Audi Allroad
Audi Allroad — полноприводный универсал повышенной проходимости.В
феврале 2000 на моторшоу в Женеве была впервые представлена модель
первого «вседорожника» Audi, который призван составить конкуренцию таким
моделям как Subaru Legacy Qutback, Volvo V70XC и другим, включая BMW X5
и Mercedes ML. Модель вседорожника Allroad выполнена
на усовершенствованной платформе Audi A6 Avant. Самой интересной
особенностью новинки является активная пневмо-подвеска. Автоматика сама
следит за состоянием дорожного покрытия и соответственно изменяет
клиренс автомобиля (в зависимости
от скорости движения это изменение происходит ступенчато: при скорости
более 120 км/ч он составит 142 мм, в диапазоне от 80 до 120 км/ч клиренс
будет равен 167 мм, при скорости менее 80 км/ч дорожный просвет
возрастет до 192 мм, максимальный клиренс 208 мм будет выбран
для движения с малой скоростью по плохой дороге). А так же
четырехуровневая пневматическая подвеска ALLROAD позволяет самому
водителю, нажав соответствующую кнопку на панели приборов и наблюдая
за поведением автомобиля на экране дисплея,
выбирать различную высоту дорожного просвета, увеличивая ее от 142
до 208 мм.
Для сравнения — BMW X5 имеет просвет 180 мм, а Mercedes ML —
200 мм, и даже последняя модель Range Rover превышает этот показатель
лишь на 2 мм. При этом у Allroad с помощью электроники конкретная
величина дорожного просвета сохраняется независимо от нагрузки на каждое
колесо, т.е. от числа пассажиров и количества груза в аVтомобиле, а благодаря диафрагменным пневмоэлементам обеспечивается высокая плавность хода аVтомобиля.
Для повышения безопасности движения при величинах клиренса в 192 и 208
мм автоматически включившаяся в работу система стабилизации положения
кузова предотвратит его опасные крены на повороте и продольные наклоны
при резком торможени. Подвески собраны на подрамниках, которые крепятся
к кузову через резинометаллические опоры. В целом, внешний дизайн
схож с оформлением пятидверного универсала Audi A6. Сравнивая габариты
отметим, что Allroad на 14 мм длиннее, на 42 мм шире и на 138 мм выше
модели A6 Avant quattro при большей на 67 мм колесной базе. Кузов
оформлен полированным металлом: накладки на нижних кромках дверей
и панели в нижней части бамперов, предохраняющие пластик от ударов. Арки
выполнены стиле VW Golf первого и второго поколений. Широкие шины,
расширитель колесных арок и более массивные бампера с трехэлементной
решеткой и противотуманными фарами придают Allroad более солидный
и внушительный вид. Агрессивная защита картера и заднего моста
из гофрированной нержавеющей стали, специально выставленные на всеобщее
обозрение, также как и алюминиевые накладки на порогах не оставляют
никаких шансов сомневающимся во внедорожном назначении автомобиля. Интерьер также сходен с оформлением автомобиля
Audi A6, отличие состоит в цветовом решении салона. Панель управления
отделана пластиком, приборы снабжены полированными ободками. Внутри
водитель и пассажиры будут себя чувствовать также комфортно как и
в стандартном A6. По словам создателей в Allroad quattro пять человек
будет себя чувствовать вполне комфортно даже в дальнем путешествии. Разумеется,
что машина имеет постоянный привод всех колес с центральным межосевым
дифференциалом типа Torsen (блокировка межколесных дифференциалов
имитируется подтормаживанием буксующих колес), дисковые тормоза с АБС
и систему динамической стабилизации движения EPS. Последняя вполне
уместна на аVтомобиле, максимальная
скорость которого даже с дизельным мотором превышает 200 км/ч. Allroad
получил дополнительный понижающий ряд передач в трансмиссии, который
существенно повышает его тяговые характеристики в тяжелых дорожных
условиях. Конечно, стихия Allroad Quattro — это хорошие дороги, а вовсе
не проселок. Однако при необходимости автомобиль может буксировать прицеп полной массой до 2300 кг и уверенно двигаться по грунтовым дорогам. Audi
Allroad выпускается с двумя типами двигателей: бензиновым 2,7-литровым
V6-Biturbo мощностью 250 л.с., оснащенный двумя турбокомпрессорами,
и 2,5-литровым V6-TDi турбодизелем с непосредственным впрыском,
развивающим 180 л.с. В качестве коробок передач предусмотрены
5-ступенчатая автоматическая Tiptronic и 6-ступенчатая механическая,
которая по желанию может поставляться с подключаемой понижающей ступенью
передачи 'LOW RANGE«. Ее можно включать на скорости до 30 км/ч
и использовать для движении на скорости до 50 км/ч. Результат: больше
свободы при движении на местности с проблематичным рельефом. С мотором
мощностью 250 л.с. аVтомобиль развивает
скорость до 236 км/ч и разгоняется с места до 100 км/ч за 7,4 с.
Впоследствии, возможно, Allroad получит и бензиновый V8. Оснащенный
такими совершенными узлами и системами Audi Allroad Quattro способен
занять достойное место среди полноприводных машин на бурнорастущем
европейском рынке внедорожников. Allroad предполагается производить
в количестве до 20 тысяч в год, что должно увеличить долю полноприводных
машин, выпускаемых фирмой, до 30%.
Электрические схемы автомобиля Audi Allroad Quattro 2004
Мануал на Audi allroad quattro.pdf
Электрические схемы автомобиля Audi Allroad Quattro 2004
Мануал на Audi allroad quattro.pdf