Расшифровка кодов ошибок протокола VAG (автомобили Audi, Seat, Skoda, Volkswagen).
17609 |
P1201 |
Форсунка цилиндра 1-N30: сбой в электрической цепи |
17610 |
P1202 |
Форсунка цилиндра 2-N31: сбой в электрической цепи |
17611 |
P1203 |
Форсунка цилиндра 3-N32: сбой в электрической цепи |
17612 |
P1204 |
Форсунка цилиндра 4-N33: сбой в электрической цепи |
17613 |
P1205 |
Форсунка цилиндра 5-N83: сбой в электрической цепи |
17614 |
P1206 |
Форсунка цилиндра 6-N84: сбой в электрической цепи |
17615 |
P1207 |
Форсунка цилиндра 7-N85: сбой в электрической цепи |
17616 |
P1208 |
Форсунка цилиндра 8-N86: сбой в электрической цепи |
17617 |
P1209 |
Впускные клапаны для отключения цилиндров: короткое замыкание на массу |
17618 |
P1210 |
Впускные клапаны для отключения цилиндров: короткое замыкание на плюс |
17619 |
P1211 |
Впускные клапаны для отключения цилиндров: обрыв цепи |
17620 |
P1212 |
Отключение цилиндров, ряд 1 |
17621 |
P1213 |
Форсунка цилиндра 1-N30: короткое замыкание на плюс |
17622 |
P1214 |
Форсунка цилиндра 2-N31: короткое замыкание на плюс |
17623 |
P1215 |
Форсунка цилиндра 3-N32: короткое замыкание на плюс |
17624 |
P1216 |
Форсунка цилиндра 4-N33: короткое замыкание на плюс |
17625 |
P1217 |
Форсунка цилиндра 5-N83: короткое замыкание на плюс |
17626 |
P1218 |
Форсунка цилиндра 6-N84: короткое замыкание на плюс |
17627 |
P1219 |
Форсунка цилиндра 7-N85: короткое замыкание на плюс |
17628 |
P1220 |
Форсунка цилиндра 8-N86: короткое замыкание на плюс |
17629 |
P1221 |
Выпускные клапаны для отключения цилиндров: короткое замыкание на массу |
17630 |
P1222 |
Выпускные клапаны для отключения цилиндров: короткое замыкание на плюс |
17631 |
P1223 |
Выпускные клапаны для отключения цилиндров: обрыв цепи |
17632 |
P1224 |
Отключение цилиндров, ряд 2 |
17633 |
P1225 |
Форсунка цилиндра 1-N30: короткое замыкание на массу |
17634 |
P1226 |
Форсунка цилиндра 2-N31: короткое замыкание на массу |
17635 |
P1227 |
Форсунка цилиндра 3-N32: короткое замыкание на массу |
17636 |
P1228 |
Форсунка цилиндра 4-N33: короткое замыкание на массу |
17637 |
P1229 |
Форсунка цилиндра 5-N83: короткое замыкание на массу |
17638 |
P1230 |
Форсунка цилиндра 6-N84: короткое замыкание на массу |
17639 |
P1231 |
Форсунка цилиндра 7-N85: короткое замыкание на массу |
17640 |
P1232 |
Форсунка цилиндра 8-N865: короткое замыкание на массу |
17641 |
P1233 |
Ошибка учета нагрузки |
17642 |
P1234 |
Ошибка при подаче топлива по нагнетательной магистрали |
17643 |
P1235 |
Ряд 3, лямбда-коррекция после катализатора: достигнут предел регулирования |
17644 |
P1236 |
ОГ, ряд 4, лямбда-коррекция после катализатора: достигнут предел регулирования |
17645 |
P1237 |
Форсунка цилиндра 1-N30: обрыв цепи |
17646 |
P1238 |
Форсунка цилиндра 2-N31: обрыв цепи |
17647 |
P1239 |
Форсунка цилиндра 3-N32: обрыв цепи |
17648 |
P1240 |
Форсунка цилиндра 4-N33: обрыв цепи |
17649 |
P1241 |
Форсунка цилиндра 5-N83: обрыв цепи |
17650 |
P1242 |
Форсунка цилиндра 6-N84: обрыв цепи |
17651 |
P1243 |
Форсунка цилиндра 7-N85: обрыв цепи |
17652 |
P1244 |
Форсунка цилиндра 8-N86: обрыв цепи |
17653 |
P1245 |
Датчик хода иглы-G80: короткое замыкание на массу |
17654 |
P1246 |
Датчик хода иглы-G80: недостоверный сигнал |
17655 |
P1247 |
