Понедельник, 22.07.2019, 08:23

Приветствую Вас Гость

Инструкции по эксплуатации авто

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Июль 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Наш опрос
Нравится ли Вам сайт?
Всего ответов: 96
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    История автомобиля VW

    Volkswagen AG («Фольксваген АГ») –немецкий концерн по производству автомобилей. Штаб-квартира концерна расположена в городе Вольфсбург.

    В 1934 году нацистское правительство Германии заказало известному немецкому конструктору Фердинанду Порше разработку современной легковой автомашины.

    Этот автомобиль был изготовлен уже в 1935 году. Он бы назван «Фольксваген». С немецкого языка это переводится как «народный автомобиль». Испытания автомобиля проводились в течение двух лет. В 1937 году в серию была запущена модель VW30. Начиная с 1938 года, внешний вид автомобиля стал таким, каким мы его сейчас знаем. Водители, инженеры и конструкторы сразу оценили новую машину. О нем очень много говорить как в народе, так и в прессе. В 1938 году New York Times назвала Volkswagen «жуком». Имелось в виду внешнее сходство автомобиля с этим насекомым. Такое название всем очень понравилось. Оно настолько распространилось, что впоследствии превратилось в визитную карточку автомобиля.

    Для того, чтобы изготавливать этот «народный автомобиль», в городе Вольфсбурге 26 мая 1938 года началось строительство самого крупного в Европе автомобильного завода Volkswagen. Но наладить производство автомобиля в то время не удалось. Помешала война. Удалось выпустить всего 12 машин. Но автомобиль пришелся по душе всем правителям фашистской Германии. На таком автомобиле с удовольствием ездил даже Гитлер. Работы по постройке завода во время Второй Мировой войны были. На имеющихся мощностях было открыто производство военной техники. После того, как война закончилась, завод оказался в английской зоне оккупации. Уже осенью 1945 года английские власти заказали заводу 20000 автомашин. Но автомобиль в его первоначальном виде стал выпускаться только спустя 10 лет.

    В 1947 году автомобиль Volkswagen был продемонстрирован в Ганновере на экспортной ярмарке. На эту модель сразу обратили внимание. Первый зарубежный заказ был получен из Нидерландов. Начиная с 1948 года, начали поступать заказы из Швеции, Швейцарии, Бельгии и других европейских стран.

    В январе 1948 года в фирме сменилось руководство. Генеральным директором фирмы стал Генрих Нордхофф. Это был типичный представитель немецкой технократии нового поколения. В состав руководства вошли дипломированные инженеры, которые были способны мыслить нестандартно и имели международный опыт работы на автомобильных заводах. С их приходом началась модернизация и усовершенствование автомобиля. В 1949 году начинается производство моделей с кузовами лимузин и кабриолет. В автомобилях, выпускаемых серийно, салон становится значительно комфортабельнее. В них стали устанавливать частично синхронизированные двигатели.

    В это же время налаживается сеть автосервиса. Организуются технические станции по обслуживанию автомашин. Постоянно проводится работа с потребителями ха границей. В это время фирма создает мощную сеть сбыта своей продукции.

    К концу 1948 года автомобиль Volkswagen стал известен во всем мире. На внутреннем рынке к тому времени было подано около 15 000 автомобилей, экспооррт же к тому времени составил примерно 50 000 машин.

    К этому времени англичане перестали контролировать завод. 6 сентября 1949 года завод Volkswagen был полностью передан ФРГ.

    Это был новый этап в развитии предприятия. Началось очень интенсивное наращивание производства. Значительно возрос сбыт автомобилей.

    К началу 1050 года на свет появилось уже 100 000 автомобилей, к 1951 году – 500 000. 5 августа 1955 года фирма отпраздновала выпуск миллионного экземпляра. В это время девизом всех западных немцев становится фраза, связанная с автомобилем – «Он член моей семьи».

    Автомобили славились во всем мире своей доступной ценой и надежностью. Это сильно облегчило экспорт автомобилей. Они стали к тому времени продаваться в 150 странах по всему миру. За рубежом появились дочерние предприятия. В 1953 году такое предприятие быо открыто в Бразилии, в 1956 году – в ЮАР, в 1957 году – в Австралии, в 1964 году – в Мексике. Кстати, начиная с 1998 года, в Мексике изготавливается прославленный «жук», который стал настоящим хитом сезона у звезд Голливуда. Есть предприятия и в других странах мира.

    В 1955 году была выпущена первая модификация Volkswagen-1200. Это было спортивное купе Karmann-Ghia. Проект кузова этого автомобиля разрабатывала итальянская фирма «Ghia», сборку же производила немецкая кузовная фирма «Karmann» в Оснабрюке. В 1961 году появился новый Volkswagen-1500. На нем был установлен двигатель с увеличенным рабочим объемом и кузов седан. На базе этого автомобиля стали изготавливаться следующие варианты кабриолета и купе Karmann-Ghia.

    В 1965 году фирма Volkswagen выкупила фирму Audi у компании «Даймлер-Бенц». Был организован новый концерн, получивший название Volkswagen-Audi. Это концерн более известен в мире как VAG. Чуть позже в состав этого концерна вошли чешская Шкода и испанский СЕАТ. В наши дни фирма «Audi AG» является дочерней компанией концерна Volkswagen. Она полностью самостоятельна.

