Мануалы ИЖ
РЕМОНТИРУЕМ СВОИМИ СИЛАМИ ИЖ 2126,2727 мультимедиа (ZIP)
Мануал на ИЖ 412/427/2125/2715 (torrent)
Мануал на Москвич 412(PDF)
Каталог деталей ИЖ 412,427,434(djview)
Мануал на ИЖ 2715 "пирожок"(djview)
Мануал на ИЖ 2126 Ода(djview)
Мануал на ИЖ 21261 Фабула(multimedia)
Мануал на ИЖ 2126 Орбита(djview)
МАНУАЛ НА "Москвич” моделей 408, 426 и 433
Мануал на Москвич 407,423(PDF)
Ремонт двигателей Москвич / ИЖ
ИЖ 412 выпускался на автозаводе в Ижевске с 1967 по 1997 год. Этот автомобиль появился в результате модернизации модели Москвич 408 и сохранил все его преимущества. Москвич Иж 412 был больше своего предшественника — в нем свободно умещалось пять человек. Удачная конструкция и надежные узлы позволили создать успешные гоночные варианты этого автомобиля, которые неоднократно побеждали на соревнованиях по ралли в Советском Союзе и за рубежом. Эта модель аналогична автомобилю Москвич 412, которую производили на Московском автозаводе имени Ленинского комсомола.
ИЖ 2125 выпускался на автоомбильном заводе в городе Ижевск с 1973 по 1997 год. Это был первый советский автомобиль с кузовом хэтчбек. Широкая задняя дверь, большой багажник и складывающееся заднее сиденье вызывали заслуженный интерес к автомобилю у дачников, а его унификация с моделью ИЖ 412 делала автомобиль простым и удобным в обслуживании и поиске запчастей, что было большой проблемой во времена Советского Союза.
ИЖ-2715 выпускался 25 лет — с 1972 по 1997 год. Большой объем фургона, отличная грузоподъемность, простота обслуживания и неприхотливость сделали этот автомобиль любимой «рабочей лошадкой» того времени. Впрочем, большого выбора не было — это был единственный малолитражный грузовой автомобиль в Советском Союзе. Форма кузова ИЖ-2715 породила множество прозвищ — от «каблучка» до «пирожка».
Москвич-427 — советский грузопассажирский автомобиль, выпускавшийся в Москве, на заводе МЗМА, позднее АЗЛК, с 1967 по 1976 гг. на базе легкового автомобиля Москвич-412.
ДОПОЛНЕНИЕ
к руководству по эксплуатации автомобиля ИЖ-2126-06
Техническая характеристика
1. |
Автомобиль |
||
1.1. |
Число мест (включая место водителя) |
5 |
|
1.2. |
Масса неснаряженного автомобиля (без снаряжения – запасного колеса, инструмента и заправки – топлива, масла, охлаждающей и омывающей жидкости), кг |
1010 |
|
1.3. |
Полная масса автомобиля (масса со снаряжением и полной заправкой, но без водителя, пассажиров и багажа), кг |
1090 |
|
1.4. |
Полная масса автомобиля (масса снаряженного автомобиля с пассажирами, включая водителя и багаж), кг |
1490 |
|
1.5. |
Максимальная скорость движения на четвертой передаче, км/ч, с водителем и одним пассажиром |
145 |
|
1.6. |
Время разгона автомобиля с места с переключением передач до скорости 100 км/ч, с водителем и одним пассажиром, с |
18 |
|
1.7. |
Контрольный расход топлива, л/100 км пути при скорости движения: - 90 км/ч - 120 км/ч - в городском цикле |
8,0 9,5 10,0 |
|
2. |
На автомобиле установлен двигатель: |
||
2.1. |
Модель |
ВАЗ-21213 |
|
2.2. |
Тип |
Четырехтактный карбюраторный |
|
2.3. |
Количество и расположение цилиндров |
4, рядное |
|
2.4. |
Расположение и количество клапанов |
Верхнее, 8 |
|
2.5. |
Рабочий объем, см3 |
1690 |
|
2.6. |
Номинальная мощность, кВт (1/мин) |
56,1 (5400) |
|
2.7. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (1/мин) |
127,0 (3400) |
|
2.8. |
Топливо |
Неэтилированный или этилированный бензин с октановым числом не менее 92 |
|
2.9. |
Система смазки двигателей |
Смешанная под давлением и разбрызгиванием |
|
2.9.1. |
Масляный фильтр |
Полнопоточный, неразборный, типоразмер ВАЗ-2105 |
|
2.9.2. |
Заправочный объем системы смазки, л |
