Понедельник, 22.07.2019, 08:20

Приветствую Вас Гость

Инструкции по эксплуатации авто

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Июль 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Наш опрос
Нравится ли Вам сайт?
Всего ответов: 96
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Мануалы Alfa Romeo


    Обзор автомобиля Alfa Romeo 145/ Альфа Ромео 145.

    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
    (ЖМИ!)


    Alfa Romeo 145

    КРАШ-ТЕСТЫ Alfa Romeo(ЖМИ!)


    Мануалы на Alfa Romeo 33, 75, 145/6, 147, 155, 156, 159, 164, 166, Alfetta, GT, GTV(torrent)


    Мануал на Alfa Romeo Alfetta 1973-1987

    Мануал на Alfa Romeo 75 1987(PDF)
     
    Мануал на Alfa Romeo Spider Junior 1300(PDF)
     
    Мануал на Alfa Romeo 145(PDF)

    Мануал на Alfa Romeo 156 1997-2003(torrent)


    Руководство по ремонту и эксплуатации Alfa Romeo 156 1997 - 2003 

    Мануал на Alfa Romeo 163(html)

    Мануал на Alfa Romeo 164(html)


         Трехдверный хэтчбек Alfa Romeo 145 был впервые представлен в июле 1994 года, 5-дверная версия 146 – шесть месяцев спустя. Машины объединяет не только внешнее сходство, но и платформа – они изготовлены на базе хэтчбеков Bravo/Brava головного предприятия FIAT. 5-дверный хэтчбек, задняя часть которого имеет маленькую кромку багажника, напоминает скорее небольшой седан. Унифицированные по платформе, автомобили получили одинаковые силовые агрегаты. Это четыре бензиновых мотора рабочим объемом от 1,4 до 2,0 литров и один дизель. Все двигатели 4-цилиндровые, с рядным расположением цилиндров. На нижней ступеньке в гамме моторов находится 16-клапанный двигатель объемом 1,4 литра и мощностью 103 л.с. Его конструкция аналогична более мощным двигателям – головка блоков цилиндров из легкого сплава, 5-опорный коленчатый вал, электронная система впрыска. Два верхних распредвала и 4 клапана на цилиндр. 1,6-литровый мотор мотор выдает 120 л.с. Характеристики еще двух бензиновых агрегатов следующие: рабочий объем - 1,8 и 2,0 литра, мощность – 140 и 150 л.с. 145-я модель, оснащенная самым мощным мотором, способна развить максимальную скорость в 210 км/ч, разгон до 100 км/ч с места занимает всего 8,4 секунды. 1,9-литровый дизель позаимствован у FIAT. Это вихрекамерный двигатель с одним распредвалом и головкой блока цилиндров из легкого сплава. Его 90 л.с. достаточно, чтобы разогнать автомобиль до 178 км/ч. Все из перечисленных моторов работают в паре исключительно с механической 5-ступенчатой коробкой передач.



    Обзор автомобиля Alfa Romeo 156/ Альфа Ромео 156.



    alfa_romeo_156



      

      Мануал на Alfa Romeo 155(multimedia)


       Alfa Romeo 156 — седан и универсал, выпускавшийся компанией Alfa Romeo с 1997 до 2005 года. Над обликом 156-й Альфы, помимо центра стиля Alfa Romeo, работали ателье Pininfarina, Bertone и ItalDesign. Но всё же творцом этого шедевра стали Вальтер Де Сильва и его команда из центра стиля Alfa Romeo, в 1997 году они сумели создать автомобиль, формы которого во многом опередили своё время, некоторые детали были излишне радикальными, некоторые, наоборот, несли в себе черты ретро-стиля, но в целом удалось создать настоящий итальянский автомобиль со спортивным духом. Некоторые детали, применённые в конструкции 156-й, ныне можно видеть на многих автомобилях (ручки открывания задних дверей, задние узкие фонари и т. д.), что лишний раз подчёркивает стремление к новаторству. 156-я выпускалась такой вплоть до начала 2002 года. А в начале 2002 года Alfa Romeo 156 подверглась незначительному фейс-лифтингу, произведённому на студии ItalDesign самим Джорджетто Джуджаро. Изменения коснулись лишь салона автомобиля, внешне он остался прежним. А в 2003 году косметические изменения коснулись и внешности автомобиля: другая передняя оптика, решётка радиатора и эмблема, и совсем немного изменённые линии в задней части автомобиля. Узнать пост-рестайлинговые модели можно по специальным накладкам на передних крыльях с надписью «Design Giugiaro». Такай модель просуществовала вплоть до 2005 года. В 2005 году её заменила модель 159, которую уже целиком разрабатывал Джорджетто Джуджаро и студия ItalDesign.


    VIN Alfa Romeo.


    Структура номера кузова на автомобиле "Alfa Romeo":
     В соответствии с международным стандартом состоит из 17 сомволов.

