Мануал на автобус БАЗ А079 «Эталон»
Мануал на автобус БАЗ А079 «Эталон»
Автобус БАЗ Эталон А148. Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию
Сегодня ЧАО «Бориспольский автозавод» - это современное самостоятельное производство, на котором работает около девятисот работников. Производственные площади завода занимают 7000 кв. м. Завод выпускает 1.700 автобусов в год, десяти разных модификаций. Завод активно сотрудничает с научно-исследовательским институтом автомобилестроения «Эталон», который объединил около шестидесяти ведущих конструкторов, имеющих большой практический опыт в конструировании автобусов. Именно здесь и рождаются идеи, которые потом претворяются в жизнь. Бориспольский автозавод - это полностью отечественная разработка. Высокая квалификация специалистов Бориспольского автозавода позволяет в сжатый срок разработать конструкторскую документацию и освоить серийное производство любых автотранспортных средств. В настоящее время запушены в производство три модификации автобусов А148. Детали из листового металла и профильных труб изготовляются на высокопродуктивных станках «Bystronic», «Trumpf» и других. После сварки в кузовном цехе, кузова автобусов проходят процесс трехслойного окрашивания в малярном цехе. При этом металл поддается антикоррозийной обработке с использованием технологий оцинкования. Благодаря этому, кузов в течение пяти лет надежно защищен от коррозии. Такое окрашивание отвечает наивысшим мировым стандартам. Из малярного цеха кузов попадает в сборочный цех, где он устанавливается на шасси. Здесь же происходит установка электрооборудования, настилки пола, внутренняя обшивка крыши и установка сидений. Из этого цеха, автобус выезжает своим ходом на стендовые испытания тормозов. И завод, и вся продукция, которую он выпускает, сертифицированы. На заводе внедрена и сертифицирована система управления качеством по требованиям международного стандарта ISO 9001:2008, поэтому на всех этапах производства контроль качества очень жесток. Каждый автобус проходит до 50 видов разных типов испытаний, среди которых полигонные, дорожные и стендовые.
Автобус БАЗ Эталон А148. Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию
Сегодня ЧАО «Бориспольский автозавод» - это современное самостоятельное производство, на котором работает около девятисот работников. Производственные площади завода занимают 7000 кв. м. Завод выпускает 1.700 автобусов в год, десяти разных модификаций. Завод активно сотрудничает с научно-исследовательским институтом автомобилестроения «Эталон», который объединил около шестидесяти ведущих конструкторов, имеющих большой практический опыт в конструировании автобусов. Именно здесь и рождаются идеи, которые потом претворяются в жизнь. Бориспольский автозавод - это полностью отечественная разработка. Высокая квалификация специалистов Бориспольского автозавода позволяет в сжатый срок разработать конструкторскую документацию и освоить серийное производство любых автотранспортных средств. В настоящее время запушены в производство три модификации автобусов А148. Детали из листового металла и профильных труб изготовляются на высокопродуктивных станках «Bystronic», «Trumpf» и других. После сварки в кузовном цехе, кузова автобусов проходят процесс трехслойного окрашивания в малярном цехе. При этом металл поддается антикоррозийной обработке с использованием технологий оцинкования. Благодаря этому, кузов в течение пяти лет надежно защищен от коррозии. Такое окрашивание отвечает наивысшим мировым стандартам. Из малярного цеха кузов попадает в сборочный цех, где он устанавливается на шасси. Здесь же происходит установка электрооборудования, настилки пола, внутренняя обшивка крыши и установка сидений. Из этого цеха, автобус выезжает своим ходом на стендовые испытания тормозов. И завод, и вся продукция, которую он выпускает, сертифицированы. На заводе внедрена и сертифицирована система управления качеством по требованиям международного стандарта ISO 9001:2008, поэтому на всех этапах производства контроль качества очень жесток. Каждый автобус проходит до 50 видов разных типов испытаний, среди которых полигонные, дорожные и стендовые.