Понедельник, 22.07.2019, 08:09

Приветствую Вас Гость

Инструкции по эксплуатации авто

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Июль 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Наш опрос
Нравится ли Вам сайт?
Всего ответов: 96
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    История автомобиля

    Запорожский автомобильный завод («ЗАЗ») – фирма в Украине, которая занимается выпуском легковых автомашин марки «Таврия» и «Запорожец». Штаб-квартира фирмы расположена в городе Запорожье.

    В 1863 году в городе Александров (до 1021 года город Запорожье назывался именно так) был построен небольшой завод, на котором начался выпуск орудий для сельского хозяйства.

    В 1908 году было организовано отделение завода в городе Мелитополь. Там был налажен выпуск стационарных двигателей внутреннего сгорания. Когда на Украине была установлена Советская власть, завод получил новое название «Коммунар». До конца 50-х годов он занимался выпуском техники для сельского хозяйства

    После революции завод расширили и реконструировали. В годы первых пятилеток там стали выпускать комбайны. Во время Великой Отечественной войны предприятие было разрушено до основания. После войны завод восстановили и полностью переоснастили. В 1960 году на это предприятии было начато серийное производство малолитражных автомашин, получивших название «Запорожец». Первой моделью был ЗАЗ-965.

    Во времена Советского Союза на заводе был освоен выпуск нескольких моделей «Запорожца». Этот автомобиль стал очень популярным, несмотря на свое достаточно обидное прозвище «консервная банка». В те времена это был самый недорогой автомобиль.

    В это же время на основе автомобилей ЗАЗ начинается производство специальных автомобилей для людей с ограниченными возможностями. Эти автомобили составили треть всей продукции, которую выпускал завод. Эти автомобили выпускались в различных вариантах – были автомобили, которыми можно было управлять одной ногой или только руками. В конце 70-х годов была выпущена модернизированная автомашина ЗАЗ-968М-03. В 1987 году началось производство автомобиля «Таврия». Эта модель была существенно комфортабельнее и современнее своих предшественников.

    К началу 90-х годов предприятие выпускало до 80 000 автомобилей в год. Но после того, как Советский Союз распался, для предприятия настало тяжелое время. Производство автомобилей резко снизилось. Первоочередной проблемой стала полная реорганизация завода. Ситуация на заводе сложилась крайне тяжелая. Но, тем не менее, заводу удалось постепенно преодолеть эту кризисную ситуацию. Уже в 1995 году было выпущено 103 000 машин. Руководство фирмы прекрасно понимало, что вряд ли удастся обойтись без зарубежных фирм. В это время проводились активные переговоры с американским концерном General Motors и корейской фирмой Daewoo. Но в то же время не прекращаются попытки наладить производство своих автомашин. В данном случае речь идет о ЗАЗ-1102 «Таврия» с тремя дверями и ее модификации ЗАЗ-1105 «Дана» с пятью дверями.

    В мае 1998 года были улажены все юридические вопросы с фирмой Daewoo. Было организовано совместное предприятие, получившее название «АвтоЗАЗ - Daewoo». После этого на предприятии происходят существенные перемены. В наше времяредприятие выпускает несколько обновленный хэтчбек «Таврия» и созданный на ее базе псевдо - седан «Славута» и несколько модификаций этих автомашин. Кроме того, производится сборка из комплектующих изделий, поставляемых фирмой Daewoo.
    Igor © 2019 |