Мануалы Daewoo
Обзор автомобиля Daewoo Espero/ Дэу Эсперо.
КРАШ-ТЕСТЫ DAEWOO
Мануал на Daewoo Assol (djview)
Руководство по ремонту Daewoo Damas c 1991г.
Мануал на Daewoo Nubira/Lacetti (nero)
Мануал на Daewoo Espero
Мануал на Daewoo Espero (multimedia)
Руководство по ремонту и эксплуатации Daewoo Tico с 89г (PM/DX/SL/SX)
Daewoo Espero — автомобиль среднего класса корейской компании Daewoo, разработанный на платформе GM J platform. Выпускался в Южной Корее, Польше, Румынии и России (в Ростове-на-Дону). Кузов автомобиля спроектирован итальянской фирмой Bertone. Espero оснащали тремя бензиновыми двигателями: 1,5 л (90 л.с.), 1,8 л (95 л.с.) и 2,0 л (105 и 110 л.с.).
Обзор автомобиля Daewoo Matiz/ Дэу Матиз.
Обзор автомобиля Daewoo Nexia/ Дэу Нексия.
Мануал на Daewoo Nexia c 1994 (PDF)
Цветные схемы электрооборудования автомобиля DAEWOO NEXIA
Мануал на Daewoo Kalos/Rezzo
Мануал на Daewoo Leganza(PDF)
Мануал на Daewoo Leganza 1997(torrent)
Daewoo Nexia - потомок Opel Kadett E, появившийся на свет после модернизации прототипа в 1995 году. В Корее продавался под маркой Daewoo Racer. Вскоре автомобиль с производства в Южной Корее был снят. C 1996 г. производится на филиалах (дочерних предприятиях) Daewoo в различных странах. В Россию и страны ближнего зарубежья поставляются автомобили из Узбекистана, через сеть UzDaewoo компании GM Uzbekistan. Некоторое время крупноузловую сборку из корейских машинокомплектов производили в Ростовской обл., на заводе «Красный Аксай» вплоть до 1998 г. Ныне автомобиль производится по полному циклу в Узбекистане. Часть комплектующих, включая сталь на элементы кузова поставляется из России.
Автомобиль производится с кузовом седан.
В настоящее время автомобиль продаётся в двух основных комплектациях -
базовой GL и расширенной GLE (в терминологии дилеров комплектация
"люкс").
КРАШ-ТЕСТЫ DAEWOO
Мануал на Daewoo Assol (djview)
Руководство по ремонту Daewoo Damas c 1991г.
Мануал на Daewoo Nubira/Lacetti (nero)
Мануал на Daewoo Espero
Мануал на Daewoo Espero (multimedia)
Руководство по ремонту и эксплуатации Daewoo Tico с 89г (PM/DX/SL/SX)
Daewoo Espero — автомобиль среднего класса корейской компании Daewoo, разработанный на платформе GM J platform. Выпускался в Южной Корее, Польше, Румынии и России (в Ростове-на-Дону). Кузов автомобиля спроектирован итальянской фирмой Bertone. Espero оснащали тремя бензиновыми двигателями: 1,5 л (90 л.с.), 1,8 л (95 л.с.) и 2,0 л (105 и 110 л.с.).
Обзор автомобиля Daewoo Matiz/ Дэу Матиз.
Daewoo Matiz
Мануал на Daewoo Matiz (djview)
— микролитражный городской автомобиль класса «А». Разработан и выпускается южнокорейским подразделением General Motors (Daewoo), а также другими автозаводами по лицензии. Во многих элементах (таких как трехцилиндровый мотор объемом 0,8 литра, механической трансмиссии и элементам подвески) повторяет своего предшественника — Daewoo Tico, ходовая часть которого базировалась на основе второго поколения семейства автомобилей Suzuki Alto (прототип которого появился в 1982 году, впоследствии после снятия с производства данной модели в Японии в 1988 году, модель была продана корейцам), а двигатель был доработан английской компанией Tickford, где карбюраторная система питания была изменена на инжекторную повысив мощность двигателя с 42 до 51 л.с. Кузов и салон разрабатывался известной итальянской дизайнерской компанией ItalDesign-Giugiaro S.p.A (она же впоследствии провела два обновления внешнего вида) для концепт кара Lucciola, который она хотела предложить в качестве замены автомобиля Fiat Cinquecento компании Fiat, однако Fiat впоследствии создал свою новую модель Fiat Seicento, а прототип концепт кара был продан компании Daewoo. Автомобиль соответствовал нормам токсичности Евро 2. В конце 2008 года очередная модификация изменила инжектор двигателя под норму Евро 3. В 2011 года был произведен легкий фейслифтинг. Были изменены передние и задние фары.
