1.
|
Автомобиль
|
1.1.
|
Число мест (включая место водителя)
|
5
|
1.2.
|
Масса неснаряженного автомобиля (без снаряжения –
запасного колеса, инструмента и заправки – топлива, масла, охлаждающей и
омывающей жидкости), кг
|
1010
|
1.3.
|
Полная масса автомобиля (масса со снаряжением и полной
заправкой, но без водителя, пассажиров и багажа), кг
|
1090
|
1.4.
|
Полная масса автомобиля (масса снаряженного автомобиля с
пассажирами, включая водителя и багаж), кг
|
1490
|
1.5.
|
Максимальная скорость движения на четвертой передаче,
км/ч, с водителем и одним пассажиром
|
145
|
1.6.
|
Время разгона автомобиля с места с переключением передач
до скорости 100 км/ч, с водителем и одним пассажиром, с
|
18
|
1.7.
|
Контрольный расход топлива, л/100 км пути при скорости
движения:
- 90 км/ч
- 120 км/ч
- в городском цикле
|
8,0
9,5
10,0
|
2.
|
На автомобиле установлен двигатель:
|
2.1.
|
Модель
|
ВАЗ-21213
|
2.2.
|
Тип
|
Четырехтактный карбюраторный
|
2.3.
|
Количество и расположение цилиндров
|
4, рядное
|
2.4.
|
Расположение и количество клапанов
|
Верхнее, 8
|
2.5.
|
Рабочий объем, см3
|
1690
|
2.6.
|
Номинальная мощность, кВт (1/мин)
|
56,1 (5400)
|
2.7.
|
Максимальный крутящий момент, Н*м (1/мин)
|
127,0 (3400)
|
2.8.
|
Топливо
|
Неэтилированный или этилированный бензин с октановым
числом не менее 92
|
2.9.
|
Система смазки двигателей
|
Смешанная под давлением и разбрызгиванием
|
2.9.1.
|
Масляный фильтр
|
Полнопоточный, неразборный, типоразмер ВАЗ-2105
|
2.9.2.
|
Заправочный объем системы смазки, л
|
4,0
|
2.9.3.
|
Моторные масла, применяемые для смазки двигателей должны
соответствовать характеристикам:
Качество масла по API
Вязкость масла по SAE
|
SF/CC или выше
10W-30,
SAE 15W-40
|
2.10.
|
Система питания двигателя
|
Герметичная с клапанным устройством, препятствующим
испарению топлива и топливным фильтром
|
2.11.
|
Карбюратор
|
Двухкамерный, типа «Солекс» с вертикальным падающим
потоком горючей смеси с последовательным открытием дроссельных заслонок
|
2.11.1.
|
Модель (тип) карбюратора для модификаций с двигателем:
ВАЗ-21213
|
ДААЗ-21073-1107010
|
2.11.2.
|
Обслуживание карбюратора
|
Уровень топлива в поплавковой камере карбюратора
проверяется только на станции технического обслуживания (СТО).
Частоту вращения коленчатого вала в режиме холостого хода
(750…800 мин-1), допускается регулировать самостоятельно
потребителю только винтом 1 (Рис. 1).
Качество смеси регулируется винтом 2 только на СТО,
поэтому винт закрыт пластмассовой заглушкой.
|
|
Рис. 1.
Регулировочные винты карбюратора
1 – винт количества
смеси; 2 – винт качества смеси
|
3.
|
Сцепление
|
Сухое, однодисковое, постоянно замкнутого типа с
диафрагменной пружиной, привод сцепления гидравлический от подвесной педали
|
4.
|
Коробка передач
|
Механическая, пятиступенчатая, трехвальная.
Все передачи переднего хода синхронизированы
|
4.1.
|
Номинальная заправочная емкость коробки передач, л
|
1,5
|
4.1.1.
|
Передаточные числа коробки передач:
Первая передача
Вторая передача
Третья передача
Четвертая передача
Пятая передача
Задний ход
|
|
4.2.
|
Раздаточная коробка
|
Одноступенчатая, с постоянно включенным приводом на
передний и задний ведущие мосты, с межосевым дифференциалом, с
трансмиссионной демпфирующей муфтой, расположенной между коробкой передач и
раздаточной коробкой, жестко присоединена к коробке передач через
соединительный кожух.
Рукоятка 1 рычага управления блокировкой межосевого
дифференциала находится рядом с рычагом переключения передач КПП.
Включение блокировки производится перемещением рукоятки
назад до фиксирующего положения. О включении блокировки сигнализирует
контрольная лампочка 2, расположенная на панели приборов (Рис. 2). Включение
блокировки производится при остановленном автомобиле.
|
|
Внимание! Не пользуйтесь
блокировкой межосевого дифференциала на сухом твердом покрытии с высоким
коэффициентом сцепления колес. Это может вызвать увеличенный износ шин или
поломку деталей трансмиссии.
|
4.2.1.
|
Передаточные числа раздаточной коробки:
На передний ведущий мост
На задний ведущий мост
|
2126-1800010-60
1,08
1,00
|
4.2.2.
|
Номинальная заправочная емкость раздаточной коробки, л
|
0,45
|
4.2.3.
|
Смазка коробки передач и раздаточной коробки
Применяемые масла должны соответствовать характеристикам:
Уровень качества по API
Вязкость по SAE
|
Масло трансмиссионное
GL-5
80W-90,
85W-90
|
5.
|
Карданная передача
|
Состоит из 2-х карданных валов
|
5.1.
|
Вал привода переднего ведущего
моста
|
Трубчатый, с двумя карданными шарнирами и подвижным
шлицевым соединением.
2126-2203010-062
ТУ 3.ЦТ-1.072-2001
для автомобиля ИЖ 2126-062
ИЗГОТОВИТЕЛЬ: ИЖЕВСКИЙ МЕХАНИЧЕСКИЙ ЗАВОД 426063, г.
Ижевск, ул. Прмышленная,8
|
5.2.
|
Вал привода заднего ведущего моста
|
Аналогичен по конструкции переднему и отличается длиной
трубчатой части и фланцевой вилкой соединения с задним ведущим мостом.
2126-2201010-062
ТУ 3.ЦТ-1.072-2001
для автомобиля ИЖ 2126-062
ИЗГОТОВИТЕЛЬ: ИЖЕВСКИЙ МЕХАНИЧЕСКИЙ ЗАВОД 426063, г.
Ижевск, ул. Промышленная,8
|
|
Балансировка карданных валов
осуществляется приваркой балансировочных пластин.
|