4,0 |
|
2.9.3. |
Моторные масла, применяемые для смазки двигателей должны соответствовать характеристикам: Качество масла по API Вязкость масла по SAE |
SF/CC или выше 10W-30, SAE 15W-40 |
|
2.10. |
Система питания двигателя |
Герметичная с клапанным устройством, препятствующим испарению топлива и топливным фильтром |
|
2.11. |
Карбюратор |
Двухкамерный, типа «Солекс» с вертикальным падающим потоком горючей смеси с последовательным открытием дроссельных заслонок |
|
2.11.1. |
Модель (тип) карбюратора для модификаций с двигателем: ВАЗ-21213 |
ДААЗ-21073-1107010 |
|
2.11.2. |
Обслуживание карбюратора |
Уровень топлива в поплавковой камере карбюратора проверяется только на станции технического обслуживания (СТО). Частоту вращения коленчатого вала в режиме холостого хода (750…800 мин-1), допускается регулировать самостоятельно потребителю только винтом 1 (Рис. 1). Качество смеси регулируется винтом 2 только на СТО, поэтому винт закрыт пластмассовой заглушкой. |
|
|
Рис. 1. Регулировочные винты карбюратора 1 – винт количества смеси; 2 – винт качества смеси |
||
3. |
Сцепление |
Сухое, однодисковое, постоянно замкнутого типа с диафрагменной пружиной, привод сцепления гидравлический от подвесной педали |
|
4. |
Коробка передач |
Механическая, пятиступенчатая, трехвальная. Все передачи переднего хода синхронизированы |
|
4.1. |
Номинальная заправочная емкость коробки передач, л |
1,5 |
|
4.1.1. |
Передаточные числа коробки передач: Первая передача Вторая передача Третья передача Четвертая передача Пятая передача Задний ход | ||
4.2. |
Раздаточная коробка |
Одноступенчатая, с постоянно включенным приводом на передний и задний ведущие мосты, с межосевым дифференциалом, с трансмиссионной демпфирующей муфтой, расположенной между коробкой передач и раздаточной коробкой, жестко присоединена к коробке передач через соединительный кожух. Рукоятка 1 рычага управления блокировкой межосевого дифференциала находится рядом с рычагом переключения передач КПП. Включение блокировки производится перемещением рукоятки назад до фиксирующего положения. О включении блокировки сигнализирует контрольная лампочка 2, расположенная на панели приборов (Рис. 2). Включение блокировки производится при остановленном автомобиле. |
|
|
Внимание! Не пользуйтесь блокировкой межосевого дифференциала на сухом твердом покрытии с высоким коэффициентом сцепления колес. Это может вызвать увеличенный износ шин или поломку деталей трансмиссии. |
||
4.2.1. |
Передаточные числа раздаточной коробки: На передний ведущий мост На задний ведущий мост |
2126-1800010-60 1,08 1,00 |
|
4.2.2. |
Номинальная заправочная емкость раздаточной коробки, л |
0,45 |
|
4.2.3. |
Смазка коробки передач и раздаточной коробки Применяемые масла должны соответствовать характеристикам: Уровень качества по API Вязкость по SAE |
Масло трансмиссионное
GL-5 80W-90, 85W-90 |
|
5. |
Карданная передача |
Состоит из 2-х карданных валов |
|
5.1. |
Вал привода переднего ведущего моста |
Трубчатый, с двумя карданными шарнирами и подвижным шлицевым соединением. 2126-2203010-062 ТУ 3.ЦТ-1.072-2001 для автомобиля ИЖ 2126-062 ИЗГОТОВИТЕЛЬ: ИЖЕВСКИЙ МЕХАНИЧЕСКИЙ ЗАВОД 426063, г. Ижевск, ул. Прмышленная,8 |
|
5.2. |
Вал привода заднего ведущего моста |
Аналогичен по конструкции переднему и отличается длиной трубчатой части и фланцевой вилкой соединения с задним ведущим мостом. 2126-2201010-062 ТУ 3.ЦТ-1.072-2001 для автомобиля ИЖ 2126-062 ИЗГОТОВИТЕЛЬ: ИЖЕВСКИЙ МЕХАНИЧЕСКИЙ ЗАВОД 426063, г. Ижевск, ул. Промышленная,8 |
|
|
Балансировка карданных валов осуществляется приваркой балансировочных пластин. |
Igor © 2025 | |