Мануал на Daewoo Matiz (djview)
— микролитражный городской автомобиль класса «А». Разработан и выпускается южнокорейским подразделением General Motors (Daewoo), а также другими автозаводами по лицензии. Во многих элементах (таких как трехцилиндровый мотор объемом 0,8 литра, механической трансмиссии и элементам подвески) повторяет своего предшественника — Daewoo Tico, ходовая часть которого базировалась на основе второго поколения семейства автомобилей Suzuki Alto (прототип которого появился в 1982 году, впоследствии после снятия с производства данной модели в Японии в 1988 году, модель была продана корейцам), а двигатель был доработан английской компанией Tickford, где карбюраторная система питания была изменена на инжекторную повысив мощность двигателя с 42 до 51 л.с. Кузов и салон разрабатывался известной итальянской дизайнерской компанией ItalDesign-Giugiaro S.p.A (она же впоследствии провела два обновления внешнего вида) для концепт кара Lucciola, который она хотела предложить в качестве замены автомобиля Fiat Cinquecento компании Fiat, однако Fiat впоследствии создал свою новую модель Fiat Seicento, а прототип концепт кара был продан компании Daewoo. Автомобиль соответствовал нормам токсичности Евро 2. В конце 2008 года очередная модификация изменила инжектор двигателя под норму Евро 3. В 2011 года был произведен легкий фейслифтинг. Были изменены передние и задние фары.
Обзор автомобиля Daewoo Nexia/ Дэу Нексия.
Мануал на Daewoo Nexia c 1994 (PDF)
Цветные схемы электрооборудования автомобиля DAEWOO NEXIA
Мануал на Daewoo Kalos/Rezzo
Мануал на Daewoo Leganza(PDF)
Мануал на Daewoo Leganza 1997(torrent)
Daewoo Nexia - потомок Opel Kadett E, появившийся на свет после модернизации прототипа в 1995 году. В Корее продавался под маркой Daewoo Racer. Вскоре автомобиль с производства в Южной Корее был снят. C 1996 г. производится на филиалах (дочерних предприятиях) Daewoo в различных странах. В Россию и страны ближнего зарубежья поставляются автомобили из Узбекистана, через сеть UzDaewoo компании GM Uzbekistan. Некоторое время крупноузловую сборку из корейских машинокомплектов производили в Ростовской обл., на заводе «Красный Аксай» вплоть до 1998 г. Ныне автомобиль производится по полному циклу в Узбекистане. Часть комплектующих, включая сталь на элементы кузова поставляется из России.
Автомобиль производится с кузовом седан.
В настоящее время автомобиль продаётся в двух основных комплектациях -
базовой GL и расширенной GLE (в терминологии дилеров комплектация
"люкс").
Обзор автомобиля Daewoo Sens/ Дэу Сенс.
Мануал на Daewoo Sens 1.4i (html)
Техническое обслуживание Daewoo Sens(torrent)
Мануал на Daewoo Nexia (torrent)
Мануал на Daewoo Lanos 1.4i (PDF)
Электрические схемы DAEWOO LANOS
Daewoo Sens - 4-дверный седан калсса «C». Создан на базе
седана Daewoo Lanos первого поколения. Представлен в 2002 году. Снят с
производства в Украине в 2007 году. С 2008 года производится в
России под торговой маркой ЗАЗ Сенс.
Мануал на Daewoo Sens 1.4i (html)
Техническое обслуживание Daewoo Sens(torrent)
Мануал на Daewoo Nexia (torrent)
Мануал на Daewoo Lanos 1.4i (PDF)
Электрические схемы DAEWOO LANOS
Daewoo Sens - 4-дверный седан калсса «C». Создан на базе
седана Daewoo Lanos первого поколения. Представлен в 2002 году. Снят с
производства в Украине в 2007 году. С 2008 года производится в
России под торговой маркой ЗАЗ Сенс.
Обзор автомобиля Daewoo Lanos/ Дэу Ланос.
Мануал на Daewoo Lanos (torrent)
Мануал на Daewoo Lanos (djview)
Daewoo Lanos— легковой переднеприводный автомобиль с вариантами кузова седан или хетчбэк, разработанный и изначально производившийся компанией Daewoo, был впервые представлен на Женевском автосалоне в 1997 году под именем Daewoo Lanos как замена Daewoo Nexia. Был спроектирован в сотрудничестве с рядом авторитетных германских и английских инжиниринговых компаний научно-исследовательским центром Daewoo в Уокинге. Кузов автомобиля был разработан знаменитым итальянским дизайнером Джорджетто Джуджаро (ItalDesign). С вхождением Daewoo в концерн General Motors 30 апреля 2002 года, автомобиль начали продавать под маркой Chevrolet. На рынок СНГ автомобиль поступает из Украины, где крупноузловая сборка «Ланоса» началась в 1998 году на Ильичёвском заводе автоагрегатов, а в 2004 году было налажено полномасштабное производство на Запорожском автомобилестроительном заводе.
