кондиционирования.
    P1604 Сбой электрически стираемого программируемого ПЗУ. Отказ электронного блока управления.
    P1605 Сбой электрически стираемой программируемой флэш-памяти. Отказ электронного блока управления.



    Igor © 2024 |