    Самым первым автомобилем, выпущенным после объединения, стал VW-411, на который был установлен двигатель с воздушным охлаждением. Покупатели приняли эту модель довольно сдержанно. После того, как в 1969 году к концерну присоединилась фирма НСУ, был выпущен первый Volkswagen с передним приводом. Он получил индекс «К-70». На нем устанавливались двигатели объемом 1795 или 1594 см3. С 1969 по 1975 год концерн при сотрудничестве с фирмой Porsche изготавливал спортивные автомобили «Volkswagen-Porsche-914». В 1970 году на свет появился VW-181 с утилитарным открытым кузовом. Внешне он напоминал армейские автомобили военной поры. Впоследствии он стал армейским автомобилем lltis с полным приводом.

    Автомобиль Passat с полныи приводом стал родоначальником нового поколения автомобилей Volkswagen. Он был выпущен в 1973 году. Через год появился спортивный автомобиль Scirocco, на который устанавливался трехдверный кузов – купе, и очень компактный хэтчбек Golf с тремя дверями. В первые же 30 месяцев было выпущено миллион таких автомобилей. Фирма Volkswagen стала одним из наиболее крупных производителей автомобилей в Европе. В 1979 году увидел свет кабриолет Golf. Спрос на него был неизменно очень высоким.

    В 1974 году появилась модель Golf I, несколько более удачная, чем ее предшественница. Этот автомобиль оказался более надежным, современным и экономичным. Это вызвало оживление на международном рынке. С появлением автомобиля Golf начался новый виток конкуренции в выпуске класса компактных автомобилей. Такие автомобили стали почти официально именоваться «гольф - классом». В 1973 и 1974 годах при разработке новых моделей фирма понесла убытки более чем на 800 миллионов немецких марок. Но уже в 1975 году все эти затраты удалось покрыть за счет того, что на автомобили был очень большой спрос. Уже через 3 года после появления на свет Golf I был выпущен миллионный автомобиль этой марки.

    В 1983 году был выпущен Golf II, а восемью годами позже появился Golf III. Эти модели, как и все предыдущие, еще раз подтвердили отличную репутацию марки Golf. Эта марка выпускалась в течение 23 лет. За это время было изготовлено 17 миллионов автомобилей этой марки. В 1995 и 1996 годах марка Golf была лидером в Европе по количеству продаж. В 1997 году появился новый Golf IV. В первые же дни после его появления было сделано более 60 тысяч заказов на этот автомобиль.

    В начале 1975 года был продемонстрирован «младший брат» автомобиля Golf – трехдверный Polo с передним приводом. По конструкции он был аналогичен автомобилю Audi-50.

    Автомобиль Polo оказался очень практичным и достаточно недорогим. Он сразу приобрел большую популярность и значительно укрепил финансовое положение фирмы. На базе этого автомобиля был предложен трехобъемный вариант с кузовам Derby.

    С 1980 года на базе автомобиля Golf стали изготавливать Jetta, на которую к\устанавливался кузов седан с четырьмя дверями. В 1992 году этот автомобиль заменила аналогичная машина, названная Vento. Она изготавливалась уже на шасси автомобиля Golf третьего поколения.

    В 1981 году была проведена модернизация автомобилей Scirocco и Passat. Годом позже был представлен автомобиль на базе Passat - седан Santana. Он впервые был оснащен 5-цилиндровым бензиновым S двигателем.

    С 1988 по 1995 год фирма выпускала единственное в ее программе купе Corrado,с тремя дверями. Этот автомобиль можно считать преемником машины Scirocco.

    Начиная с 1993 года, и по настоящее время продолжается выпуск модели Variant с кузовами кабриолет и универсал на шасси автомобилей третьего поколения. Имеется и модель с полным приводом - Variant Syncro.

    С 1994 года выпускается компактный автомобиль Polo третьего поколения. Этот автомобиль выпускается с кузовами 3 и 5 дверный хэтчбэк, универсал и седан.

    С 1995 года выпускается универсал Sharan с повышенной вместимостью. Эти автомобили изготовляются в вариантах с полным и передним приводом.

    В 1996 году было продемонстрировано семейство Passat пятого поколения. Они отличались от предыдущих моделей тем, что были унифицированы с однотипными Audi моделей «А4» и «А6».Это позволило использовать в автомобилях современные и мощные силовые агрегаты продольного расположения, используемые в автомобилях Audi.

    В 1999 году появился комфортабельный седан BORA.

    Некоторые предприятия фирмы, которые расположены в Китае, Аргентине, Мексике и Бразилии, изготовляют модели, которые сильно отличаются от продукции, изготовляемой в Европе. Это такие модели, как «Сантана», «Парати» и «Гол».

    В мексиканском филиале фирмы изготавливается модель «1,6i» типа «Жук». В начале 1998 году был начат выпуск принципиально нового автомобиля «Битл» с полным приводом. Своим внешним видом он очень похож на прославленного «Жука».

    В наши дни концерн Volkswagen – один из самых крупных в мире по объемам продаж. Заводы этого концерна имеются в 15 странах мира. Продукция концерна выпускается под торговыми марками SEAT, Skoda, Audi и Volkswagen. Начиная с 1998 года марка «Роллс – Ройс» принадлежит этому же концерну. Заводы фирмы выпускают не только легковые автомобили, но и микроавтобусы и грузовики. В наше время концерн включает в себя «Фольксваген-Саксония ГмбХ», «СЕАТ С. А.», Audi AG и Volkswagen AG.

    Приглашаем Вас в клуб VAG, на форуме которого любители автомобилей Volkswagen смогут не только получить полезные сведения, но также и самим стать активным участником клуба.
    Igor © 2019 |