Пятница, 24.05.2019, 17:33

Приветствую Вас Гость

Инструкции по эксплуатации авто

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Май 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Наш опрос
Нравится ли Вам сайт?
Всего ответов: 96
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    BMW 6


    BMW_650i_Coupe


    Спустя четыре года после запуска в серию седана 5 Series, в BMW задумались о выпуске еще одной кузовной модификации этой модели – купе. Первоначальные планы о присоединении купе к вновь образованному семейству «пятерки» пришлось пересмотреть, так как часть руководства баварской компании выступило за выделение купе в самостоятельную модель. «Шестерка» от BMW в 1975 году пришла на смену модели SC, которая производилась в кузове купе и кабриолет. Дизайн первого поколения этой модели разрабатывал французский кузовной кутюрье Поль Брак.
    BMW 6 Series (заднеприводная платформа Е24) оснащался только шестицилиндровыми бензиновыми двигателями объемом 2.8, 3.0, 3.2 и 3.5 литра, которые агрегатировались с 3-х или 4-ступенчатой автоматической либо 4-х или 5-ступенчатой механической трансмиссиями.

    В 1983 годук была представлена «заряженная» версия купе 6 Series, которую разработало BMW Motorsport. В 1989 году модель была снята с производства и до поры до времени забыта руководством баварского концерна. Впрочем, ее место было занято другой моделью купе - BMW 8 Series.

    Возродить «шестерку» компания решила в начале 2000-х годов, так как к тому времени с производства сняли купе 8 Series и данная ниша некоторое время пустовала. Разработку дизайна будущего автомобиля компания поручила Крису Бэнглу, который предложил стилизовать кузов автомобиля в виде туловища акулы. Представленный специалистом дизайн пришелся по душе руководству марки - даже известная «задница Бэнгла», нещадно критиковавшаяся корма, которой обзавелись многие, выпускавшиеся после 2000 года модели, смотрится у 6 Series (Е60/Е61) органично.

    Оснащалось второе поколение модели двумя бензиновыми (объемом 3.0 и 4.8 литра) и одним дизельным (объемом 3.0 литра) двигателями. Базово автомобиль оснащался 6-ступенчатой «механикой», а опциональнго были доступны 6-ти и 7-скоростной «автомат». 

    Третье и последнее на сегодня поколение BMW 6 Series (F12/F13) было презентовано в 2011 году. Первым публике в рамках Шанхайского автосалона показали купе, а позже, на Нью-Йоркоском автосалоне был продемонстрирован и кабриолет. В 2012 году баварский концерн решил расширить это семейство за счет выпуска четырехдверного седана Gran Coupe.

    Третья генерация «шестерки» оснащается двумя бензиновыми и одним дизельным двигателем. Бензиновые моторы представлены агрегатами объемом 3.0 (мощность 320 л.с.) и 4.4 (мощность 407 л.с.) литра. 3.0 литровый турбированный дизельный агрегат выдает мощность в 313 «лошадей». Моторы работают в паре с 6-скоростной «механикой» либо 8-ступенчатым «автоматом» Steptronic. Привод автомобиля – задний/полный.


    Технические характеристики BMW 6 / БМВ 6-серии Купе:

    Тип кузова купе
    Страна производитель Германия
    Количество мест 4
    Дорожный просвет (клиренс) 130 мм
    Тип мотора бензиновый, дизельный
    Обьем 3.0 и 4.4 л
    Мощность 313, 320 и 407 л.с.
    Коробка передач 8-ступенчатый автомат
    Привод Задний, полный
    Максимальная скорость 260 км/ч



    Igor © 2019 |