Audi 200
Audi 200 - переднеприводный автомобиль с отличными динамическими характеристиками, управляемостью и комфортом при длительной езде.
В конце 1979 года появилась топ версия модели 100 с собственным
названием - Audi 200. Она отличалась высоким уровнем базовой
комплектации и оснащалась только самыми мощными пятицилиндровыми
моторами в том числе и турбированными. Audi 200 не имела кузова
универсал и в этом кузове выпускалась до 1984 года включительно.
Audi 200 внешне отличали хромированная окантовка передней панели и
меньший размер фар, а также отделка салона кожей и деревянным шпоном из
ценных пород дерева.
Автомобиль получился весьма вместительным, экономичным и малошумным.
Просторный салон с удобными сиденьями, где не тесно и пятерым рослым
пассажирам. Достаточно энергоемкая и вместе с тем комфортная подвеска.
Удивительная вместимость 570-литрового багажника, да еще солидная общая
грузоподъемность: кроме пяти ездоков можно перевозить до 175 кг груза -
такой автомобиль по практичности можно сравнить, пожалуй, с некоторыми универсалами меньшей размерности. Управляемость автомобилей
Audi всегда была на высоте. Прямолинейный выбег, точное следование
заданной траектории в виражах, отсутствие заносов даже на весьма
скользких участках дороги - отличительные черты Audi этой серии.
Универсал 44-й серии под традиционным названием Avant появился в марте
1983 года и своей экстравагантностью до сих пор удивляет многих. Очень
пологая для универсала задняя дверь снизила турбулентность потоков
воздуха, что улучшило аэродинамические характеристики (Сх=0,34) и
уменьшило загрязнение заднего стекла. Багажник почти не пострадал - его
вместимость при разложенных задних сиденьях 1800 л.
С ноября 1983 года производили модель Audi 200 (серии 44), на которую
устанавливали в основном 2,1-литровый 182-сильный бензиновый двигатель с
впрыском (KG). Были еще 2,2-литровые 165-сильный (МС) и 220-сильный
20-клапанный (2В) двигатели (с марта 1989 года).
После 1985 года компания начала выпускать машины с полностью
оцинкованными кузовами. Потому следы ржавчины в тех местах, где нет
сколов и абразивного износа (колесные ниши, пороги, днище),
свидетельствуют о том, что машина выпущена ранее. Тем более что на более
поздних моделях такие места дополнительно защищены фирменными
подкрылками и накладками на пороги и двери.
Модель Audi 5000 (044-series) продавали только в США с октября 1983-го
по 1988 год - эти седаны можно отличить по уровню комплектации, в
который входили сдвоенная четырехфарная система головного освещения,
электропривод стеклоподъемников и регулировка зеркал, вмонтированный в
крышу люк, автоматическая трансмиссия, подстаканники (только по заказу),
кондиционер и каталитический нейтрализатор отработавших газов. Audi
5000 соответствовала нормам по выбросу вредных веществ и ограничениям
расхода топлива ФТК США от 1983 года. В 1989 модельном году
модернизированные Audi 100 и Audi 200 шли уже под собственными
индексами. Конечно; не малую роль в успешных продажах сыграл имидж Audi
100 как престижного импортного среднеразмерника.
Реконструкция, проведенная в январе 1988-го, несколько сгладила
угловатые линии кузова, отошли в прошлое и индексы СС, CS и CD.
Появились утопленные ручки дверей, с бамперов, окантовки задних фонарей и
боковых молдингов исчез хром. С августа 1989 года все бензиновые
двигатели оснастили регулируемым нейтрализатором.
В 1989-м начался выпуск Audi 100/200 2,3 Е и Audi 100/200 Avant 2,3 Е со
138-сильным двигателем NF, a 115-сильный двигатель KP с 1989 стал
именоваться RT. Последний Audi 100 выпустили в декабре 1990 года, когда
его место окончательно заняла новая модель серии С4. Производство Audi
200 больше не возобновляли. Все перечисленные достоинства были весьма
зримы на новых автомобилях Audi 100/200, но
на большинстве экземпляров, чей возраст эксплуатации перевалил за
девять лет, от них мало что осталось.