Мануалы Peugeot
Мануал на Peugeot J5(PDF)
Мануал на Peugeot 205 1997(torrent)
Мануал на Peugeot 206 (torrent) +PDF online
Мануал на Peugeot 206 (1996) (multimedia)
Мануал на Peugeot 206 cc (PDF) +PDF online
Мануал на Peugeot 306 C (PDF)+1993-1995 бензин/дизель(torrent)+PDF online+PDF online cabriolet
Мануал на Peugeot 307 (nero) +PDF online+307SW PDF online+307 универсал PDF online
Мануал на Peugeot 308(PDF online)
Руководство по ремонту Peugeot 309 1986 - 1993
Руководство по эксплуатации Peugeot RCZ
Пежо 206 — автомобиль французской компании Пежо. Выпускается с 1998 года. Несмотря на свой возраст и наличие преемника в виде Peugeot 207, он до сих пор успешно продаётся в варианте Peugeot 206+. По данным газеты «Авторевю» за 2007 год в России было продано официально 8159 машин, что составляет 62 % от всех официально проданных автомобилей Пежо в России. Плюсом автомобилей французской марки на Российском рынке является большое количество машин на складах автодилеров, нежели других производителей конкурентов, очередь на машины которых может достигать до 5 месяцев.
Обзор автомобиля Peugeot 406/Пежо 406.
Мануал на Peugeot 405 (1988-1996) (multimedia)
Мануал на Peugeot 406 (c 1996)(multimedia)+PDFonline
Мануал на Peugeot 406 coupe (PDF)+PDF online
Peugeot 406 — автомобиль D класса, выпускаемый под маркой Пежо. Выпускается в кузовах седан и универсал, оснащается как бензиновыми (объёмом от 1,8 до 3,0 литров), так и дизельными двигателями. 406 был представлен в октябре 1995 года, как замена устаревшей модели 405.
Мануал на Peugeot 607 (RAR) +PDF online
Peugeot 607 — Автомобиль бизнес-класса, выпускаемый под маркой Пежо. 607 был представлен в 1999 году, как замена устаревшей модели 605 (название 606 было пропущено). 607 построен на базе 605, но при этом получил новый кузов и двигатели (объёмом от 2,2 до 3 литров). В самой бедной комплектации Peugeot 607 уже имеет АБС, подушки безопасности, центральный замок, электростеклоподъёмники и CD-магнитолу. Peugeot 607 получил популярность в качестве такси в Португалии и странах Бенилюкса. Peugeot 607 Paladine — специальная удлинённая на 500 мм версия 607 со складывающейся металлической крышей, был использован при инаугурации президента Франции Николя Саркози 16 мая 2007 года.
Мануал на Peugeot Expert(torrent)
Мануал на Peugeot Partner (PDF) +PDF online пассажирский+PDF online грузовой
Мануал на Peugeot Partner грузовой (PDF)
Мануал на Peugeot Boxer 2003(torrent)
Дизельные двигатели PEUGEOT(PDF)
Peugeot 806, Citroen Evasion, FIAT Ulysse, Lancia Zeta - плод совместного проекта с кодовым названием U60, который воплотили концерны PSA Peugeot Citroen и FIAT Auto. Для этого во Франции был специально построен завод Nordsevel, где и выпускались все четыре автомобиля. Отличия между моделями - символические: фирменные эмблемы, фальшрешетка радиатора, элементы отделки. Между Peugeot и Citroen нет особой разницы и в имидже. А итальянцы решили четко разделить Ulysse и Zeta: на Lancia устанавливали только самые мощные бензиновые и дизельные турбомоторы, и оснащены эти машины гораздо богаче, чем FIAT Ulysse. Впервые "Пежо-806" появился на Женевском автосалоне 1994 года. Модель , периодически модернизировалась. "Пежо-806" - многофункциональная 5-дверная машина с трансформируемым салоном, который можно приспособить для перевозки от 2 до 8 человек или достаточно объемных грузов. Она предлагает полный комплект "услуг", работая в качестве простого фургона или вместительного семейного легкового автомобиля.