Мануалы Lifan
Обзор автомобиля Lifan Breez 520/Лифан Бриз 520.
КРАШ-ТЕСТЫ LIFAN
Мануал на Lifan Breez(PDF)
Мануал на Lifan Breez(PDF)
Каталог запчастей Lifan Breez (pdf 6mb)
Мануал на Lifan 520(torrent)
Мануал на Lifan Smily(PDF)
Мануал на Lifan Solano(PDF)
Каталог запчастей Lifan Solano
КРАШ-ТЕСТЫ LIFAN
Мануал на Lifan Breez(PDF)
Мануал на Lifan Breez(PDF)
Каталог запчастей Lifan Breez (pdf 6mb)
Мануал на Lifan 520(torrent)
Мануал на Lifan Smily(PDF)
Мануал на Lifan Solano(PDF)
Каталог запчастей Lifan Solano
Lifan 520 - 4-дверный седан класса «B».
Дебют седана Lifan 520 (Лифан 520) на родине состоялся в апреле 2005 года. В широких кругах автомобиль также известен как Lifan Breez. Как водится у китайцев, Lifan 520 -
это «сборная солянка». В основе машины лежит слегка измененная
платформа седана Citroen ZX Fukang, который выпускается на совместном
предприятии Citroen-Dongfeng.
Благодаря сравнительно большой колесной базе
получился полноценный седан класса B - это как раз тот тип автомобиля,
который сейчас наиболее востребован как в Китае, так и в странах СНГ.
Производственную линию Lifan помогала налаживать
фирма Hainan Mazda, а проектирование собственно автомобиля не обошлось
без серьезной помощи со стороны дочерних отделений крупнейшего в Китае
автомобилестроительного концерна FAW.
Самое интересное в Лифан 520 -
мотор. Седан оснаще двигателем BMW Tritec (собирается в Бразилии на
совместном предприятии Tritec Motors Ltd и которым оснащаются Mini One,
Chrysler PT Cruiser).
Если говорить о внешнем виде, то в Лифан 520
все в меру гармонично: спереди большие фары и "дежурная" "улыбка"
решетки радиатора, неплохо смотрятся интегрированные в зеркала
прозрачные повторители поворотов.
Сзади обращают на себя внимание огромные блок-фары с
двумя кругляшами внутри. И, конечно, крупная эмблема над хромированным
элементом крышки багажника - тут аж три буквы "L".
Внутри автомобиль Lifan 520 тоже
типичный азиат. Все достаточно просто, без изысков, но и без изъянов.
Отделочные материалы по китайским меркам - на уровне. В интерьере нет
излишнего внешнего лоска, так свойственного китайцам - никакого
псевдохрома и пластмассового дерева. Да и качество сборки салона - на
достойном уровне.
По оснащению Лифан 520 находится на
типичном среднем уровне. Таких благ цивилизации, как климат-контроль,
датчики дождя и света здесь не предусмотрены. Зато есть двухдиновая
магнитола с CD-чейнджером, способная воспроизводить файлы формата mp3;
кондиционер, без которого в китайскую жару выжить сложновато;
гидроусилитель руля, противотуманные фары ...
Основными преимуществами автомобилей Lifan являются
современный дизайн, богатство комплектации долговечная подвеска и
экономичный двигатель, а успех автомобиля на внутреннем рынке
производителя, только подтверждает правильность выбора.
*Адаптирован для России
Технические характеристики LIFAN BREEZ седан
Общие характеристики | |||
Привод | передний, КПП 5ст. | ||
Двигатель | |||
Тип | 1,3 DX/1,3 CX | 1,6 AX/1,6 CX | |
Количество цилиндров/клапанов | Рядный 4-цилиндровый, 16 клапанов, MPI | Рядный 4-цилиндровый, 16 клапанов, MPI | |
Степень сжатия | 9,3 | 9,5 | |
Объем (куб.см) | 1342 | 1587 | |
Мощность (л.с при об/мин) | 89/ 6000 | 106/ 6000 | |
Крутящий момент (н/м при об/мин) | 115 / 4800 | 137/ 4500-4800 | |
Максимальная скорость (км/ч) | 155 | 170 | |
Время разгона до 100 км/ч (сек) | 14,5 | 10,5 | |
Вид и расход топлива (л/100 км при 90 км/ч) | 92/95 - 5,7 | 92/95 - 5,8 | |
Объем бака (л) | 51 | 51 | |
Кузов | |||
Тип | Седан | ||
Количество дверей/мест | 4/5 | ||
Длина (мм) | 4370 | ||
Ширина (мм) | 1700 | ||
Высота (мм) | 1473 | ||
Колесная база (мм) | 2540 | ||
Колея (передняя/задняя, мм) | 1423/1424 | ||
Передняя подвеска | Типа Макферсон | ||
Задняя подвеска | Независимая торсионная | ||
Передние тормоза | Дисковыe вентилируемые | ||
Задние тормоза | Барабанные | ||
Дорожный просвет (мм) | 155* | ||
Снаряженная масса (кг) | 1135 | 1155 | |
Полная масса (кг) | 1560 | 1580 | |
Радиус разворота (м) | 5,5 | ||
Размер резины | 185/60 R14 |
*Адаптирован для России