Датчик хода иглы-G80: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс |
17656 |
P1248 |
Регулирование опережения впрыска, диапазон регулирования |
17657 |
P1249 |
Сигнал расхода топлива: сбой в электрической цепи |
17658 |
P1250 |
Слишком низкий уровень топлива в баке |
17659 |
P1251 |
Клапан управления опережением впрыска-N108: короткое замыкание на плюс |
17660 |
P1252 |
Клапан управления опережением впрыска-N108: обрыв цепи/короткое замыкание на массу |
17661 |
P1253 |
Сигнал расхода топлива: короткое замыкание на массу |
17662 |
P1254 |
Сигнал расхода топлива: короткое замыкание на плюс |
17663 |
P1255 |
Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62: короткое замыкание на массу |
17664 |
P1256 |
Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс |
17665 |
P1257 |
Клапан в контуре циркуляции охлаждающей жидкости-N214: обрыв цепи |
17666 |
P1258 |
Клапан в контуре циркуляции охлаждающей жидкости-N214: короткое замыкание на плюс |
17667 |
P1259 |
Клапан в контуре циркуляции охлаждающей жидкости-N214: короткое замыкание на плюс |
17668 |
P1260 |
Клапан насос-форсунки цилиндра 1-N240: недостоверный сигнал |
17669 |
P1261 |
Клапан насос-форсунки цилиндра 1-N240: выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела) |
17670 |
P1262 |
Клапан насос-форсунки цилиндра 1-N240: выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела) |
17671 |
P1263 |
Клапан насос-форсунки цилиндра 2-N241: недостоверный сигнал |
17672 |
P1264 |
Клапан насос-форсунки цилиндра 2-N241: выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела) |
17673 |
P1265 |
Клапан насос-форсунки цилиндра 2-N241: выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела) |
17674 |
P1266 |
Клапан насос-форсунки цилиндра 3-N242, недостоверный сигнал |
17675 |
P1267 |
Клапан насос-форсунки цилиндра 3-N242, выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела) |
17676 |
P1268 |
Клапан насос-форсунки цилиндра 3-N242: выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела) |
17677 |
P1269 |
Клапан насос-форсунки цилиндра 4-N243: недостоверный сигнал |
17678 |
P1270 |
Клапан насос-форсунки цилиндра 4-N243: выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела) |
17679 |
P1271 |
Клапан насос-форсунки цилиндра 4-N243: выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела) |
17680 |
P1272 |
Клапан насос-форсунки цилиндра 5-N244: недостоверный сигнал |
17681 |
P1273 |
Клапан насос-форсунки цилиндра 5-N244: выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела) |
17682 |
P1274 |
Клапан насос-форсунки цилиндра 5-N244: выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела) |
17683 |
P1275 |
Клапан насос-форсунки цилиндра 6-N245: недостоверный сигнал |
17684 |
P1276 |
Клапан насос-форсунки цилиндра 6-N245: выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела) |
17685 |
P1277 |
Клапан насос-форсунки цилиндра 6-N245: выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела) |
17686 |
P1278 |
Клапан дозирования топлива-N290: короткое замыкание на плюс |
17687 |
P1279 |
Клапан дозирования топлива-N290: обрыв цепи/короткое замыкание на массу |
17688 |
P1280 |
Пневматический управляющий клапан форсунок-N212: недостаточная пропускная способность |
17689 |
P1281 |
Клапан дозирования топлива-N290: короткое замыкание на массу |
