Расшифровка кодов ошибок протокола VAG (автомобили Audi, Seat, Skoda, Volkswagen).
16685 |
P0301 |
Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения |
16686 |
P0302 |
Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения |
16687 |
P0303 |
Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения |
16688 |
P0304 |
Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения |
16689 |
P0305 |
Цилиндр 5: обнаружен пропуск воспламенения |
16690 |
P0306 |
Цилиндр 6: обнаружен пропуск воспламенения |
16691 |
P0307 |
Цилиндр 7: обнаружен пропуск воспламенения |
16692 |
P0308 |
Цилиндр 8: обнаружен пропуск воспламенения |
16693 |
P0309 |
Цилиндр 9: обнаружен пропуск воспламенения |
16694 |
P0310 |
Цилиндр 10: обнаружен пропуск воспламенения |
16695 |
P0311 |
Цилиндр 11: обнаружен пропуск воспламенения |
16696 |
P0312 |
Цилиндр 12: обнаружен пропуск воспламенения |
16697 |
P0313 |
Обнаружен пропуск воспламенения, причина: недостаток топлива |
16698 |
P0314 |
Пропуск воспламенения в отдельных цилиндрах |
16702 |
P0318 |
Информ. о плохой дороге/ заданный момент двиг. от блока упр. ABS: сбой в электрической цепи |
16705 |
P0321 |
Датчик оборотов двигателя-G28: недостоверный сигнал |
16706 |
P0322 |
Датчик оборотов двигателя-G28: нет сигнала |
16708 |
P0324 |
Ошибка регулирования по детонации |
16709 |
P0325 |
Датчик детонации 1-G61: сбой в электрической цепи |
16710 |
P0326 |
Датчик детонации 1-G61: недостоверный сигнал |
16711 |
P0327 |
Датчик детонации 1-G61: слишком низкий уровень сигнала |
16712 |
P0328 |
Датчик детонации 1-G61: слишком высокий уровень сигнала |
16715 |
P0331 |
Датчик детонации 2-G66: недостоверный сигнал |
16716 |
P0332 |
Датчик детонации 2-G66: слишком низкий уровень сигнала |
16717 |
P0333 |
Датчик детонации 2-G66: слишком высокий уровень сигнала |
16719 |
P0335 |
Датчик оборотов двигателя-G28: сбой в работе |
16720 |
P0336 |
Датчик оборотов двигателя-G28: нет зубца |
16721 |
P0337 |
Датчик положения коленвала=>датчик-G4, слишком низкий уровень сигнала |
16724 |
P0340 |
Датчик положения распредвала: сбой в работе |
16725 |
P0341 |
Датчик положения распредвала=>датчик-G40: недостоверный сигнал |
16726 |
P0342 |
Датчик положения распредвала=>датчик-G40: слишком низкий уровень сигнала |
16727 |
P0343 |
Датчик положения распредвала=>датчик-G40: слишком высокий уровень сигнала |
16729 |
P0345 |
Датчик положения распредвала=>датчик-G163: сбой в электрической цепи |
16730 |
P0346 |
Датчик положения распредвала=>датчик-G163: недостоверный сигнал |
16731 |
P0347 |
Датчик положения распредвала=>датчик-G163: короткое замыкание на массу |
16732 |
P0348 |
Датчик положения распредвала=>датчик-G163: короткое замыкание на плюс |
16735 |
P0351 |
Управление зажиганием, цилиндр 1: сбой в работе |
16736 |
P0352 |
Управление зажиганием, цилиндр 2: сбой в работе |
16737 |
P0353 |
Управление зажиганием, цилиндр 3: сбой в работе |
16738 |
P0354 |
Управление зажиганием, цилиндр 4: сбой в работе |
16739 |
P0355 |
Управление зажиганием, цилиндр 5: сбой в работе |
16740 |
P0356 |
Управление зажиганием, цилиндр 6: сбой в работе |
16741 |
P0357 |
Управление зажиганием, цилиндр 7: сбой в работе |
16742 |
P0358 |
Управление зажиганием, цилиндр 8: сбой в работе |
16743 |
P0359 |
Управление зажиганием, цилиндр 9: сбой в работе |
16744 |
P0360 |
Управление зажиганием, цилиндр 10: сбой в работе |
16745 |
P0361 |
Управление зажиганием, цилиндр 11: сбой в работе |
16746 |
P0362 |
Управление зажиганием, цилиндр 12: сбой в работе |
16749 |
P0365 |
Датчик положения распредвала=>датчик-G300: сбой в работе |
16750 |
P0366 |
Датчик положения распредвала=>датчик-G300: недостоверный сигнал |
16751 |
P0367 |
Датчик положения распредвала=>датчик-G300: слишком низкий уровень сигнала |
16752 |
P0368 |
Датчик положения распредвала=>датчик-G300: слишком высокий уровень сигнала |