Расшифровка VIN для автомобилей Daewoo и Chevrolet корейского пр-ва:
SUPTF696D3WXXXXXX
1. S - Идентификационный код завода-изготовителя.
2. U - DAEWOO
3. P - Chevrolet (KOR)
4. T - Код линейки моделей
4 - Matiz (KOR)
M - Matiz (POL)
T - Daewoo Racer/Nexia/Lanos(Sens)/Kalos, Chevrolet Lanos
S - Chevrolet Aveo/Kalos
J - Daewoo Espero/Nubira
N - Chevrolet Nubira/Lacetti
P - Daewoo Prince/Leganza/Magnus
L - Chevrolet Epica/Evanda
С - Chevrolet Captiva
U - Daewoo/Chevrolet Tacuma
5. F - Тип привода и трансмиссии:
F - передний привод, механическая КП
A - передний привод, автоматическая КП
M - задний привод, механическая КП
R - задний привод, автоматическая КП
G - полный привод, механическая КП
D - полный привод, автоматическая КП
6. 6 - Тип кузова:
7. 9
08 - хетчбек 3 дв.
19 - седан
26 - пикап/SUV
35 - универсал 5 дв.
48 - хетчбек 5 дв.
55 - фургон (ЗАО "ЗАЗ”)
68 - хетчбек 4 дв. (???)
69 - седан
75 - минивен
8. 6 - Тип двигателя:
A - 1.5 литра (XQ CIH)
C - 1.3 литра SOHC
E - 2.0 литра SOHC (SCIH.)
F - 2.0 литра SOHC (ECIH.) - старые
F - 2.4 литра DOHC поперек - новые
G - 1.5 литра OHC поперек
G - 3.2 литра DOHC V6 поперек - новые
H - 1.5 литра OHC продольный
K - 2.0 литра OHC TBI - старые
K - 2.0 литра DOHC R6 поперек - новые
L - 2.5 литра DOHC R6 поперек
T - 1.5 литра OHC
V - 1.5 литра DOHC
W - 2.0 литра SOHC
Y - 1.5 литра SOHC
Z - 2.0 литра DOHC
3 - 1.8 литра DOHC
4 - 0.8 литра SOHC (Matiz)
6 - 1.6 литра DOHC
8 - 1.8 литра DOHC
8 - 1.3 литра SOHC (автомобили Sens пр-ва ЗАО "ЗАЗ” (Украина) со сваркой и окраской кузова)
9. D - Назначение автомобиля:
0 - ЗАО "ЗАЗ” (Sens, кузов привозной)
0 - ЗАО "ЗАЗ” (Lanos, кузов сварка и окраска на ЗАО "ЗАЗ”)
1 - общего назначения
2 - специального назначения
D - ??? (встречается на автомобилях FSO)
E - экспорт
J - SUV (???)
P - ЗАО "ЗАЗ” (Sens, кузов сварка и окраска на ЗАО "ЗАЗ”)
10. 3 - Модельный год
11. W - Завод изготовитель:
0 - ЗАО "ЗАЗ” (Ukraine)
A - Asaka (Uzbekistan)
B - Bupyeong (Korea)
K - Kunsan (Korea)
I - (India)
C - Changwon (China)
W - FSO (Poland)
12-17. Х - Серийный номер
Год выпуска
Обозначение
1971 - 1 1991 - M
1972 - 2 1992 - N
1973 - 3 1993 - P
1974 - 4 1994 - R
1975 - 5 1995 - S
1976 - 6 1996 - T
1977 - 7 1997 - V
1978 - 8 1998 - W
1979 - 9 1999 - X
1980 - A 2000 - Y
1981 - B 2001 - 1
1982 - C 2002 - 2
1983 - D 2003 - 3
1984 - E 2004 - 4
1985 - F 2005 - 5
1986 - G 2006 - 6
1987 - H 2007 - 7
1988 - J 2008 - 8
1989 - K 2009 - 9
1990 - L 2010 - A
Мануал на Daewoo Lanos (djview)
Daewoo Lanos— легковой переднеприводный автомобиль с вариантами кузова седан или хетчбэк, разработанный и изначально производившийся компанией Daewoo, был впервые представлен на Женевском автосалоне в 1997 году под именем Daewoo Lanos как замена Daewoo Nexia. Был спроектирован в сотрудничестве с рядом авторитетных германских и английских инжиниринговых компаний научно-исследовательским центром Daewoo в Уокинге. Кузов автомобиля был разработан знаменитым итальянским дизайнером Джорджетто Джуджаро (ItalDesign). С вхождением Daewoo в концерн General Motors 30 апреля 2002 года, автомобиль начали продавать под маркой Chevrolet. На рынок СНГ автомобиль поступает из Украины, где крупноузловая сборка «Ланоса» началась в 1998 году на Ильичёвском заводе автоагрегатов, а в 2004 году было налажено полномасштабное производство на Запорожском автомобилестроительном заводе.
