Вторник, 16.07.2019, 10:57

Приветствую Вас Гость

Инструкции по эксплуатации авто

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Июль 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Наш опрос
Нравится ли Вам сайт?
Всего ответов: 96
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Мануалы Trabant

    Обзор автомобиля Trabant.


    КРАШ-ТЕСТ TRABANT


    Инструкция на Trabant(PDF)

          На период своего создания и в первые годы производства, «Трабант» особо не выделялся на фоне других «малолитражек» тех лет с двухтактными двигателями, вроде западногерманских DKW и Borgward-Lloyd, шведских Saab 92 и Saab 93, или японского Subaru 360. Однако, по мере постепенного отказа в шестидесятые годы от шумных и «грязных» двухтактных моторов и общего совершенствования автомобилей, он быстро устаревал, и уже к середине-концу десятилетия оказался явно ниже среднеевропейского уровня. Поздние модели в восьмидесятые годы оснащались четырёхтактным двигателем от западногерманского Volkswagen Polo, но существенно осовременить технически дряхлую конструкцию это уже не могло. Было изготовлено около трёх миллионов «Трабантов», что ставит его в один ряд с такими символами массовой автомобилизации, как Ford T(хотя их было выпущено впятеро больше), «Фольксваген Жук» или MINI. «Трабант» экспортировался как в социалистические страны (преимущественно, ЧССР, Польшу и Венгрию), так и в ряд стран капитализма — например, Грецию, Нидерланды, Бельгию, ЮАР и даже Великобританию. Любопытно, что в СССР попадали лишь отдельные экземпляры автомобилей этой модели. В самой ГДР спрос на «Трабанты» в течение всего выпуска модели существенно превышал количество автомобилей, поставлявшихся в сеть розничной торговли, как результат они не были доступны в свободной продаже, и покупателям приходилось ждать своей очереди годами, в отдельных случаях — до 13 лет и больше.



    New Trabi.

    Trabant_


        По данным немецкой газеты AutoBild, в сентябре этого года на автосалоне во Франкфурте состоится презентация нового… Trabant. Причем, называться эта модель будет New Trabi.
    Как будет выглядеть New Trabi пока еще никому не известно – есть только несколько рисунков автомобиля. Однако уже сейчас ясно, что машина по-прежнему будет сделана из легкого пластика, который не ржавеет.
    Ситуация с серийным производством нового Trabi пока остается не решенной. С одной стороны вкладывать деньги в выпуск данной модели - это довольно рискованный шаг. Но с другой, не надо забывать, что для многих немцев Trabant сейчас является культовой моделью. Проведенный в 2007 году опрос показал, что 93% из 12 тыс. опрошенных в Германии автолюбителей выступают за то, чтобы какая-нибудь компания возродила выпуск Trabant.


       
    Igor © 2019 |