Комфорту способствуют поворачивающиеся на 180° сиденья второго ряда, автоматический кондиционер; люк в крыше с электроприводом; выдвижные ящики под сиденьями; съемные перегородки в салоне; приспособления для крепления на крыше велосипедов, серферов или байдарок. Первоначально Пежо 806 оснащался двумя модификациями бензинового двигателя объемом в 2,0 л: атмосферной (123 л.с.) и турбокомпрессорной (150 л.с.). Но прибавка в мощности 27 л.с. незначительна и практически незаметна, чтобы за нее переплачивать. В 2000 году на смену 2,0 турбо пришел 2,0 (138 л.с.), немногим менее «резвый», но расход топлива которого почти на 3 л меньше. Таким образом, именно эта версия и выглядит наиболее предпочтительной. Бензиновый двигатель объемом в 1,8 литра откровенно слабоват и не вызывает большого интереса. На Пежо 806 устанавливались также три дизельных двигателя. Мощности мотора 1,9 TD, конечно, достаточно для перемещения, но вот два других вызывают куда больше положительных эмоций. Дизельный мотор 2,1 л (110 л.с.) позволяет без труда достигать 170 км/ч. Самый «свежий» дизель – знаменитый HDI отличается не только хорошими характеристиками, но и значительно более высокой ценой.
17-значный идентификационный номер автомобилей PEUGEOT строится следующим образом:
…если автомобиль сделан для Европы
Примерный VIN-код – VF38B6FZR81522657
1 — 3 позиция номера (мировой индекс изготовителя)
Три первых символа (VF3) соответствуют WMI (World Manufacturer Indentifier) — международному коду производителя.
VF3…..Peugeot
с 4 по 6 позицию номера (серия автомобиля)
104…..Peugeot 104
10A…..309 (5-и дверн.)
10C…..309 (3-х дверн.)
15B…..405 I (до 1992г., 4-х дверн.)
15E…..405 I (до 1992г., 5-и дверн.)
1AC…..106 (5-и дверн.)
1AH…..106 (5-и дверн.)
1AK…..106 (5-и дверн.)
1AN…..106 (5-и дверн.)
1AV…..106 (5-и дверн.)
1CC…..106 (3-х дверн.)
1CH…..106 (3-х дверн.)
1CK…..106 (3-х дверн.)
1CN…..106 (3-х дверн.)
1CV…..106 (3-х дверн.)
20A…..205 (1989 -1996, 5-и дверн.)
20C…..205 (1989 -1996, 3-х дверн.)
20D…..205 (1989 -1996, кабриолет)
221…..806
280…..J 5
3AD…..309 (5-и дверн.)
3AH…..309 (5-и дверн.)
3AK…..309 (5-и дверн.)
3CD…..309 (3-х дверн.)
3CH…..309 (3-х дверн.)
3CK…..309 (3-х дверн.)
4BB…..405 (с 1992г., 4-х дверн.)
4BD…..405 (с 1992г., 4-х дверн.)
4BL…..405 (с 1992г., 4-х дверн.)
4EB…..405 (с 1992г., 5-и дверн.)
4ED…..405 (с 1992г., 5-и дверн.)
4EK…..405 (с 1992г., 5-и дверн.)
4EL…..405 (с 1992г., 5-и дверн.)
4ER…..405 (с 1992г., 5-и дверн.)
504…..504
543…..Peugeot 104
551…..505
581…..305
604…..604
6BP…..605
6BR…..605
6BS…..605
741…..205 (с 1983 до 1989 года выпуска)
742…..205 (до 1988 года выпуска)
7AD…..306 (5-и дверн.)
7AK…..306 (5-и дверн.)
7AL…..306 (5-и дверн.)
7CK…..306 (3-х дверн.)
7CL…..306 (3-х дверн.)
7CN…..306 (3-х дверн.)
7CR…..306 (3-х дверн.)
7D-…..306 Cabrio
7E-…..306 Break
888…..J 9
8BD…..406
8BL…..406
8BR…..406
8ER…..406
8FR…..406
с 7 по 8 позицию номера (тип двигателя)
9 позиция номера (тип коробки передач)
1…..механич., 4-х скоростн.