16764 |
P0380 |
Свеча накаливания-Q6: сбой в электрической цепи |
16774 |
P0390 |
Датчик положения распредвала=>датчик-G301: сбой в работе |
16775 |
P0391 |
Датчик положения распредвала=>датчик-G301: недостоверный сигнал |
16776 |
P0392 |
Датчик положения распредвала=>датчик-G301: слишком низкий уровень сигнала |
16777 |
P0393 |
Датчик положения распредвала=>датчик-G301: слишком высокий уровень сигнала |
16784 |
P0400 |
Система рециркуляции ОГ: сбой в работе |
16785 |
P0401 |
Система рециркуляции ОГ: слишком низкая пропускная способность |
16786 |
P0402 |
Система рециркуляции ОГ: слишком высокая пропускная способность |
16787 |
P0403 |
Клапан рециркуляции ОГ-N18: сбой в работе |
16788 |
P0404 |
Система рециркуляции ОГ, диапазон регулирования |
16789 |
P0405 |
Датчик температуры в системе рециркуляции ОГ-G98: слишком низкий уровень сигнала |
16790 |
P0406 |
Датчик температуры в системе рециркуляции ОГ-G98: слишком высокий уровень сигнала |
16791 |
P0407 |
Потенциометр системы рециркуляции ОГ-G212: слишком низкий уровень сигнала |
16792 |
P0408 |
Потенциометр системы рециркуляции ОГ-G212: слишком высокий уровень сигнала |
16794 |
P0410 |
Система подачи вторичного воздуха: сбой в работе |
16795 |
P0411 |
Система подачи вторичного воздуха: снижение пропускной способности |
16796 |
P0412 |
Клапан управления подачей вторичного воздуха-N112: сбой в электрической цепи |
16797 |
P0413 |
Клапан управления подачей вторичного воздуха-N112: обрыв цепи |
16798 |
P0414 |
Клапан управления подачей вторичного воздуха-N112: короткое замыкание |
16799 |
P0415 |
Клапан 2 управления подачей вторичного воздуха-N320: сбой в электрической цепи |
16800 |
P0416 |
Клапан 2 управления подачей вторичного воздуха-N320: обрыв цепи |
16801 |
P0417 |
Клапан 2 управления подачей вторичного воздуха-N320: короткое замыкание |
16802 |
P0418 |
Реле насоса вторичного воздуха-J299: сбой в работе |
16803 |
P0419 |
Реле насоса вторичного воздуха 2-J545: сбой в работе |
16804 |
P0420 |
Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности |
16805 |
P0421 |
Передний катализатор, ряд 1: снижение эффективности |
16806 |
P0422 |
Ряд 1, основной катализатор: снижение эффективности |
16811 |
P0427 |
Датчик температуры 1 катализатора-G20: короткое замыкание на массу |
16812 |
P0428 |
Датчик температуры 1 катализатора-G20: короткое замыкание на плюс |
16814 |
P0430 |
Система катализаторов, ряд 2: снижение эффективности |
16815 |
P0431 |
Передний катализатор, ряд 2: снижение эффективности |
16816 |
P0432 |
Ряд 2, основной катализатор: снижение эффективности |
16820 |
P0436 |
Датчик температуры 2 катализатора-G132, недостоверный сигнал |
16821 |
P0437 |
Датчик температуры 2 катализатора-G132: короткое замыкание на массу |
16822 |
P0438 |
Датчик температуры 2 катализатора-G132: короткое замыкание на плюс |
16824 |
P0440 |
Система вентиляции топливного бака: сбой в работе |
16825 |
P0441 |
Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности |
16826 |
P0442 |
Система вентиляции топливного бака: обнаружена небольшая утечка |
16827 |
P0443 |
Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80: сбой в электрической цепи |
16828 |
P0444 |
Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80: обрыв цепи |
16829 |
P0445 |
Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80: короткое замыкание |
16833 |
P0449 |
Электромагнитный клапан 2 абсорбера с активированным углем-N115: сбой в электрической цепи |
16836 |
P0452 |
Датчик давления в контуре системы вентиляции топл. бака: слишком низкий уровень сигнала |
16837 |
P0453 |
Датчик давления в контуре системы вентиляции топл. бака: слишком высокий уровень сигнала |
16839 |
P0455 |
Система вентиляции топливного бака: обнаружена крупная утечка |
16840 |
P0456 |
Система вентиляции топливного бака: обнаружена небольшая утечка |
