Пятница, 24.05.2019, 17:42

Приветствую Вас Гость

Инструкции по эксплуатации авто

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Май 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Наш опрос
Нравится ли Вам сайт?
Всего ответов: 96
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Мануалы SAAB

    Обзор автомобиля SAAB 9-5/СААБ 9-5.


    Saab9-5

    КРАШ-ТЕСТ SAAB
        


    Мануал на SAAB 9000 1985-1998(torrent)

    Руководство по ремонту SAAB 90, 99, 900 (1979-1993)

    Мануал на SAAB 9-2(PDF)

    Мануал на SAAB 9-3(PDF)


    Мануал на SAAB 9-5 (PDF)

    Мануал на SSAB 9-7(PDF)


      Saab 9-5 — автомобиль шведской компании Saab. В 1997 Saab 9-5 сменил на конвейере Saab 9000. Первоначально автомобиль продавался только с кузовом седан, но осенью 1998 в продажу поступил и универсал. Модель модернизировали в 2001 и 2005 годах. Новое поколение Saab 9-5 ожидается в 2010 году.

          Автомобиль создан на одной платформе с автомобилем
    Opel Vectra. По некоторым узлам унифицирован с Opel Omega. В частности, использовался двигатель V6 с «опелевскими» корнями. Шведы оснастили этот трехлитровый двигатель системой Ecopower с оригинальным
    асимметричным турбонаддувом низкого давления и четырьмя клапанами
    на цилиндр. Как и четырехцилиндровые силовые агрегаты— 2,0 л и 2,3 л— V6 получил фирменную систему управления Trionic 7. Причем двухлитровый
    выпускался в двух версиях, различающихся по давлению наддува и, соответственно, мощности. Более скромная (0,4 бар, 150 л.с.) имела
    индекс «t», а та, что помощнее (0,95 бар, 185-192 л.с. в зависимости
    от страны) — «Turbo». Также в двух версиях существует и двигатель 2,3
    л: 170 л.с. и 230 л.с. Последний предназначен исключительно для самой
    динамичной модификации Aero.





    VIN SAAB.




    № п/п Знак Описание
    WMI 1 Y Идентификационный код завода-изготовителя. Посмотреть возможные WMI для:
    SAAB
    2 S
    3 3
    VDS 4 A Производственная серия:
    A - 900 1-го поколения
    B - 90, 99
    C - 9000
    D - 900 2-го поколения или 9-3 1-го поколения
    E - 9-5
    F - 9-3 2-го поколения
    VIN модели SAAB 9-7X (перелицованный Chevrolet Tahoe) имеет совершенно другую структуру. Возможно его получится расшифровать опираясь на структуру VIN модели Chevrolet Tahoe)
    5 T Уровень комплектации:
    На примере SAAB 900 1-го поколения:
    1981...1983 годы:
    G — GL
    S — EMS
    E — GLE6
    T — Turbo
    1984...1985 годы:
    L — Low
    M — Medium
    H — High
    T — Turbo
    E — Extra high

    Позже идет множество исполнений в зависимости от рынка...

    6 3 Вариант кузова:
    2 - седан 2 двери
    3 - хетчбек 3 двери
    4 - седан 4 двери
    5 - хетчбек 5 дверей
    6 - хетчбек 5 дверей (SAAB 9000)
    7 - кабриолет
    7 4 1981...1983 годы:
    система питания:
    1 - карбюратор (один)
    2 - два карбюратора
    3 - впрыск
    4 - турбонагнетатель

    с 1984 года:
    тип трансмиссии:
    1 - неизвестно (для современных моделей)

    4 - 4-ст. механическая КП

    5 - 5-ст. механическая КП
    6 - 3 ст. автоматическая КП (для старых моделей!!!)

    6 - неизвестно (для современных моделей)


    8 - 4-ст. автоматическая КП

    9 - 5-ст. автоматическая КП

    8 S 1981...1983 годы выпуска:
    оборудование системами безопасности

    1984...1985 годы выпуска:
    система питания двигателя:
    C - один карбюратор
    T - два карбюратора
    J - впрыск
    S - турбонаддув (8 кл. мотор)
    L - турбонаддув с интеркулером (16 кл. мотор)

    Начиная с 1986 года:
    Двигатель:
    1 - B20C
    2 - B20T
    3 - B20I
    4 - B20S
    A - B206I (1994...1995)
    B - B234I (1990...)
    C - B201C (карбюратор) (1986...1993)
    C - B205E (1998...)
    D - B202I (1986...1994)
    D - D223L (turbo diesel) (1998...)
    E - B212I (1990...1993)
    E - B235E (1998...)
    G - B235R (turbo) (1998...)
    H - B205L (turbo) (1998...)
    J - B201I (1986...1989)
    J - B204I (1990...)
    K - B205R (turbo) (1998...)
    L - B202L (turbo) (1985...1993)
    L - B235L (turbo) (1998...)
    M - B234L (turbo) (1994...)
    N - B204L (turbo) (1990...)
    P - B204R (turbo) (1994...)
    R - B234R (turbo) (1994...)
    S - B201 (turbo)
    S - B202S (turbo) (1985...1993)
    T - B202R (turbo) (1990...1993)
    T - B204E (turbo) (1994...)
    U - B234E (turbo) (1994...)
    V - B258I (V6) (1994...1997)
    W - B308I (V6) (1995...1997)
    Z - B308E (V6 turbo) (1998...)

