Четверг, 19.09.2019, 13:11

Приветствую Вас Гость

Инструкции по эксплуатации авто

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Наш опрос
Нравится ли Вам сайт?
Всего ответов: 96
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 2
    Гостей: 2
    Пользователей: 0

    Мануалы Jaguar

    Обзор автомобиля Jaguar XJ(X351).



    КРАШ-ТЕСТ JAGUAR
        


    Мануал на Jaguar XJ X351(PDF)

    Мануал на Jaguar X-type(PDF)

    Мануал на Jaguar XF(PDF)

      Первый седан с обозначением XJ появился на свет в 1968 году, заменив собой сразу четыре отдельные серии седанов этой марки. Первое поколение продержалось на конвейере 24 года, претерпев два серьезных рестайлинга. Сначала на XJ устанавливались два мотора - рядные «шестерки» 2.8 и 4.2 (такие версии именовались XJ6), перешедшие по наследству из предыдущих моделей. В 1973-м в гамму вошла топ-версия XJ12 с агрегатом V12 5.3, которая на долгие годы стала единственным в мире седаном, оснащенным двигателем этой схемы (аналогичный мотор у BMW появился только в 1986-м). Позже британцы заменили мотор 2.8 на более мощный 3.4. Всего до 1992 года на основной фабрике в Ковентри, а также на сборочных предприятиях в ЮАР, Новой Зеландии и Канаде было выпущено более 318 тысяч машин. В 1974 году короткобазная версия четырехдверного седана была исключена из производства. С тех пор вариант с удлиненной на 10 см базой стал основным. Впрочем, укороченная платформа некоторое время служила основой для элегантного купе XJ-C (1975-1978). Кстати, последние машины первого поколения были собраны на канадском филиале в 1992 году, через шесть лет после дебюта следующей генерации. Машины второго поколения (1986-1994) хотя и сохранили силуэт предыдущих, во многом были сделаны с чистого листа. Если бы не финансовые проблемы материнской компании British Leyland и топливные кризисы предыдущего десятилетия, модернизированные Ягуары XJ дебютировали бы раньше. Наследием с 70-х годов выглядели прямоугольные блок-фары под единым колпаком, примененные на всех версиях, кроме базовой. Изначально автомобиль комплектовался только двумя рядными «шестерками» - рабочим объемом 2,9 и 3,6 литра. Удивительно, но знаменитый V12 6.0 появился в гамме только до захода модели, потому что сначала он просто не помещался в узкое пространство моторного отсека (так ягуаровские инженеры саботировали возможно применение старого роверовского V8, которое могли навязать руководители концерна British Leyland). Моторный отсек расширили уже после покупки Ягуара концерном Форд в 1989 году. Тогда же подняли объём рядным шестицилиндровым двигателям до 3,2 и 4 л и исправили недочёты в конструкции цифровой панели приборов. Также на мероприятии производства британцы выпустили партию «заряженных» Ягуаров XJ-R с мотором V12, спортивной подвеской и некоторыми внешними украшениями, но без обязательного для дальнейших спортивных версий нагнетателя.


    ДВИГАТЕЛИ Jaguar.


    • БЕНЗИНОВЫЙ AJ-V6 GEN III ОБЪЕМОМ 3,0 Л

      Оборудованный системой регулирования фаз газораспределения, компактный бензиновый двигатель объемом 3,0 л, полностью изготовленный из алюминия, развивает впечатляющую мощность 238 л.с. и крутящий момент 293 Нм. Причем свыше 80% этих значений доступны до 1500 об.мин.

      – Мощность: 238 л.с.
      – Крутящий момент: 293 Нм
      – Разгон: 0–100 км/ч за 8,7 с
      – Расход топлива (смешанный цикл): 11,6 л на 100 км
      – Выброс CO2: 264 г/км
      – Устанавливается на XJ Luxury,  XJ Premium и XJ Portfolio

    • ДИЗЕЛЬНЫЙ AJ-V6D GEN III ОБЪЕМОМ 3,0 Л

      Дизельный двигатель AJ-V6D GEN III 3,0 л демонстрирует великолепные показатели мощности и в то же время соответствует экологическим нормативам EU5. Максимальная скорость (ограниченная электронной системой) — 250 км/ч.
      – Мощность: 275 л.с.
      – Крутящий момент: 600 Нм
      – Разгон: 0–100 км/ч за 6,4 с
      – Расход топлива (смешанный цикл): 7,0 л на 100 км
      – Выброс CO2: 184 г/км (SWB) 189 г/км (LWB)
      – Устанавливается на XJ Premium Luxury и Portfolio