Расшифровка VIN для автомобилей Daewoo и Chevrolet корейского пр-ва:
SUPTF696D3WXXXXXX
1. S - Идентификационный код завода-изготовителя.
2. U - DAEWOO
3. P - Chevrolet (KOR)
4. T - Код линейки моделей
4 - Matiz (KOR)
M - Matiz (POL)
T - Daewoo Racer/Nexia/Lanos(Sens)/Kalos, Chevrolet Lanos
S - Chevrolet Aveo/Kalos
J - Daewoo Espero/Nubira
N - Chevrolet Nubira/Lacetti
P - Daewoo Prince/Leganza/Magnus
L - Chevrolet Epica/Evanda
С - Chevrolet Captiva
U - Daewoo/Chevrolet Tacuma
5. F - Тип привода и трансмиссии:
F - передний привод, механическая КП
A - передний привод, автоматическая КП
M - задний привод, механическая КП
R - задний привод, автоматическая КП
G - полный привод, механическая КП
D - полный привод, автоматическая КП
6. 6 - Тип кузова:
7. 9
08 - хетчбек 3 дв.
19 - седан
26 - пикап/SUV
35 - универсал 5 дв.
48 - хетчбек 5 дв.
55 - фургон (ЗАО "ЗАЗ”)
68 - хетчбек 4 дв. (???)
69 - седан
75 - минивен
8. 6 - Тип двигателя:
A - 1.5 литра (XQ CIH)
C - 1.3 литра SOHC
E - 2.0 литра SOHC (SCIH.)
F - 2.0 литра SOHC (ECIH.) - старые
F - 2.4 литра DOHC поперек - новые
G - 1.5 литра OHC поперек
G - 3.2 литра DOHC V6 поперек - новые
H - 1.5 литра OHC продольный
K - 2.0 литра OHC TBI - старые
K - 2.0 литра DOHC R6 поперек - новые
L - 2.5 литра DOHC R6 поперек
T - 1.5 литра OHC
V - 1.5 литра DOHC
W - 2.0 литра SOHC
Y - 1.5 литра SOHC
Z - 2.0 литра DOHC
3 - 1.8 литра DOHC
4 - 0.8 литра SOHC (Matiz)
6 - 1.6 литра DOHC
8 - 1.8 литра DOHC
8 - 1.3 литра SOHC (автомобили Sens пр-ва ЗАО "ЗАЗ” (Украина) со сваркой и окраской кузова)
9. D - Назначение автомобиля:
0 - ЗАО "ЗАЗ” (Sens, кузов привозной)
0 - ЗАО "ЗАЗ” (Lanos, кузов сварка и окраска на ЗАО "ЗАЗ”)
1 - общего назначения
2 - специального назначения
D - ??? (встречается на автомобилях FSO)
E - экспорт
J - SUV (???)
P - ЗАО "ЗАЗ” (Sens, кузов сварка и окраска на ЗАО "ЗАЗ”)
10. 3 - Модельный год
11. W - Завод изготовитель:
0 - ЗАО "ЗАЗ” (Ukraine)
A - Asaka (Uzbekistan)
B - Bupyeong (Korea)
K - Kunsan (Korea)
I - (India)
C - Changwon (China)
W - FSO (Poland)
12-17. Х - Серийный номер
Год выпуска
Обозначение
1971 - 1 1991 - M
1972 - 2 1992 - N
1973 - 3 1993 - P
1974 - 4 1994 - R
1975 - 5 1995 - S
1976 - 6 1996 - T
1977 - 7 1997 - V
1978 - 8 1998 - W
1979 - 9 1999 - X
1980 - A 2000 - Y
1981 - B 2001 - 1
1982 - C 2002 - 2
1983 - D 2003 - 3
1984 - E 2004 - 4
1985 - F 2005 - 5
1986 - G 2006 - 6
1987 - H 2007 - 7
1988 - J 2008 - 8
1989 - K 2009 - 9
1990 - L 2010 - A