16842 |
P0458 |
Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80: короткое замыкание на массу |
16843 |
P0459 |
Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80: короткое замыкание на плюс |
16845 |
P0461 |
Сигнал уровня топлива в баке: недостоверный сигнал |
16846 |
P0462 |
Датчик запаса топлива-G: слишком низкий уровень сигнала |
16847 |
P0463 |
Датчик запаса топлива-G: слишком высокий уровень сигнала |
16854 |
P0470 |
Датчик 1 давления ОГ-G450: обрыв цепи |
16855 |
P0471 |
Датчик 1 давления ОГ-G450: недостоверный сигнал |
16856 |
P0472 |
Датчик 1 давления ОГ-G450: короткое замыкание на массу |
16857 |
P0473 |
Датчик 1 давления ОГ-G450: короткое замыкание на плюс |
16864 |
P0480 |
Управление вентилятором радиатора 1: сбой в электрической цепи |
16865 |
P0481 |
Управление вентилятором радиатора 2: сбой в электрической цепи |
16873 |
P0489 |
Управление рециркуляцией ОГ: короткое замыкание на массу |
16874 |
P0490 |
Управление рециркуляцией ОГ: короткое замыкание на плюс |
16875 |
P0491 |
Система подачи вторичного воздуха, ряд 1: снижение пропускной способности |
16876 |
P0492 |
Ряд 2, система подачи вторичного воздуха: сбой в работе |
16882 |
P0498 |
Электромагнитный клапан 2 абсорбера с активированным углем-N115: слишком низкий уровень сигнала |
16883 |
P0499 |
Электромагнитный клапан 2 абсорбера с активированным углем-N115: слишком высокий уровень сигнала |
16885 |
P0501 |
Датчик скорости движения автомобиля: недостоверный сигнал |
16886 |
P0502 |
Датчик скорости движения автомобиля: слишком низкий уровень сигнала |
16887 |
P0503 |
Датчик скорости движения автомобиля: слишком высокий уровень сигнала |
16889 |
P0505 |
Система регулирования холостого хода: сбой в работе |
16890 |
P0506 |
Система регулирования холостого хода: обороты ниже номинального значения |
16891 |
P0507 |
Система регулирования холостого хода, обороты выше номинального значения |
16894 |
P0510 |
Датчик положения дроссельной заслонки (выключатель, срабатывающий при установке ДЗ в положение, соответствующее ХХ)-F60: сбой в работе |
16897 |
P0513 |
Неверный код иммобилайзера |
16915 |
P0531 |
Сигнал нагрузки от компрессора кондиционера: недостоверный сигнал |
16916 |
P0532 |
Датчик давления в контуре кондиционера-G65: слишком низкий уровень сигнала |
16917 |
P0533 |
Датчик давления в контуре кондиционера-G65: слишком высокий уровень сигнала |
16928 |
P0544 |
Датчик температуры ОГ 1-G235: сбой в электрической цепи |
16929 |
P0545 |
Датчик температуры ОГ 1-G235: короткое замыкание на массу |
16930 |
P0546 |
Датчик температуры ОГ 1-G235: короткое замыкание на плюс |
16931 |
P0547 |
Датчик температуры ОГ 1, ряд 2-G236: сбой в электрической цепи |
16932 |
P0548 |
Датчик температуры ОГ 1, ряд 2-G236: короткое замыкание на массу |
16933 |
P0549 |
Датчик температуры ОГ 1, ряд 2-G236: короткое замыкание на плюс |
16934 |
P0550 |
Регулятор давления на гидроусилителе рулевого управления: сбой в электрической цепи |
16935 |
P0551 |
Реле давления в контуре усилителя рулевого управления-F88: недостоверный сигнал |
16944 |
P0560 |
Электропитание: недостоверный сигнал |
16945 |
P0561 |
Нестабильно напряжение питания |
16946 |
P0562 |
Электропитание: слишком низкий уровень напряжения |
16947 |
P0563 |
Электропитание: слишком высокий уровень напряжения |
16952 |
P0568 |
Переключатель управления круиз-контролем: недостоверный сигнал |
16955 |
P0571 |
Включатель стоп-сигнала-F: недостоверный сигнал |
16981 |
P0597 |
Термостат электронного управления системой охлаждения двигателя-F265, обрыв цепи |
16982 |
P0598 |
Термостат электронного управления системой охлаждения двигателя-F265: короткое замыкание на массу |
16983 |
P0599 |
Термостат электронного управления системой охлаждения двигателя-F265: короткое замыкание на плюс |
16984 |
P0600 |
Шина данных-привод: нет сообщения |