    1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17
    Z A R 1 6 4 A 0 0  A  1   2   3   4   5    6  7

    1-3
      -  код изготовителя, (континент, страна, завод)
    ZAR  -  "Alfa Romeo", Италия - Милан
    ZAS  -  "Alfa Romeo", Италия - Неаполь

    4-9  -  знаки типового кода

    типовые коды:
    907A4  -  33 (1,2 лит.)
    907А3  -  33 (1,3 лит.)
    907А3В - 33 1,е, (1,3 лит.)
    907А2  -  33 (1,5 лит.)
    907А3А - 33 1,е (1,4 лит.) - в Греции
    907А2А - 33 1,е, (1,5 лит.)
    907А2В - 33 1,е, (1,5 лит.) катализатор
    907В3  -  33 S Wagon (1,3 лит.)
    907В3А - 33 S Wagon 4x4 (1,3 лит.)
    907В2А - 33 S Wagon 1,e, (1,5 лит.) катализатор
    907В2  -  33
    S Wagon 4x4 (1,5 лит.) катализатор
    907А1  -  33 1,е, (1,7 лит.)
    907А1А - 33 1,е, (1,7 лит.) катализатор
    907A1D - 33 1,е, 4х4 (1,7 лит.)
    907A1Е - 33 1,е, 4х4 (1,7 лит.) катализатор
    907А1В - 33 boxer 16V
    907A1C - 33 boxer 16V катализатор
    907A1F - 33 1,e perm.4 (1,7 лит.)
    907А5  -  33 турбодизель
    907В1  -  33 S Wagon 1,e, (1,7 лит.)
    907В1А - 33 S Wagon 1,e, (1,7 лит.) катализатор
    907В1D - 33 S Wagon 1,e, 4x4 (1,7 лит.)
    907В1e - 33 S Wagon 1,e, (1,7 лит.) катализатор
    907B1F - 33
    S Wagon boxer 16V
    907B1G - 33 S Wagon boxer 16V катализатор
    907B5  -  33 S Wagon турбодизель
    162В2В - 75 (1,6 лит.)
    162В1В - 75 (1,8 лит.)
    162В1F - 75 1,е (1,8 лит.)
    162В1L - 75 1,е (1,8 лит.)
    162В1G - 75 TB (1,8 лит.)
    162В4A - 75 TS (2,0 лит.)
    162В3C - 75 6V (2,5 лит.)
    162В6A - 75 6V (3,0 лит.)
    162ВG  -  75 турбодизель (2,0 лит.)
    162В5  -  75 турбодизель (2,5 лит.)
    11538  -  75 Spider (2,0 лит.)
    164A2C - 164 Nwin Spark (1,962 лит.)
    164A2  -  164 Nwin Spark (1,962 лит.) катализатор
    164A2В - 164 Nurbo (1,995 лит.)
    164A    -  164 3,0 V6 (2,959 лит.)
    164AD  -  164 3,0 V6
    (2,959 лит.) катализатор
    164AH  -  164 3,0 V6 (2,959 лит.) катализатор
    164AG  -   -" -
    164A1  -  154 турбодизель (2,5 лит.)

    10 - год выпуска
    11-17 - порядковый заводской номер

    Расположение номера кузова:
    У 33 бензиновой модели -
    выбит на крышке крестовой стенки двигательного пространства.
    у дизельной модели - выбит на крышке крестовой стенки двигательного пространства.
    у 75 модели - выбит на пластинке на дне у багажника в середине справа от углубления, предназначенного для запасного колеса.
    у 164 модели - выбит на барабанной пластинке на правой стороне двигательного пространства.
    у модели "Spider" - выбит на правой верхней стороне задней вертикальной стенки моторного отсека.

    Структура номера двигателя:
    Номер двигателя состоит из 11 знаков.

    1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
    0 6 4 1 0 0 0 0 0  0   1

    1-5 - типовые коды

      у 33-ей модели    30743 - 1,2 лит.
                                    30732 - 1,4 лит.
                                    30734 - 1,5 лит.
                                    30755 - 1,4 лит. катализатор
                                    30750 - 1,5 лит. инжектор
                                    30751 - 1,5 лит. катализатор
                                    30736 - 1,7 лит.
                                    30737 - 1,7 лит. катализатор
                                    30746 - boxer 16V
                                   
    30747 - boxer 16V катализатор
                                    VM96A - 1,8 лит. турбодизель
      у 75-ой модели     06100 - 1,6 лит.
                                     06202 - 1,8 лит.
                                     06168 - 1,8 лит.
                                     06134 - 1,8 лит.
                                     06212 - 2,0 лит.
                                     01646 - 2,5 лит. V6
                                    
    01620 - 3,0 лит. V6
                                     VM80A - 2,0 лит. турбодизель
                                    
    VM81A - 2,4 лит. турбодизель
     у 164 - ой модели  06420 - Twin Spark
                                     06476 - Turbo
                                     06410 - 3,0 лит. V6
                                     06412 - 3,0 лит. V6 катализатор
                                     VM84A - 1,8 лит. турбодизель 

    6-11 - серийный номер двигателя

    Расположение номера двигателя:
    у 33-ей бензиновой модели
    -  выбит возле третьего цилиндра.
                   дизельной модели - выбит на топливном насосе.

    у 75-ой бензиновой модели
    - выбит на блоке двигателя со стороны коробки передач.
                 дизельной молдели - выбит на задней левой стороне двигателя под плоскостью головки цилиндра.

    у 164 бензиновой модели
    - выбит слева по ходу движения на боку блока цилиндров в месте присоединения кожуха сцепления.
                дизельной модели - выбит на задней левой стороне двигателя под плоскостью головки цилиндра
    .


  • МОТОЦИКЛЫ,МОПЕДЫ,СКУТЕРЫ - инструкции по ремонту

  • Igor © 2019 |