Вторник, 19.03.2024, 06:39
Приветствую Вас Гость |
Инструкции по эксплуатации авто |
|
Главная | Регистрация | Вход | RSS |
Календарь | « Март 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Audi 90
В сентябре 1987-го начались продажи седанов Audi 90, которые по уровню
оснащения и отделки ненамного превосходили "80-й", но были оснащены
более мощными силовыми агрегатами: бензиновыми четырехцилиндровыми с
системой центрального впрыска рабочим объемом 2,0 л (115 л.с.), которые
вытеснили из производственной программы уже устаревшие 1,9-литровые
"четверки"; пятицилиндровыми - 2,0-литровым (115 л.с.) и 2,3-литровым
136-сильным (который с февраля 1987 года стал основным на экспортном,
для рынка США, Audi 80). Гамму дополнили также новейшие 20-клапанные
экономичные 160-сильные двигатели 2,0-и 2,3-литрового объема, которыми
комплектовали и версию Quattro. Все произведенные с февраля 1987 года
модели привели в соответствие с нормами Европы и США по уровню
токсичности отработавших газов.
В 1991 модель Audi 90 сняли с производства.
|