    • БЕНЗИНОВЫЙ AJ-V8 GEN III ОБЪЕМОМ 5,0 Л

      Новая технология впрыска топлива, использование легких материалов и независимое двойное управление фазами газораспределения — все это позволило совместить в двигателе III поколения AJ-V8 (5,0 л) высокую мощность с удивительной экономичностью. Газораспределительный механизм с непрерывным регулированием позволяет поддерживать более высокий крутящий момент в широком диапазоне оборотов двигателя и мгновенно реагировать на нажатие педали акселератора.
      – Мощность: 385 л.с.
      – Крутящий момент: 515 Нм
      – Разгон: 0–100 км/ч за 5,7 с
      – Расход топлива (смешанный цикл): 11,3 л на 100 км
      – Выброс CO2: 264 г/км
      – Устанавливается на XJ Premium Luxury

    • AJ-V8 GEN III 5,0 Л С НАГНЕТАТЕЛЕМ, 470 И 510 Л.С.

      Двигатель AJ-V8 GEN III объемом 5,0 л, оборудованный спаренными воздухозаборниками, системой регулирования фаз газораспределения и новым нагнетателем Eaton шестого поколения, поражает своей мощностью и производительностью. Нагнетатель обеспечивает более высокую мощность во всем диапазоне оборотов, мгновенную реакцию на педаль акселератора и отличную приемистость в среднем скоростном диапазоне.
      - Мощность: 510 л.с
      – Максимальный крутящий момент:  625Нм
      – Разгон:0–100 км/ч за 4,9 с
      – Расход топлива (смешанный цикл): 12,1 л на 100 км
      – Представлен в комплектации XJ Supersport



