Вторник, 19.03.2024, 12:36

Приветствую Вас Гость

Инструкции по эксплуатации авто

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Наш опрос
Нравится ли Вам сайт?
Всего ответов: 97
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    История Range Rover

    17 июня 1970 года принято считать началом производства Range Rover. Первые автомобили предназначались для журналистских тест-драйвов и демонстрации широкой публике. Официальные продажи автомобилей начались 1 сентября того же года. Уже в конце года начались первые доработки машин, которые не прекращались до того времени, как машины перестали выпускать. Только в 1971 году удалось выйти на расчетное производство – 250 автомобилей в неделю. В этом же году автомобиль Range Rover был выставлен в Лувре как произведение искусства и эталон дизайна. Больше такой чести не удостоился ни один автомобиль.

    Шум, который был поднят вокруг нового внедорожника, привел к возникновению воистину ажиотажного спроса на него. Мгновенно поднялась цена автомобиля. Этот автомобиль практически не появлялся в свободной продаже. В 1971 и 1972 годах были даже отмечены случаи спекуляции этими автомобилями на черно рынке.

    Как же рождалась легенда?

    У всех первых автомобилей Range Rover было по три двери. Как коммерческий отдел Range Rover, так и многие разработчики критиковали этот вариант. Но после того, как были проведены тесты на безопасность, было принято решение остановиться именно на таком варианте. Такая модель конструктивно значительно крепче, чем вариант с четырьмя дверями. Кроме того, он не подпадал под импортные ограничения США, которые были основаны на очень жестких требованиях к пассивной безопасности. В связи с такими требованием на всех автомобилях фирмы сначала намеревались устанавливать на всех колесах дисковые тормоза. Кроме того, было принято решение об установке капотов из стали, а не из алюминия. Конечно, такие капоты были тяжелее, но и значительно прочнее. На первых автомобилях Range Rover устанавливали американский двигатель производства Buick. Этот двигатель прославился своей неприхотливостью и мощностью. Отсюда становится понятным, что новый автомобиль с самого начала разрабатывался с оглядкой на аналогичные американские автомобили и с расчетом на рынок Америки. С самого начала даже хотели отказаться от постоянного полного привода, стандартного для автомобилей Land Rover и установить в автомобиле подключаемый передний мост. В таком решении можно было увидеть некоторое сходство передней подвеской Ford Bronco. Но ходе предварительных испытаний стало понятно, что задний мост плохо «держит» большое усилие. Если большой крутящий момент передавать с двигателя V8 на одну ось, это значительно понизит надежность трансмиссии.

    В новой разработке была использована длинноходная подвеска на амортизаторах и цилиндрических пружинах. С одной стороны, такая конструкция давала гарантию того, что автомобиль сумеет преодолеть любое бездорожье – в подвеске допускались достаточно большие колебания поперечных осей. С другой стороны, комфортность движения обеспечивалась и на дорогах с твердым покрытием.

    Еще в 1972 году был разработан образец автомобиля Range Rover с четырьмя дверями. Но серийно этот автомобиль так и не был выпущен. А 1980 году фирма получила предложение от швейцарского инженера Питера Монтеверди. Он предложил свой вариант кузова с четырьмя дверями. Учитывая все требования рынка того времени, компания приняла это предложение. В 1981 году было выпущено уже примерно 50 автомобилей Range Rover Monteverdi. В этих машинах были установлены кожаные салоны. Они так же оснащались кондиционерам. Коммерческий успех этого автомобиля был достаточно велик. Это позволило фирме заняться разработкой своего варианта кузова с четырьмя дверями. Автомобиль с таким кузовом получил название Range Rover Classic. Выпуск его продолжался до 1995 года.

    Переломными в истории марки стали 1980 и 1981 годы. В эти годы в конструкцию автомобиля было внесено очень много серьезных изменений. Облик автомобиля Range Rover был окончательно сформирован. В автомобиле был установлен мощный фирменный двигатель с орбъемом 3.5 литра. На него устанавливалась система впрыска Lucas L или два карбюратора Zenith/Stromberg/Solex. «Автомат» - четырехступенчатая коробка передач – появился в 1982 году. На шоссе автомобиль мог развивать скорость до 160 километров в час. Для тяжелого внедорожника того времени это было рекордом.

    У автомобиля была несколько угловатая внешность. Но в соответствии с модой того времени он выглядел очень элегантно. Бамперы его были изготовлены из черного полиэстера, окраска кузова была комбинированной. Автомобиль отличался роскошной внутренней отделкой. Там присутствовали вставки их ценных пород древесины, подлокотники, как для задних, так и для передних пассажиров, нейлоновые ковры. Именно так выглядел автомобиль Range Rover Classic.