    9 2 Контрольная сумма

    10 B Модельный год
    11 1 Сборочный завод:
    1 - завод в г. Трольхэттан (линия A)
    2 - завод в г. Трольхэттан (линия B)
    3 - завод в г. Арлев
    7 - завод в г. Нистадт (Финляндия)
    8 - завод в г. Трольхэттан (линия C)
    12 X Серийный номер
    13 X
    14 X
    15 X
    16 X
    17 X


    Коды ошибок SAAB

    P1001 EVAP Purge Valve, Output From Control Module Low 
    P1002 EVAP Purge Valve, Output From Control Module High 
    P1011 Injector Cyl. No 1 Shorting To Ground
    P1012 Injector Cyl. No 1 Shorting To Battery + 
    P1021 Injector Cyl. No 2 Shorting To Ground
    P1022 Injector Cyl. No 2 Shorting To Battery +
    P1031 Injector Cyl. No 3 Shorting To Ground
    P1032 Injector Cyl. No 3 Shorting To Battery +
    P1041 Injector Cyl. No 4 Shorting To Ground
    P1042 Injector Cyl. No 4 Shorting To Battery +
    P1051 Injector Cyl. No 5 Shorting To Ground
    P1052 Injector Cyl. No 5 Shorting To Ground
    P1061 Injector Cyl. No 6 Shorting To Ground
    P1062 Injector Cyl. No 6 Shorting To Ground
    P1102 Front heated oxygen sensor bank 1. Current in preheating circuit too high 
    P1105 Rear heated oxygen sensor bank 1. Current in preheating circuit too high 
    P1115 Front heated oxygen sensor bank 1. Current in preheating circuit too low 
    P1117 Rear heated oxygen sensor bank 1. Current in preheating circuit too low 
    P1123 Additive adaptation bank 1. Minimum value 
    P1124 Additive adaptation bank 1. Maximum value 
    P1125 Additive adaptation bank 2. Minimum value 
    P1126 Additive adaptation bank 2. Maximum value 
    P1127 Multiplicative adaptation bank 1. Minimum value 
    P1128 Multiplicative adaptation bank 1. Maximum value 
    P1129 Multiplicative adaptation bank 2. Minimum value 
    P1130 Multiplicative adaptation bank 2. Maximum value 
    P1170 Closed loop - Malfunction 
    P1171 Closed loop - Lean Mixture 
    P1172 Closed loop - Rich Mixture 
    P1213 Injector cylinder 1 control module output. Shorting to battery positive (B+) 
    P1214 Injector cylinder 2 control module output. Shorting to battery positive (B+) 
    P1215 Injector cylinder 3 control module output. Shorting to battery positive (B+) 
    P1216 Injector cylinder 4 control module output. Shorting to battery positive (B+) 
    P1217 Injector cylinder 5 control module output. Shorting to battery positive (B+) 
    P1218 Injector cylinder 6 control module output. Shorting to battery positive (B+) 
    P1225 Injector cylinder 1 control module output. Open circuit or shorting to ground 
    P1226 Injector cylinder 2 control module output. Open circuit or shorting to ground 
    P1227 Injector cylinder 3 control module output. Open circuit or shorting to ground 
    P1228 Injector cylinder 4 control module output. Open circuit or shorting to ground 
    P1229 Injector cylinder 5 control module output. Open circuit or shorting to ground 
    P1230 Injector cylinder 6 control module output. Open circuit or shorting to ground 
    P1386 Control module for processing knock sensor signals internal fault P1396 Crankshaft position sensor. Malfunctioning slotted ring has too many ribs 
    P1410 EVAP canister purge valve control module. Shorting to battery positive (B+) 
    P1416 Tank level - Low level in conjunction with misfiring or fault in fuel system 
    P1425 EVAP canister purge module output. Shorting to ground 
    P1426 EVAP canister purge module output. Open circuit 
    P1500 Battery voltage outside limits 
    P1501 Fuel pump relay control module output. Shorting to ground 
    P1502 Fuel pump relay control module output. Shorting to battery positive (B+) 
    P1510 Idle air control valve open control module. Shorting to battery positive (B+) 
    P1513 Idle air control valve open control module. Shorting to ground 
    P1514 Idle air control valve open function control module output. Open circuit 
    P1541 Fuel pump relay control module out put 
    P1549 Boost pressure control. Malfunction 
    P1551 Idle air control valve close function. Open circuit 
    P1552 Idle air control valve close function. Shorting to ground 
    P1553 Idle air control valve close function. Shorting to battery positive (B+) 
    P1576 Brake light switch. Shorting to battery positive (B+) 
    P1577 Brake light switch. Open circuit 
    P1585 Fuel less than 10 liters 
    P1611 CHECK ENGINE request input signal to control module. Shorting to ground 
    P1616 Rough road sensor. Control module input low shorting to ground 
    P1617 Rough road sensor. Open circuit or shorting to battery positive (B+) 
    P1624 The automatic transmission has a stored emission-related fault 
    P1664 Shift up output signal from control module. Malfunction 
    P1665 Intermittent fault which cannot identify any other specific trouble code 
    P1669 TCS active input signal to control module 
    P1670 Intermittent fault, which cannot identify any other specific trouble code 
    P1675 Intermittent fault which cannot identify any other specific trouble code 
    P1680 Relay secondary air injection. Output open circuit or short circuit 
    P1691 CHECK ENGINE from On control module. Open circuit 
    P1692 CHECK ENGINE from On control module. Shorting to ground 
    P1693 CHECK ENGINE from On control module
  • МОТОЦИКЛЫ,МОПЕДЫ,СКУТЕРЫ - инструкции по ремонту
  • Igor © 2019 |