17690 |
P1282 |
Клапан дозирования топлива-N290: обрыв цепи |
17691 |
P1283 |
Пневматический управляющий клапан форсунок-N212: сбой в электрической цепи |
17692 |
P1284 |
Пневматический управляющий клапан форсунок-N212: обрыв цепи |
17693 |
P1285 |
Пневматический управляющий клапан форсунок-N212: короткое замыкание на массу |
17694 |
P1286 |
Пневматический управляющий клапан форсунок-N212: короткое замыкание на плюс |
17695 |
P1287 |
Перепускной клапан турбонагнетателя-N249: обрыв цепи |
17696 |
P1288 |
Перепускной клапан турбонагнетателя-N249: короткое замыкание на плюс |
17697 |
P1289 |
Перепускной клапан турбонагнетателя-N249: короткое замыкание на массу |
17698 |
P1290 |
Датчик температуры охлаждающей жидкости на выходе радиатора-G83: слишком высокий уровень сигнала |
17699 |
P1291 |
Датчик температуры охлаждающей жидкости на выходе радиатора-G83: слишком низкий уровень сигнала |
17700 |
P1292 |
Термостат электронного управления системы охлаждения двигателя-F265, обрыв цепи |
17701 |
P1293 |
Термостат электронного управления системой охлаждения двигателя-F265, короткое замыкание на плюс |
17702 |
P1294 |
Термостат электронного управления системой охлаждения двигателя-F265: короткое замыкание на массу |
17703 |
P1295 |
Обходной канал турбонагнетателя: снижение пропускной способности |
17704 |
P1296 |
Неисправность системы охлаждения |
17705 |
P1297 |
Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки: падение давления. |
17706 |
P1298 |
Датчик температуры охлаждающей жидкости на выходе радиатора-G83: недостоверный сигнал |
17707 |
P1299 |
Клапан дозирования топлива-N290: сбой в работе |
17708 |
P1300 |
Обнаружен пропуск воспламенения, причина: нехватка топлива |
17709 |
P1301 |
Регулирование по детонации цил. 9: достигнут предел регулирования |
17710 |
P1302 |
Регулирование по детонации цил. 10: достигнут предел регулирования |
17711 |
P1303 |
Регулирование по детонации цил. 11: достигнут предел регулирования |
17712 |
P1304 |
Регулирование по детонации цил. 12: достигнут предел регулирования |
17713 |
P1305 |
Управление зажиганием, цил. 9: обрыв цепи |
17714 |
P1306 |
Управление зажиганием, цил. 9: короткое замыкание на плюс |
17715 |
P1307 |
Управление зажиганием, цил. 9: короткое замыкание на массу |
17716 |
P1308 |
Управление зажиганием, цил. 10: обрыв цепи |
17717 |
P1309 |
Управление зажиганием, цил. 10: короткое замыкание на плюс |
17718 |
P1310 |
Управление зажиганием, цил. 10: короткое замыкание на массу |
17719 |
P1311 |
Управление зажиганием, цил. 11: обрыв цепи |
17720 |
P1312 |
Управление зажиганием, цил. 11: короткое замыкание на плюс |
17721 |
P1313 |
Управление зажиганием, цил. 11: короткое замыкание на массу |
17722 |
P1314 |
Управление зажиганием, цил. 12: обрыв цепи |
17723 |
P1315 |
Управление зажиганием, цил. 12: короткое замыкание на плюс |
17724 |
P1316 |
Управление зажиганием, цил. 12: короткое замыкание на массу |
17725 |
P1317 |
Регулирование по детонации цил. 13: достигнут предел регулирования |
17726 |
P1318 |
Регулирование по детонации цил. 14: достигнут предел регулирования |
17727 |
P1319 |
Датчик детонации 1-G61: короткое замыкание на массу |
17728 |
P1320 |
Датчик детонации 2-G66: короткое замыкание на массу |
17729 |
P1321 |