    В течение следующих 20 лет конструкция автомобиля изменялась регулярно, но очень незначительно. Все изменения автомобильной моды отслеживались очень чутко. Появляются тахометр, литые диски, электропакет и прочие опции, которые облегчали управление автомобилем и увеличивали его комфортность. В 1989 году старый двигатель был окончательно заменен новым мотором, мощностью 3.9 лошадиных сил. Такие автомобили планировалось поставлять только Америку. Внешний же облик автомобиля не изменяется.

    Собственно говоря, автомобиль Range Rover получил приставку Classic только в 1984 году. Именно тогда компания Land Rover продемонстрировала новый автомобиль Range Rover New. Проект по разработке этого автомобиля в свое время получил условное название «Пегас». Это название так и укрепилось за автомобилем. Сейчас Range Rover – это совершенно новая машина. Все узлы и агрегаты разрабатывались специально для нее. Деталями от автомобиля Classic их заменить нельзя. Но принципы, на которых основан автомобиль Range Rover, остались неизменными.

    Как в прошлом, так и в наше время кузов автомашины собирается из легких панелей, изготовленных из алюминия. Некоторые детали обшивки делаются стальными. Как и прежде, кузов крепится на сварной раме. Угловые очертания самого кузова так же сохранились. Правда, в настоящее время обводы кузова стали несколько мягче, и лобовое стекло уже не располагается почти под прямым углом к капоту. Автомобиль Range Rover лучший в своем классе показатель коэффициента лобового сопротивления 0.38.

    Range Rover New отличается от модели Classic тем, что в нем утановлено очень много разнообразной электроники. Что тут поделать. XXI век на дворе…

    В 1999 году на все автомобили фирмы стали устанавливать электронную антипробуксовочную систему Traction Control. Эта система была опробована в 1992 году на автомобилях Classic.

    В 1992 году на автомобиле Range Rover Classic впервые была опробована пневматическая подвеска, у которой дорожный просвет регулировался автоматически. В автомобиле Range Rover New эта система уже вошла в стандартную комплектацию. В ней предусмотрено четыре положения Самое высокое положение предназначается для бездорожья. Среднее же и низкое положение рассчитано на скоростные трассы. Кроме того, когда автомобиль находится в состоянии покоя, оен как бы становится перед владельцем «на колени». Таким образом обеспечивается удобство высадки и посадки.

    Клиренс можно регулировать при помощи кнопок, которые расположены на панели. Но есть и дублирующая автоматика. Датчики на мостах дают возможность контролировать выбор внедорожного просвета. Если же некоторое время ехать на скорости более 80 километров в час, автомобиль как бы приседает.

    Наверно, ни для кого не секрет, что в наши дни автомобилями такого класса пользуются довольно ленивые люди. Именно поэтому из салонов автомобиля Range Rover New были убраны КПП и раздельные переключатели раздатки. Моторы в современных автомобилях фирмы ставятся исключительно в сочетании с автоматической коробкой ZF. Электроника контролирует и переход с повышенной передачи на пониженную. Для того, чтобы продвигаться по полному бездорожью, нужно просто перекинуть рычаг.

    Одновременно с этим включается система, которая позволяет регулировать чувствительность педали газа. Ее ход значительно увеличивается при движении по пересеченной местности. Водитель может при этом регулировать обороты двигателя очень точно. На скоростной трассе все происходит совершенно по-другому. Для того, чтобы максимально увеличить обороты, достаточно слегка коснуться педали. Автомобиль Range Rover New вполне может сравниться с автомобилем BMW по своей динамике.

    Правда, следует заметить, что кроме неоспоримых достоинств автомобиля Range Rover New, в нем имеются и некоторые недостатки, которые были присущи еще марке Classic. Оба этих автомобиля требуют от водителя повышенного внимания на высоких скоростях. Дело в том, что для того, чтобы удержать автомобиль на заданной траектории, приходится постоянно «подруливать». Несмотря на то, что у обоих автомобилей очень мощная колесная база, на неровной дороге ощущается очень сильная тряска. Очень много претензий предъявляется и к электронике. Очень часто выходят из строя блок управления пневмоподвеской и бортовой компьютер. На модели Classic пневмоподвеску просто заменяют обычной. Ремонт же автомобиля Range Rover New выливается в значительную сумму.

    Но все эти недостатки не мешают потребителям любить эти машины и покупать их. Эти машины пользуются большой популярностью за прекрасные качества внедорожника и комфортабельность. Во все времена по качеству отделки и степени комфортности салон этих автомобилей можно было сравнит с салоном дорогого лимузина. Автомобили покупают оптом и в розницу. В течение последних 15 лет торговая марка фирмы уже два раза переходила в другие руки. В настоящее время фирмой владеет Ford Motor Co. Вполне возможно, что в скором времени появится новый Range Rover третьего поколения. Каким он будет, покажет время.
    Igor © 2024 |