Вторник, 19.03.2024, 07:29

Приветствую Вас Гость

Инструкции по эксплуатации авто

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Наш опрос
Нравится ли Вам сайт?
Всего ответов: 97
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Alfa Romeo 166


    alfa_romeo_166

    Alfa Romeo 166 - комфортабельный переднеприводный седан спортивного стиля высшего среднего класса с поперечным расположением двигателя, преемница модели 164. Премьера 166 модели состоялась осенью 1998 года. Дизайн разработан центром Alfa Romeo Centro Stile под руководством шеф-дизайнера Вальтера Де Сильвы. Внешнее оформление автомобиля выполнено в том же стиле, что и Alfa Romeo 156 - задняя часть автомобиля почти полностью копирует таковую у 156 модели. Однако Alfa Romeo 166 значительно больше, передняя часть кузова приопущена, что придает машине спортивный имидж. Так же выделяются большие выштамповки по правому и левому бортам кузова, а модифицированное решение передка - фирменный треугольник - соседствует с "крылышками" фальшрешетки, дополняющими передние фары. Размеры кузова остались почти такими же как и у предшественницы - Alfa 164 - длина 4,7 м., ширина - 1,8 м. Интерьер выполнен в традиционном фирменном стиле: просторный салон, регулируемые сидения спортивного типа, панель приборов с круглыми аналоговыми циферблатами. Предлагается три варианта отделки салона: элегантный — в теплых бежевых оттенках; спортивный — в темно-серых и черных тонах; классический — с преобладанием светло-серых цветов. Можно также заказать кожаный интерьер, выполненный в красном или голубом цвете. Голубой стиль предназначен исключительно для топовых версий - Super - 2.0 V6 turbo и 3.0 V6 24V с механической КПП. Бортовыми электронными системами управляет ICS — под ее контролем — климат-контроль, трип-компьютер, аудиосистема, радиотелефон GSM, спутниковая навигационная система. Внутренее устройство машины тоже очень похоже на Alfa 156. Два бензиновых силовых агрегата рабочим объемом 2,0 и 2,5 литра, а также 2,4-литровый дизельный мотор Alfa Romeo 166 позаимствовала у младшего собрата. Дизельный агрегат имеет новую систему непосредственного впрыска Unijet с электронным управлениям, которая была создана совместно FIAT и Robert Bosch Gmbh. От Lancia Kappa машине достался 3-литровый 6-цилиндровый бензиновый двигатель с V-образным расположением цилиндров. Его рабочая мощность 226 л.с., он - флагман программы моторизации. По наследству от 164 достался еще один V6 рабочим объемом 3 литра с четырьмя клапанами на цилиндр. Его 207 л.с. достаточно для разгона до "сотни" за 8 секунд. Потолок скорости электронно ограничен на уровне 240 км/ч. На спортивные модификации автомобиля устанавливается механическая коробка передач и жесткая подвеска; для любителей комфорта предлагаются версии с автоматической трансмиссией и подвеской с увеличенным ходом сжатия пружин при их уменьшенной жесткости. Все моторы в стандартной комплектации работают в паре с 5- или 6-ступенчатыми механическими КПП. По желанию клиента компания может установить и 5-диапазонный "автомат" Sporttronic. Эта полуавтоматическая трансмиссия позволяет переключать передачи как вручную, так и работать в автоматическом режиме, когда все функции выполняет электроника, подстраивающаяся под манеру управления водителя. Каждый из типов КПП имеет свои характеристики подвески. Механическая коробка бесшумна, точна и легка в управлении. 5-скоростные версии КПП устанавливаются на двигатели 2.0 TS и 2.5 V6. 6-скоростной КПП с силовой 6-й передачей оснащены 2.0 V6 24V и 2.4 JTD, что улучшает управляемость и спортивность этих двигателей. На 2.4 JTD может быть установлена КПП с экономичной "overdrive" передачей, что также повышает управляемость и экономичность мотора. 2 атмосферные версии двигателей V6, оснащенные электронной автоматической трансмиссией Sportronic, способны работать в секвентальном (последовательном) ручном режиме - водитель может по своему желанию включать передачи последовательно, вверх или вниз, посредством импульсных толчков рычага от себя или к себе. При достижении двигателем максимальных оборотов происходит автоматическое переключение передачи вверх. Кроме того, Spotronic, в автоматическом режиме D, проанализировав множество различных параметров, может подстраиваться под стиль водителя и дорожные условия, автоматически выбирая подходящую передачу. Безопасность водителя и пассажиров обеспечивают две передних и две боковых подушки безопасности, передние ремни с преднатяжением, а также система пожаротушения. Автомобиль оборудован ABS с сенсором и с активным распределителем тормозного усилия; системой ASR — регулятором антискольжения; TCS — системой контроля тяги; системой STR, которая включается посредством кнопки STR у рычага КПП, после чего изменяется настройка электронной педали газа и машина начинает резче отзываться на нажатие акселератора. По европейской классификации Alfa 166 относится к автомобилям категории Е. В эту же категорию входят Audi A6, BMW 5-й серии, Mercedes E-класса, Peugeot 605 и т.п.

