Мануалы Plymouth

КРАШ-ТЕСТ PLYMOUTH
Руководство по ремонту и эксплуатации Dodge Caravan, Plymouth Voyager & Chrysler Town & Country 1996 - 2005
В годы Второй мировой войны заводы компании выполняли оборонные заказы. Выпуск автомобилей возобновился в 1945 году (как моделей 1946 модельного года). Первые несколько лет изголодавшаяся за военные годы по новым автомобилям американская публика была не особо разборчива. В течение нескольких лет «Плимуты» продавались даже лучше «Фордов», что вывело марку на вторую позицию в её ценовом диапазоне.Однако после спада послевоенного бума наступает снижение интереса покупателей к автомобилям Plymouth. «Плимуты» конца 1940-х — начала 1950-х годов были консервативными, солидными, крепкими и живучими, сделанными с высоким качеством машинами с просторными высокими кузовами из толстого металла, за что они пользовались популярностью в такси, но имели архаичный дизайн и скучные однотонные интерьеры, обычно, мышинно-серого или бежевого цвета; кроме того, на них не предлагались восьмицилиндровые двигатели и настоящая автоматическая трансмиссия.
Покупатель же в то время начинает обращать гораздо больше внимания на комфортабельность, дизайн и скоростные качества, стал более разборчивым. Долговечность при этом не ценилась, так как производители навязывали очень быстрые темпы обновления модельного ряда — например, «Форд» в те годы ввёл в оборот трёхлетние циклы полного обновления моделей с обязательным рестайлингом каждый год. То есть, через три года после начала выпуска модель считалась совершенно устаревшей и снималась с производства. Остаточная стоимость трёхлетнего автомобиля отныне становилась символической практически вне зависимости от его степени сохранности и состояния.
Plymouth Voyager 3.0 i V6 технические характеристики
КУЗОВ | |
Тип кузова | Минивэн |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4525 мм |
Ширина | 1830 мм |
Высота | 1631 мм |
Колесная база | 2853 |
Колея передняя | 1522 |
Колея задняя | 1578 |
Объем багажника минимальный | 670 л |
ДВИГАТЕЛЬ | |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем двигателя | 2972 см3 |
Тип цилиндра | V-образный |
Количество цилиндров | 6 |
Ход поршня | 76 мм |
Диаметр цилиндра | 91.1 |
Cтепень сжатия | 8.9 |
Газораспределительный механизм | ohc |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | - |
Мощность | 144/5000 л.с |
Крутящий момент | 235/2800 н*м |
Топливо | АИ-92 |
ТРАНСМИССИЯ | |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех коробка ) | |
Кол-во передач (автомат коробка) | 3 |
ПОДВЕСКА | |
Тип передней подвески | Винтовая пружина |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
ТИП ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ | |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Барабанные |
АБС | есть |
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ | |
Объем топливного бака | 75 |
Снаряженная масса автомобиля | 1498 кг |
Размер шин | 195/70 R14 S |