Датчик детонации 3-G198: слишком низкий уровень сигнала |
17730 |
P1322 |
Датчик детонации 3-G198: слишком высокий уровень сигнала |
17731 |
P1323 |
Датчик детонации 4-G199: слишком низкий уровень сигнала |
17732 |
P1324 |
Датчик детонации 4-G199: слишком высокий уровень сигнала |
17733 |
P1325 |
Регулирование по детонации цил. 1: достигнут предел регулирования |
17734 |
P1326 |
Регулирование по детонации цил. 2: достигнут предел регулирования |
17735 |
P1327 |
Регулирование по детонации цил. 3: достигнут предел регулирования |
17736 |
P1328 |
Регулирование по детонации цил. 4: достигнут предел регулирования |
17737 |
P1329 |
Регулирование по детонации цил. 5: достигнут предел регулирования |
17738 |
P1330 |
Регулирование по детонации цил. 6: достигнут предел регулирования |
17739 |
P1331 |
Регулирование по детонации цил. 7: достигнут предел регулирования |
17740 |
P1332 |
Регулирование по детонации цил. 8: достигнут предел регулирования |
17741 |
P1333 |
Регулирование по детонации цил. 15: достигнут предел регулирования |
17742 |
P1334 |
Регулирование по детонации цил. 16: достигнут предел регулирования |
17743 |
P1335 |
Контроль крутящего момента 2: превышен предел регулирования |
17744 |
P1336 |
Контроль крутящего момента: превышен предел регулирования |
17745 |
P1337 |
Ряд 1, датчик положения распредвала=>-G40: короткое замыкание на массу |
17746 |
P1338 |
Ряд 1, датчик положения распредвала=>-G40: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс |
17747 |
P1339 |
Перепутаны датчики положения коленчатого вала и оборотов двигателя |
17748 |
P1340 |
Датчик положения распредвала-G40/датчик положения коленвала-G28: несоответствие сигналов |
17749 |
P1341 |
Вывод зажигания 1: короткое замыкание на массу |
17750 |
P1342 |
Вывод зажигания 1: короткое замыкание на плюс |
17751 |
P1343 |
Вывод зажигания 2: короткое замыкание на массу |
17752 |
P1344 |
Вывод зажигания 2: короткое замыкание на плюс |
17753 |
P1345 |
Вывод зажигания 3: короткое замыкание на массу |
17754 |
P1346 |
Вывод зажигания 3: короткое замыкание на плюс |
17755 |
P1347 |
Ряд 2, датчик положения распредвала-G163/датчик положения коленвала-G28: несоответствие сигналов |
17756 |
P1348 |
Вывод зажигания 1: обрыв цепи |
17757 |
P1349 |
Вывод зажигания 2: обрыв цепи |
17758 |
P1350 |
Вывод зажигания 3: обрыв цепи |
17759 |
P1351 |
Ряд 1, датчик положения распредвала=>-G40: недостоверный сигнал при пуске |
17760 |
P1352 |
Ряд 1, регулятор фаз газораспределения: не достигнуто номинальное положение |
17762 |
P1354 |
Датчик перемещения регулировочного золотника-G149: сбой в электрической цепи |
17763 |
P1355 |
Управление зажиганием, цил. 1: обрыв цепи |
17764 |
P1356 |
Управление зажиганием, цил. 1, короткое замыкание на плюс |
17765 |
P1357 |
Управление зажиганием, цил. 1: короткое замыкание на массу |
17766 |
P1358 |
Управление зажиганием, цил. 2: обрыв цепи |
17767 |
P1359 |
Управление зажиганием, цил. 2: короткое замыкание на плюс |
17768 |
P1360 |
Управление зажиганием, цил. 2: короткое замыкание на массу |
17769 |
P1361 |
Управление зажиганием, цил. 3: обрыв цепи |
17770 |
P1362 |
Управление зажиганием, цил. 3: короткое замыкание на плюс |
17771 |
P1363 |
Управление зажиганием, цил. 3: короткое замыкание на массу |
17772 |