2…..механич., 5-и скоростн.
4…..автоматич., 4-х скоростн.
7…..автоматич., 5-и скоростн., 4×4
8…..специальн.
9…..специальн.
10 позиция номера (раздел WIS) (модельный год)
Обозначение соответствует Стандарту ISO 3779-1983, см. таблицу «Рекомендуемые знаки годов выпуска» на страничке
c 11 по 17 позицию (производственный номер изделия)
Рассмотрим для примера VIN автомобилей Peugeot 406 (смотрите код в начале темы).
VIN расположен на щите передка и продублирован на табличке,
что приклепана на поперечине радиатора. Точная дата выпуска определяется
по другому номеру — это так называемый DAM-номер из шести цифр. До 2000
года он наносился краской на левой «чашке»
передней подвески, позднее появилась специальная наклейка на левой
передней стойке кузова. По шестизначному DAM-номеру можно узнать точную
дату выпуска данного автомобиля у официального дилера. Эта комбинация
цифр нужна также при заказе запасных частей.
1 — 3 позиция номера
VF3…..Франция, Peugeot
4 позиция номера (модель)
8…..Peugeot 406
4 позиция номера (тип кузова)
В…..седан;
Е…..универсал
с 6 по 8 позицию номера (тип двигателя и системы питания)
BFZ—XU5….. (1,6 л) с различными модификациями впрыска;
L6A, LFZ, LFX—XU7….. (1,8 л) с различными модификациями впрыска;
RFV, R6E, RGX—XU10….. (2,0 л) с различными модификациями впрыска;
XFZ—ES9….. (2,9 л);
DHY, DHW, DHX—XUD9….. (1,9 л);
D8С—XUD11….. (2,1 л) (здесь приведены далеко не все возможные условные обозначения)
9 позиция номера (тип трансмиссии)
10 позиция номера (раздел WIS) (модельный год)
Обозначение соответствует Стандарту ISO 3779-1983
с 11 по 17 позиции номера (серийный номер автомобилятип кузова)
Номер двигателя
Номер двигателя пригоден для проведения идентификации автомобиля.
Номер двигателя состоит, в общей сложности, из 14 символов: из трех
буквенных и цифровых обозначений, которые определяют тип двигателя.
После этой части номера следуют последующие 11 символов номера
двигателя, которые обозначают порядковый номер двигателя, например:
150 1CV09176245 или DKA 1CV09176245
Номер мотора, расшифровывающий его тип и порядковый номер, указан либо на приваренной либо на наклеенной пластиковой табличке.
Прочие возможности идентификации
У автомобилей марки Peugeot, в основном в моторном отделении, имеется
номер шасси, который размещен на табличке, приваренной к машине
потайными швами. Номер шасси сотоит из двух буквенных обозначений и трех
цифровых. Другую возможность идентификации представляет комбинация
номеров коробки передач и дифференциала. При предоставлении указанных
номеров торговое представительство Peugeot может идентифицировать
автомобиль после соответствующего запроса головного предприятия Peugeot
во Франции.
В
конце темы предлагаю посмотреть, где и в каких местах находится
месторасположение опознавательных номеров на автомобилях фирмы Peugeot.
Наименование автомобиля — 205, 305, 309, 405, 505
Идентификационный номер автомобиля (VIN) — В моторном отсеке справа в водосточном желобе или на его кромке, или на брызговике правого переднего крыла
Номер мотора — Различное местоположение, в зависимости от типа мотора
Типовая/заводская (фабричная) табличка — В моторном отделении, справа на амортизаторной стойке, или же с левой стороны, на поперечине радиатора
Наименование автомобиля — 605
Идентификационный номер автомобиля (VIN) — В моторном отсеке справа в водосточном желобе или на его кромке, или на брызговике правого переднего крыла
Номер мотора — На картере, по выбору — слева или справа, в зависимости от типа мотора
Типовая/заводская (фабричная) табличка — На правой стороне передней стойки двигателя
Наименование автомобиля — 306, 806
Идентификационный номер автомобиля (VIN) — В моторном отсеке справа в водосточном желобе или на его кромке