Вторник, 19.03.2024, 10:03
Приветствую Вас Гость |
Инструкции по эксплуатации авто |
|
Главная | Регистрация | Вход | RSS |
Календарь | « Март 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Bentley Mulsanne
Bentley Mulsanne — четырехместный седан с задним приводом, первая
премьера которого прошла на Женевском автосалоне в 1980 году. Названия
автомобиля пришло из спортивной истории Bentley, рассказывающей о пяти
победах на двадцати четырех часовой гонке в Le Mans - \'Mulsanne\' это
тот участок трассы Le Mans, где автомобили Бентли развивали
максимальную скорость. В отделке салона автомобиля использовался
огромные пласты орехового шпона, кожа ручной выделки и коврики из чистой
шерсти. По многолетней традиции автомобиль комплектовался V образным 8
цилиндровым мотором от Rolls-Royce с объемом 6,75 литра. Мощность мотора
составляла 290 л.с. В 1982 году на автосалоне во Франкфурте был
продемонстрирована модификация Мульсана - Mulsanne Turbo. Данная
модификация оснащалась турбиной марки Garrett. Мощность этой версии
достигала 390 л.с. Максимальная скорость автомобиля составляла 220 км/ч.
В 1987 году была представлена очередная обновленная версия автомобиля
Mulsanne S. Эта модель была лишена турбонагнетателя, но конструктивно
была очень близка к популярной Turbo R, что позволило просуществовать на
конвейере вплоть до 1992 года.
|