P1364 |
Управление зажиганием, цил. 4, обрыв цепи |
17773 |
P1365 |
Управление зажиганием, цил. 4: короткое замыкание на плюс |
17774 |
P1366 |
Управление зажиганием, цил. 4: короткое замыкание на массу |
17775 |
P1367 |
Управление зажиганием, цил. 5: обрыв цепи |
17776 |
P1368 |
Управление зажиганием, цил. 5: короткое замыкание на плюс |
17777 |
P1369 |
Управление зажиганием, цил. 5: короткое замыкание на массу |
17778 |
P1370 |
Управление зажиганием, цил. 6: обрыв цепи |
17779 |
P1371 |
Управление зажиганием, цил. 6: короткое замыкание на плюс |
17780 |
P1372 |
Управление зажиганием, цил. 6: короткое замыкание на массу |
17781 |
P1373 |
Управление зажиганием, цил. 7: обрыв цепи |
17782 |
P1374 |
Управление зажиганием, цил. 7: короткое замыкание на плюс |
17783 |
P1375 |
Управление зажиганием, цил. 7: короткое замыкание на массу |
17784 |
P1376 |
Управление зажиганием, цил. 8: обрыв цепи |
17785 |
P1377 |
Управление зажиганием, цил. 8: короткое замыкание на плюс |
17786 |
P1378 |
Управление зажиганием, цил. 8: короткое замыкание на массу |
17787 |
P1379 |
Цилиндр 13: Обнаружен пропуск воспламенения |
17788 |
P1380 |
Цилиндр 14: Обнаружен пропуск воспламенения |
17789 |
P1381 |
Цилиндр 15: Обнаружен пропуск воспламенения |
17790 |
P1382 |
Цилиндр 16: Обнаружен пропуск воспламенения |
17792 |
P1384 |
Неисправен блок управления 2 |
17793 |
P1385 |
Неисправен блок управления |
17794 |
P1386 |
Неисправен блок управления |
17795 |
P1387 |
Неисправен блок управления |
17796 |
P1388 |
Неисправен блок управления |
17797 |
P1389 |
Поврежден блок управления 2 системы непосредственного впрыска дизельного топлива-J494 |
17799 |
P1391 |
Ряд 2, датчик положения распредвала=>-G163: короткое замыкание на массу |
17800 |
P1392 |
Ряд 2, датчик положения распредвала=>-G163: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс |
17801 |
P1393 |
Вывод зажигания 1: сбой в электрической цепи |
17802 |
P1394 |
Вывод зажигания 2: сбой в электрической цепи |
17803 |
P1395 |
Вывод зажигания 3: сбой в электрической цепи |
17804 |
P1396 |
Датчик числа оборотов двигателя-G28: отсутствует зуб |
17805 |
P1397 |
Зубчатый диск датчика числа оборотов коленвала, достигнут предел адаптации |
17806 |
P1398 |
Сигнал оборотов двигателя, TD: короткое замыкание на массу |
17807 |
P1399 |
Сигнал оборотов двигателя, TD: короткое замыкание на плюс |
17808 |
P1400 |
Клапан рециркуляции ОГ-N18: сбой в электрической цепи |
17809 |
P1401 |
Клапан рециркуляции ОГ-N18: короткое замыкание на массу |
17810 |
P1402 |
Клапан рециркуляции ОГ-N18: короткое замыкание на плюс |
17811 |
P1403 |
Система рециркуляции ОГ, диапазон регулирования |
17812 |
P1404 |
Система рециркуляции ОГ: не выполнены базовые установки |
17813 |
P1405 |
Клапан 2 управления рециркуляцией ОГ-N213: сбой в работе |
17814 |
P1406 |
Датчик температуры в системе рециркуляции ОГ-G98: недостоверный сигнал |
17815 |
P1407 |
Датчик температуры в системе рециркуляции ОГ-G98: слишком низкий уровень сигнала |
17816 |
P1408 |
Датчик температуры в системе рециркуляции ОГ-G98: слишком высокий уровень сигнала |
17817 |
P1409 |
Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80: сбой в электрической цепи |
17818 |
P1410 |
Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80, короткое замыкание на плюс |
