Вторник, 19.03.2024, 11:54
Приветствую Вас Гость |
Инструкции по эксплуатации авто |
|
Главная | Регистрация | Вход | RSS |
Календарь | « Март 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Мануалы PlymouthОбзор автомобиля Plymouth Voyager/ Плимут Вояджер.
КРАШ-ТЕСТ PLYMOUTH
В годы Второй мировой войны заводы компании выполняли оборонные
заказы. Выпуск автомобилей возобновился в 1945 году (как моделей 1946
модельного года). Первые несколько лет изголодавшаяся за военные годы по
новым автомобилям американская публика была не особо разборчива. В
течение нескольких лет «Плимуты» продавались даже лучше «Фордов», что
вывело марку на вторую позицию в её ценовом диапазоне.Однако после спада послевоенного бума наступает снижение интереса
покупателей к автомобилям Plymouth. «Плимуты» конца 1940-х — начала
1950-х годов были консервативными, солидными, крепкими и живучими,
сделанными с высоким качеством машинами с просторными высокими кузовами
из толстого металла, за что они пользовались популярностью в такси, но
имели архаичный дизайн и скучные однотонные интерьеры, обычно,
мышинно-серого или бежевого цвета; кроме того, на них не предлагались
восьмицилиндровые двигатели и настоящая автоматическая трансмиссия.
Покупатель же в то время начинает обращать гораздо больше внимания на
комфортабельность, дизайн и скоростные качества, стал более
разборчивым. Долговечность при этом не ценилась, так как производители
навязывали очень быстрые темпы обновления модельного ряда — например,
«Форд» в те годы ввёл в оборот трёхлетние циклы полного обновления
моделей с обязательным рестайлингом каждый год. То есть, через три года
после начала выпуска модель считалась совершенно устаревшей и снималась с
производства. Остаточная стоимость трёхлетнего автомобиля отныне
становилась символической практически вне зависимости от его степени
сохранности и состояния.
Plymouth Voyager 3.0 i V6 технические характеристики КУЗОВ |
Тип кузова |
Минивэн |
Количество дверей |
4 |
Количество мест |
5 |
Длина |
4525 мм |
Ширина |
1830 мм |
Высота |
1631 мм |
Колесная база |
2853 |
Колея передняя |
1522 |
Колея задняя |
1578 |
Объем багажника минимальный |
670 л |
ДВИГАТЕЛЬ |
Расположение двигателя |
Спереди, поперечно |
Объем двигателя |
2972 см3 |
Тип цилиндра |
V-образный |
Количество цилиндров |
6 |
Ход поршня |
76 мм |
Диаметр цилиндра |
91.1 |
Cтепень сжатия |
8.9 |
Газораспределительный механизм |
ohc |
Количество клапанов на цилиндр |
2 |
Система питания |
Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува |
- |
Мощность |
144/5000 л.с |
Крутящий момент |
235/2800 н*м |
Топливо |
АИ-92 |
ТРАНСМИССИЯ |
Привод |
Передний |
Кол-во передач (мех коробка ) |
|
Кол-во передач (автомат коробка) |
3 |
ПОДВЕСКА |
Тип передней подвески |
Винтовая пружина |
Тип задней подвески |
Винтовая пружина |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ |
Усилитель руля |
Гидроусилитель |
Тип рулевого управления |
Шестерня-рейка |
ТИП ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ |
Передние тормоза |
Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза |
Барабанные |
АБС |
есть |
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ |
Объем топливного бака |
75 |
Снаряженная масса автомобиля |
1498 кг |
Размер шин |
195/70 R14 S |
|