Audi 50
Audi 5000 (Audi 100 в США продавалась под индексом Audi 5000) - переднеприводный автомобиль с отличными динамическими характеристиками, управляемостью и комфортом при длительной езде.
Модель Audi 5000 (044-series) продавали только в США с октября 1983-го
по 1988 год - эти седаны можно отличить по уровню комплектации, в
который входили сдвоенная четырехфарная система головного освещения,
электропривод стеклоподъемников и регулировка зеркал, вмонтированный в
крышу люк, автоматическая трансмиссия, подстаканники (только по заказу),
кондиционер и каталитический нейтрализатор отработавших газов. Audi
5000 соответствовала нормам по выбросу вредных веществ и ограничениям
расхода топлива ФТК США от 1983 года. В 1989 модельном году
модернизированные Audi 100 и Audi 200 шли уже под собственными
индексами. Конечно; не малую роль в успешных продажах сыграл имидж Audi
100 как престижного импортного среднеразмерника.
Универсал 44-й серии под традиционным названием Avant появился в марте
1983 года и своей экстравагантностью до сих пор удивляет многих. Очень
пологая для универсала задняя дверь снизила турбулентность потоков
воздуха, что улучшило аэродинамические характеристики (Сх=0,34) и
уменьшило загрязнение заднего стекла. Багажник почти не пострадал - его
вместимость при разложенных задних сиденьях 1800 л.
В январе 1985-го на рынке появилась полноприводная версия Quattro
(440-type), чему способствовала традиционная для Audi продольная
компоновка двигателя в моторном отсеке. Настоящей, же топ-моделью с
подобной системой привода стал универсал Avant Quattro, который
предвосхитил своим появлением направление автомобилей для активного отдыха.
После 1985 года компания начала выпускать машины с полностью
оцинкованными кузовами. Потому следы ржавчины в тех местах, где нет
сколов и абразивного износа (колесные ниши, пороги, днище),
свидетельствуют о том, что машина выпущена ранее. Тем более что на более
поздних моделях такие места дополнительно защищены фирменными
подкрылками и накладками на пороги и двери.
Реконструкция, проведенная в январе 1988-го, несколько сгладила
угловатые линии кузова, отошли в прошлое и индексы СС, CS и CD.
Появились утопленные ручки дверей, с бамперов, окантовки задних фонарей и
боковых молдингов исчез хром.