Вторник, 19.03.2024, 07:57

Приветствую Вас Гость

Инструкции по эксплуатации авто

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Наш опрос
Нравится ли Вам сайт?
Всего ответов: 97
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    История автомобиля Buick

    "Buick" (Buick Motor Division), подразделение корпорации «Дженерал Моторс». Штаб-квартира пребывает в Флинте (около Детройта).

    В 1902 г. Дэвид бьюик основал автомобилестроительную компанию Buick Motor Car Company, вложив в нее 100 тыс. баксов, вырученных от торговли личного былого дела.

    исходный автомобиль конструкции личного основателя компания выпустила в 1903. Попросив денежной помощи у У. Дюранта и Дж. Уайтинга, гениальный инженер, но незавидный предприниматель бьюик незаметно выпустил из рук родную компанию. вплоть до 1908 г. он оставался одним из членов консилиума начальников.

    Изготовленная в 1904 году марка В имела двухцилиндровый мотор, какой размещался под фронтальным местом, так что выпуклый впереди "капот" с "теплообменником" был просто-напросто декорацией (ортогональный радиатор находился ниже).

    Компания одной из ранних присоединилась к «Дженерал Моторс», в 1908 г., но осталась ее самобытным производством.

    Удачная структура «бьюика» обратила на себя внимание североамериканских приобретателей и к 1908 было реализовано свыше 8 тысяч автомобилей этой модели. В этом же году начался выход марки 10 с 4-цилиндровым мотором, снискавшей беспредельную распространенность.

    Исходный 6-цилиндровый «бьюик» возник в 1914 году, а в 1931 году на всех автомашинах этой модели устанавливались 8-цилиндровые моторы. марки подразделения наряду с «шевроле» и «понтиаками» стали знаками заокеанского вкуса в автомобилестроении. С 1925 компания начинает устанавливать на личные моторы 6-цилиндровые моторы. Очень популярной в этом году стала марка 25 - приоткрытый кузов "туристического" экземпляра на шасси Standard Six.

    В 1931-36 гг. Появляются новые серии автомобилей Special, Century, Roadmaster и Limited. марки Buick наряду с Шевроле и Понтиаками стали знаками заокеанского вкуса в автомобилестроении. марка 66S ("S" обозначает "Sport") 1934 года имела новенький стосильный двигатель (рядную "восьмерку") и свободную подвеску передних колес.

    Cамый ранний в истории автомобиль под наименованием "Родмастер" в его откинутом (фаэтон, мод. 87С) и свернутом (седан, мод.81) вариантах вышел в 1936 г.. Начиная с этого года всякая серия автомашин Buick в добавление к номерному обозначению носила еще и настоящее имя. серий насчитывалось четыре: 40 - Спейшл, 60 - Сенчури, 80 - Родмастер и 90 - Лимитед.

    В 1939 г. был издан самый удлиненный и самый элитарный из Buick - восьмиместный автомобиль серии Лимитед, марка 39-90L.

    1940 г. - была внедрена добавочная пятая серия (50, она же Супер).

    Послевоенные «Бьюики» (1946 г.) основывались на самом последнем предвоенном кузове и отличались от марок 1942 года преобладающим стилем за счет радиаторной облицовки и облегченной отделки бортов. Впрочем, была еще и новоявленная надкапотная эмблема - "бомба в кольце": по ней разузнать послевоенную модель можно было с начального принципа.

    В 1948 г. выход свежей марки Roadmaster.

    В 1953 г. изобретена марка Skylark. самолучшим подарком к 50-летию компании стала полностью свежая V-образная "восьмерка" мощью 164 л.с. для категории Супер и 188 л.с. - для серии Roadmaster.

    Начиная с 1954, каждые 2-3 года происходит реконструирование модельных рядов Buick вплоть до 1961г.

    От общеустановленных могучих «бьюиков» отличались автомобили компактной категории «Спешиал» (Special), выпускавшейся в 1961-1965 годах, но вскоре по собственным габаритам они почти сравнялись с простыми «бьюиками». 1979 г. - начало выхода компактных автомобилей семейства Skylark. Вслед вне ней с промежутком приблизительно в год выходят марки Century и Skyhawk.

    В 1984 г. выход марки Riviera Coupe, показ марки Park Avenue.

    В 1987 г. состоялся показ марки Regal в салоне Лос-Анжелеса.

    1992 г. - выход последнего поколения марки Le Sabre.

    С 1997 г. начался выход новоиспеченного поколения марки Century, а в 1998 г. состоялась презентация марки Signia.

    1998 — отделение Buick концерна General Motors производит относительно недорогие однотипные, полноразмерные переднеприводные автомобили среднего класса для американского рынка.

    Igor © 2024 |