Вторник, 21.05.2019, 23:15

Приветствую Вас Гость

Инструкции по эксплуатации авто

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Май 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Наш опрос
Нравится ли Вам сайт?
Всего ответов: 96
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Alfa Romeo MiTo


    alfa-romeo-mito

    Впервые этот переднеприводной трехдверный хэтчбек был представлен на лондонском автосалоне в 2008 году. MiTo — самый маленький автомобиль в модельном ряду Alfa Romeo. Габаритные размеры — 4,06 м в длину, 1,72 — в ширину и 1,44 м — в высоту. Имя автомобиля составлено из первых букв названий двух итальянских городов — Милана и Турина. В первом был разработан дизайн, а во втором находится завод, на котором хэтчбек производится. «Mito» переводится с итальянского как «миф, легенда».В основе автомобиля лежит платформа Fiat Grande Punto. Что позволило существенно сократить затраты на проектирование. Экстерьер выдержан в стиле самой мощной серийной Alfa Romeo 8C Competizione. Стиль Competizione проявляется буквально во всем — форме окон, оптике (особое внимание привлекают диодные задние фонари), оформлении передней части, и даже в цвете. Дизайн MiTo можно смело назвать стильным и элегантным. Интерьер был разработан Alfa Romeo Centro Stile. Во главу поставлены удобство и эргономика места водителя. Высококачественные материалы, из которых выполнена отделка салона, и скрупулезное внимание к проработке деталей гарантируют качество отделки в соответствии с высокими европейскими стандартами. Предлагаемая гамма двигателей складывается из трех вариантов: два бензиновых объемом 1,4 л. и дизельный 1,6 л. Самый мощный в линейке турбирванный 1,4 имеет мощность 155 л.с. и разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 8 секунд. Дизельный 1,6 JTDM — 120 л.с. и 9,9 с. до сотни. Третий же мотор, который в Alfa Romeo назвали «Junior» имеет мощность всего 78 л. с. и разгоняется до сотни за 12,3 с Водитель может выбирать один из трех запрограммированных алгоритмов работы двигателя – Normal (городской), Dynamic (спортивный), и All Weather (всепогодный). На Alfa Romeo MiTo дебютировала система D.N.A., позво¬ляющая менять настройки автомобиля в зависимости от пожеланий водителя или дорожной ситуации. В положение «Dynamic» руль становится острее, задействуется электронная блокировка дифференциала Q2 Electronic. Система стабилизации движения ESP переходит на спортивный режим работы: допускает легкие заносы и срабатывает в последний момент, позволяя ехать на грани фола. Положение «All weather» рекомендуется использовать на скользкой дороге. В этом случае ESP страхует водителя особенно чутко — достаточно легкого намека на занос и она вступает в действие. Кроме того, меняется алгоритм работы противобуксовочной системы VDS, которая в режиме «All weather» срабатыва¬ет чуть раньше, что снижает вероятность того, что колеса закопаются, например, в рыхлом снегу. Схема подвески Alfa Romeo MiTo проста и незатейлива: независимая со стойками McPherson — спереди и полунезависимая с торсионной балкой — сзади. В Alfa Romeo MiTo большое внимание уделено безопасности — установлены семь подушек безопасности (две из которых многофазные — Multistage) и двойные преднатяжители ремней. Модель предлагает самые передовые электронные системы динамического контроля движения автомобиля: Система Vehicle Dynamic Control (которую нельзя выключить) управляет важными функциями, такими как: Hill Holder, контроль привода (тяги), помощь при экстренном торможении (panic braking assistito), MSR для регулировки скольжения колес под горку, система DST (Dynamic Steering Torque) (крутящий момент на рулевом колесе и электронный Q2. Помимо этого, MiTo имеет систему ABS, системы распределения тормозных усилий EBD, EBV, противобуксовочную системы Traction control, ASR, систему курсовой устойчивости DSC, ESP и AFU, которая отвечает за аварийное торможение.

    Alfa Romeo MiTo получил передние фары с системой «дневного освещения» (Day Time Running Light), которая при трогании с места автомобиля автоматически включает габаритные огни и задние фары со светодиодами, которые ярче светят по сравнению с традиционными лампами.

    MiTo идеально подходит для городских условий: машина отлично справляется с загруженными дорогами, ловко маневрируя в пробках, прекрасно находит себе места на самых популярных и забитых парковках.

    Igor © 2019 |