    Коды ошибок JAGUAR

    P1001 Key on engine running unable to complete; key on engine running aborted  
    P1100 Mass air flow sensor intermittent  
    P1101 Mass air flow sensor out of self test range  
    P1104 Mass Airflow (MAF) Sensor Ground Circuit Malfunction 
    P1107 Left MAP Sensor Circuit 
    P1108 Right MAP Sensor Circuit 
    P1112 IATS Circuit High Voltage 
    P1113 IATS Circuit Low Voltage 
    P1121 Pedal Position Sensor Circuit A Range/Performance 
    P1122 Pedal Position Sensor Circuit A Low Voltage 
    P1123 Pedal Position Sensor Circuit A High Voltage 
    P1137 No Rear HO2S Response 
    P1138 No Rear HO3S Response 
    P1157 No Rear HO2S Response 
    P1158 No Rear HO3S Response 
    P1171 All Cylinders Too Lean 
    P1172 All Cylinders Too Rich 
    P1176 Adaptive Fuel Metering Trim Too Lean 
    P1177 Adaptive Fuel Metering Trim Too Rich 
    P1178 Adaptive Fuel Metering Trim Too Lean 
    P1179 Adaptive Fuel Metering Trim Too Rich 
    P1187 Both Front HO2S Heater Circuits (High Resistance) 
    P1188 Both Front HO2S Heater Circuits (Open Short to Ground High Resistance) 
    P1190 Both Front HO2S Heater Circuits (High Battery Voltage Short to Voltage) 
    P1193 Both Front HO2S Heater Circuits (High Resistance MAF Sensor Fault) 
    P1194 Both Front HO2S Heater Circuits (Open Short to Ground High Resistance) 
    P1196 Both Front HO2S Heater Circuits (High Battery Voltage Short to Ground) 
    P1198 Fuel Level Sensor (High Voltage) 
    P1199 Fuel Level Sensor (Low Voltage) 
    P1201 No. 1 Fuel Injector 
    P1202 No. 2 Fuel Injector 
    P1203 No. 3 Fuel Injector 
    P1204 No. 4 Fuel Injector 
    P1205 No. 5 Fuel Injector 
    P1206 No. 6 Fuel Injector 
    P1221 Pedal Position Sensor Circuit B Range/Performance 
    P1222 Pedal Position Sensor Circuit B Low Voltage 
    P1223 Pedal Position Sensor Circuit B High Voltage 
    P1224 Electronic Throttle Control Position Error 
    P1226 Mechanical Guard Circuit Range Performance 
    P1227 Mechanical Guard Circuit Low Input 
    P1228 Mechanical Guard Circuit High Input P1229 Throttle Control Circuit Malfunction 
    P1230 Fuel Pump Relay Malfunction 
    P1235 VSV 1 Circuit Range/Performance 
    P1236 VSV 1 Vacuum Circuit Failure 
    P1237 VSV 2 Atmosphere Circuit Failure 
    P1238 VSV 3 Release Circuit Failure 
    P1240 Throttle Position Sensor Voltage Malfunction//Sensor Reference Voltage Low (Throttle  
    Fuel Tank Pressure) 
    P1241 Throttle Position Sensor Voltage Low  Input//Reference Voltage Low (Throttle  Fuel 
    Tank Pressure) 
    P1242 Throttle Position Sensor Voltage High Input 
    P1243 Throttle Position Sensor Ground Malfunction 
    P1245 Crank Signal Low Input 
    P1246 Crank Signal High Input 
    P1313 Misfire Catalyst Damage Bank No. 1 
    P1314 Misfire Catalyst Damage Bank No. 2 
    P1315 Misfire Excess Emissions 
    P1316 Misfire Rate Above Limit 
    P1335 Crankshaft Position Sensor Circuit 
    P1336 Camshaft Position Sensor (CMP) Circuit Performance 
    P1361 Ignition Coil Primary Circuit (Cylinder No. 1) 
    P1362 Ignition Coil Primary Circuit (Cylinder No. 2) 
    P1363 Ignition Coil Primary Circuit (Cylinder No. 3) 
    P1364 Ignition Coil Primary Circuit (Cylinder No. 4) 
    P1365 Ignition Coil Primary Circuit (Cylinder No. 5) 
    P1366 Ignition Coil Primary Circuit (Cylinder No. 6) 
    P1367 Ignition Monitor (Bank A)//Ignition System Failure Group 1 
    P1368 Ignition Monitor (Bank B)//Ignition System Failure Group 2 
    P1371 Early Activation Ignition Coil (Cylinder No. 1) 
    P1372 Early Activation Ignition Coil (Cylinder No. 2) 
    P1373 Early Activation Ignition Coil (Cylinder No. 3) 
    P1374 Early Activation Ignition Coil (Cylinder No. 4) 
    P1375 Early Activation Ignition Coil (Cylinder No. 5) 
    P1376 Early Activation Ignition Coil (Cylinder No. 6) 
    P1392 Variable Valve Timing Solenoid A Low Input 
    P1393 Variable Valve Timing Solenoid A High Input 
    P1396 Variable Valve Timing Solenoid B Malfunction 
    P1397 Variable Valve Timing Solenoid B Low Input 
    P1398 Variable Valve Timing Solenoid B High Input 
    P1400 EGR Valve Position Circuit (Valve Sticking Open or Short) 
    P1401 EGR Valve Position Circuit (Open Short to Ground) 
    P1408 EGR Temperature Sensor Circuit 
    P1409 EGR Valve Circuit 
    P1440 EVAP Purge Valve Open P1441 EVAP Valve Circuit 
    P1443 EVAP Valve Circuit 
    P1447 EVAP Valve Circuit 
    P1448 EVAP Valve Circuit 
    P1454 EVAP System 
    P1474 Charge Air Coolant Pump Relay 
    P1475 Radiator Fans Slow Malfunction 
    P1476 Radiator Fans Fast Parallel Circuit Malfunction 
    P1506 Idle Speed Control Circuit (Low RPM; Bank B) 
    P1507 Idle Speed Control Circuit (High RPM; Bank B) 
    P1508 Idle Speed Control Circuit 
    P1509 Idle Speed Control Circuit 
    P1512 Throttle Position Sensor Idle Switch Sense Circuit 
    P1513 Throttle Position Sensor Idle Switch Sense Circuit 
    P1514 Park/Neutral Position Switch High Load Neutral/Drive 
    P1516 Gear Change Park/Neutral Malfunction 
    P1517 Engine Cranking Park/Neutral Malfunction 
    P1607 MIL Output Circuit 
    P1608 Automatic Transmission 
    P1609 Internal ECM Error 
    P1641 Fuel Pump Relay No. 1 
    P1646 Fuel Pump Relay No. 2 
    P1739 Automatic Transmission 
    P1775 Transmission Control Module MIL Circuit 
    P1776 Torque Reduction Request Signal 
    P1777 Torque Reduction Circuit 
    P1780 Automatic Transmission 
    P1781 Automatic Transmission 
    P1782 Automatic Transmission 
    P1783 Automatic Transmission 
    P1785 Automatic Transmission 
    P1790 Automatic Transmission 
    P1791 Automatic Transmission 
    P1792 Automatic Transmission 
    P1794 Automatic Transmission 
    P1796 Automatic Transmission

  • МОТОЦИКЛЫ,МОПЕДЫ,СКУТЕРЫ - инструкции по ремонту


  • Радио онлайн
    Igor © 2019 |