Четверг, 19.09.2019, 13:10

Приветствую Вас Гость

Инструкции по эксплуатации авто

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Наш опрос
Нравится ли Вам сайт?
Всего ответов: 96
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Мануалы ГАЗ

    Обзор автомобиля ГАЗ-2410.

    GAZ_2410
    Автомобили ГАЗ с двигателем ЗМЗ-4062.10. Руководство по техническому обслуживанию СУД "Микас 5.4". НПП Элкар.   I часть   II часть
        

    Мануал на ГАЗ 67 1952 (djview)

    Мануал на Чайку ГАЗ-13(PDF)

    Мануал на ГАЗ-23(PDF)

    Автомобиль ГАЗ-М20 «Победа»: Инструкция по уходу.


    Мануал на ГАЗ 21л/21т/22/22б(PDF)

    Мануал на ГАЗ 21 (djview)


    Мануал на ГАЗ 2410 (torrent)


    Руководство по эксплуатации, ремонту и тех. обслуживанию автомобиля "Волга” ГАЗ 24-10

    Каталог деталей автомобиля "Волга” моделей ГАЗ 24, ГАЗ 24-02, ГАЗ 24-03

    Эл.схема ГАЗ-24

    Электрическая схема ГаЗ-3309


    Модель ГАЗ-24-10 Волга является результатом модернизации своей
    предшественницы ГАЗ-24 Волга. Автомобиль отличался более мощным
    двигателем ЗМЗ-402 (85-100 л.с.), усовершенствованной подвеской,
    электронной бесконтактной системой зажигания, шинами 205/70 R14.
    Внешние отличия заключались в обновленной пластиковой решетке радиатора
    и новых наружных ручках дверей. Окна передних дверей лишились форточек,
    а бамперы клыков, исчезли подфарники. В салоне появилась новая
    приборная панель, сделанная на базе панели 3102, новый руль, новые
    сиденья и более современный интерьер. Большинство модернизированный
    узлов перешло от более престижной модели ГАЗ-3102 Волга. В 1992 г. была
    проведена более серьезная модернизация (в основном внешняя) и новая
    модель получила обозначение ГАЗ-31029 Волга. Количество
    модификаций ГАЗ-24-10 Волга по сравнению с "24-й" практически не
    изменилось: производилось несколько модификаций в т.ч. такси, они
    оборудовались таксометром, отличительными фонарями на крыше и позади
    ветрового стекла, задним седеньем без откидного полокотника и салоном
    из кожзаменителя. На такси устанавливали дефорсированный двигатель
    ЗМЗ-4021 (90 л. с.), работающий на 76-м бензине. Медицинский универсал
    24-13 был оснащен специальным оборудованием, носилками, сигнальным
    фонарем на крыше и фарой-искателем. Салон такого универсала отделялся
    перегородкой с раздвижным окном, а задняя левая дверь блокировалась.
    Существовали экспортные модификации с дизельными двигателеми Peugeot
    (XDP 88 2.0 л., XD2P 2.3 л.). Кроме этого иногда встречается
    специальная модификация 24-34 с двигателем V8 (190 л.с.) от "Чайки",
    она производилась только для КГБ и оснащалась акпп и двумя бензобаками.
    Т.к. управляемость была очень неважной, спецы клали в багажник бетонную
    плиту, после чего заднюю часть переставало забрасывать. Внешне эту
    машину можно отличить только по более низкой посадке передней части
    кузова.





    Обзор автомобиля ГАЗ-2705.


    gaz_2705


      
    Мануал на ГАЗ-2705 (RAR)

    Мануал на ГАЗ-3221 (djview)


    Мануал на ГАЗ 2705 (torrent)

    Мануал на ГАЗ-3307/3309(torrent)


    ГАЗ-2705 — серия грузовых и грузопассажирских
    автомобилей-фургонов с цельнометаллическим кузовом и рамным шасси.
    Серийно производится с декабря 1995 года.
    Грузоподъемность фургона ГАЗ-2705 до 1350 кг при двух пассажирских
    местах, Комби — 6 пассажирских мест и 1 т груза. Максимальная скорость
    115 км/ч. Время разгона с места до 100 км/ч около 40 с. Длина 5500 мм.
    Ширина 1966 мм. Высота 2200 мм. Автомобиль оснащен двумя грузовыми
    дверьми — боковой сдвижной и задней двухстворчатой распашной.
    Грузопассажирский вариант «Комби» (по базовому отраслевому индексу не
    отличается от фургона) оснащён дополнительным сиденьем для четверых
    пассажиров и сплошной перегородкой, отделяющей кабину от грузового отсека. С 1996 года малой серией производится фургон повышенной
    проходимости ГАЗ-27057. С 2002 года под заказ производятся модификации
    2705-90 и 27057-90 с надставной пластиковой крышей, увеличивающей
    внутреннюю высоту грузового отсека со 1515 до 1850 мм и полезный объём
    с 9 м³ до 11 м³.
    На базе фургонов 2705, 2705-90, 27057 и 27057-90 сторонними фирмами
    выпускается ряд специализированных и специальных автомобилей, например,
    кареты скорой помощи, реанимобили, автолаборатории, инкассаторские
    бронеавтомобили и т. д



    Обзор автомобиля ГАЗ-33021.


    gaz_33021


       

    Мануал на ГАЗель-33021/33023 (djview)

    Мануал на ГАЗель-3302 Соболь(torrent)

    Мануал на ГАЗ-53-12 (djview)


    Автомобили ГАЗ с двигателем STEYR


      Легкий в управлении, динамичный, удобный грузовик ГАЗ-33021-212 имеет прочную и надежную конструкцию, прост в обслуживании и вызывает интерес как у городских предприниматетелей, так и на селе, где он подчас служит универсальным транспортным средством на все случаи жизни - и для семьи, и для работы. На автомобиле устанавливается двигатель УМЗ-4215.10 (А-92), автомобиль имеет пятиступенчатую механическую коробку передач.








    Обзор автомобиля ГАЗ-3110.

    gaz_3110

       


    Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию ГАЗ-33021, 33023(torrent)


    Мануал на ГАЗ 3110 (djview)

    Эл.схема ГАЗ-3110


    Волга SIBER. Альбом электросхем(RAR)




    На ГАЗ-3110 был штатно установлен гидроусилитель руля, изменен рулевой редуктор (3,5 оборота руля, вместо 4,5 как на прошлых моделях «Волги»), передние дисковые тормоза типа Lucas, неразрезной задний мост, карданный вал с промежуточной опорой, более низкопрофильные 15-дюймовые колеса 195/65, электрокорректор фар, довольно редкий на легковых автомобилях маслорадиатор, подогрев форсунок омывателей стекла, двухрежимный обогрев заднего стекла. С 2001 года все «Волги» окрашивались на новом окрасочном комплексе «Хайден-2». Новая технология грунтования и окраски позволила применять двухкомпонентные эмали «металлик» и вместе с тем повысить срок службы кузова. Начиная с мая 2003 года на «Волгах» появилась передняя бесшкворневая подвеска.

  • МОТОЦИКЛЫ,МОПЕДЫ,СКУТЕРЫ - инструкции по ремонту
  • Igor © 2019 |