    В 2003 году премьера обновленного поколения Alfa Romeo 166 на автошоу в Женеве. Основные изменения в передней части кузова, оформление которой теперь выполнено в стиле младшей модели Alfa Romeo 156, который придает большому седану более агрессивный и спортивный облик. Не последнюю роль в создании нового образа Alfa Romeo 166 играют и характерные выштамповки на капоте автомобиля, а также мощные воздухозаборники в переднем бампере. В целом, внешность новинки выгодно отличается от немного безликого образа предыдущего поколения данной модели. Помимо внешности, небольшим изменениям подверглась и внутренняя начинка автомобиля. Так, немного была доработана подвеска Alfa Romeo 166, а набор двигателей станет несколько иным. Так, базовый 2-литровый мотор TwinSpark уступит свое место новому двухлитровому двигателю с системой непосредственного впрыска топлива. От предыдущей модели сохранится 175-сильный турбодизельный двигатель, а также 2,5-литровый бензиновый V6. Топ-версия новинки будет оснащаться 3,2-литровым 250-сильным мотором V6 от 'заряженных' модификаций Alfa Romeo 156 и 147. Несколько позже в линейке Alfa Romeo 166 появится собственная 'заряженная' модификация 166GTA, которая будет оснащаться 3,5-литровым V6 мощностью уже в 300 лошадиных сил. Этот автомобиль, по традиции, получит имя Alfa Romeo 166GTA, но, в отличие от аналогичных версий моделей 147 и 156 получит более мощный двигатель. Под капотом у самой быстрой Alfa Romeo 166 расположится 3,5-литровый шестицилиндровый мотор мощностью 300 лошадиных сил, впервые представленный на экспериментальной версии Alfa Romeo 156GTAm в рамках автошоу в Болонье. Помимо этого, автомобиль получит модернизированную подвеску, настроенную на спортивный стиль вождения, а также некоторые изменения во внешности, и новую отделку салона. Кроме того, не исключено, что новинка будет оснащаться еще и системой полного привода. Итальянская компания Alfa Romeo уже приступает к созданию полностью нового поколения седана Alfa Romeo 166, которое по традиции получит новое цифровое обозначение, и будет носить имя Alfa Romeo 168. Появление этого автомобиля запланировано, по предварительной информации, на 2006 год. Пожалуй, главным новшеством будущей новинки станет заднеприводное шасси, позаимствованное у роскошного седана Maserati Quattroporte. Еще одной особенностью Alfa Romeo 168, по информации издания AutoExpress, может стать подруливающая задняя подвеска. Ее особенность заключается в том, что колеса задней оси будут управляться электроникой и смогут поворачиваться на небольшой угол, а использовать эту возможность планируется для стабилизации автомобиля в случае заноса, а также для повышения устойчивости заднеприводного седана в поворотах. Помимо этого, Alfa Romeo 168 станет еще и крупнее своего предшественника, а также будет позиционироваться как более дорогой, роскошный и комфортабельный автомобиль.



    Мануалы на Alfa Romeo 33, 75, 145/6, 147, 155, 156, 159, 164, 166, Alfetta, GT, GTV(torrent)

    Igor © 2024 |