17819 |
P1411 |
Ряд 2, система подачи вторичного воздуха: слишком низкая пропускная способность |
17820 |
P1412 |
Датчик давления в системе рециркуляции ОГ: слишком низкий уровень сигнала |
17821 |
P1413 |
Датчик давления в системе рециркуляции ОГ: слишком высокий уровень сигнала |
17822 |
P1414 |
Ряд 2, система подачи вторичного воздуха: обнаружена утечка |
17823 |
P1415 |
Клапан рециркуляции ОГ-N18, адаптация характеристик: превышено нижнее предельное значение |
17824 |
P1416 |
Клапан рециркуляции ОГ-N18: адаптация характеристик: превышено верхнее предельное значение |
17825 |
P1417 |
Датчик запаса топлива-G: слишком низкий уровень сигнала |
17826 |
P1418 |
Датчик запаса топлива-G: слишком высокий уровень сигнала |
17827 |
P1419 |
Переключающий клапан 2 радиатора системы рециркуляции ОГ-N381: короткое замыкание на плюс |
17828 |
P1420 |
Клапан управления подачей вторичного воздуха-N112: сбой в электрической цепи |
17829 |
P1421 |
Клапан управления подачей вторичного воздуха-N112: короткое замыкание на массу |
17830 |
P1422 |
Клапан управления подачей вторичного воздуха-N112: короткое замыкание на плюс |
17831 |
P1423 |
Ряд 1, система подачи вторичного воздуха: слишком низкая пропускная способность |
17832 |
P1424 |
Ряд 1, система подачи вторичного воздуха: обнаружена утечка |
17833 |
P1425 |
Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80: короткое замыкание на массу |
17834 |
P1426 |
Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80: обрыв цепи |
17835 |
P1427 |
Подача управляющего сигнала на вакуумный насос усилителя тормозов: короткое замыкание на плюс |
17836 |
P1428 |
Подача управляющего сигнала на вакуумный насос усилителя тормозов: короткое замыкание на массу |
17837 |
P1429 |
Подача управляющего сигнала на вакуумный насос тормозной системы: обрыв цепи |
17838 |
P1430 |
Подача управляющего сигнала на вакуумный насос усилителя тормозов: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс |
17839 |
P1431 |
Подача управляющего сигнала на вакуумный насос усилителя тормозов: короткое замыкание на массу |
17840 |
P1432 |
Клапан управления подачей вторичного воздуха-N112: обрыв цепи |
17841 |
P1433 |
Реле насоса вторичного воздуха-J299: обрыв цепи |
17842 |
P1434 |
Реле насоса вторичного воздуха-J299: короткое замыкание на плюс |
17843 |
P1435 |
Реле насоса вторичного воздуха-J299: короткое замыкание на массу |
17844 |
P1436 |
Реле насоса вторичного воздуха-J299: сбой в электрической цепи |
17845 |
P1437 |
Клапан 2 управления рециркуляцией ОГ-N213: короткое замыкание на плюс |
17846 |
P1438 |
Клапан 2 управления рециркуляцией ОГ-N213: обрыв цепи/короткое замыкание на массу |
17847 |
P1439 |
Потенциометр системы рециркуляции ОГ-G212: ошибка базовой настройки |
17848 |
P1440 |
Клапан рециркуляции ОГ-N18: обрыв цепи |
17849 |
P1441 |
Клапан рециркуляции ОГ-N18: обрыв цепи/короткое замыкание на массу |
17850 |
P1442 |
Потенциометр системы рециркуляции ОГ-G212: слишком высокий уровень сигнала |
17851 |
P1443 |
Потенциометр системы рециркуляции ОГ-G212: слишком низкий уровень сигнала |
17852 |
P1444 |
Потенциометр системы рециркуляции ОГ-G212: недостоверный сигнал |
17853 |
P1445 |
Датчик температуры 2 катализатора-G132: недостоверный сигнал |
17854 |
P1446 |