Вторник, 16.07.2019, 10:50

Приветствую Вас Гость

Инструкции по эксплуатации авто

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Июль 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Наш опрос
Нравится ли Вам сайт?
Всего ответов: 96
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Barkas



    barkas_1000

    Мануал на Barkas B 1000 1972

    Все началось в 1923 году в Саксонском городе Франкенберг. Данский инженер Йорген Расмуссен (Jørgen Skafte Rasmussen) и двое его коллег (Paul Figura и Richard Blau) основали компанию «Metall-Werke Frankenberg GmbH». Франкенбергский металлозавод занимался поставкой запчастей и компонентов для мотоциклов DKW, что было совершенно естественно, ведь гн.Расмуссен был причастен к созданию DKW и образованию самого Auto Union.

    В 1927 началось производство грузового трицикла TV 300. Это транспортное средство с одноцилиндровым двухтактником DKW должно было объединить достоинства мотоцикла и грузовика. Задумка получилась удачной — легкие трайки были доступными и пользовались спросом у ремесленников и торговцев. На волне успеха были разработаны модели ZW 200, LT 200, LTH 200.

    В 1934 году компания перебазировалась в Хайнихен и была переименована в FRAMO-Werke GmbH, Hainichen.
    FRAMO — составное слово из FRankenberg и MOtorenwerk. К этому моменту в компании работало 700 человек. В 1934 пошли в серию компактные автомобили, первым был трицикл Stromer FP 200, за ним последовали четырехколесные Piccolo VH 200 и Piccolo VH 300, к сожалению не пользовавшиеся такой популярностью, как коммерческие машины. В 1938 новая линейка мини-фургонов увидела свет, первым был V 500.

    В 1943 началось производство оружия. С сентября 1944 до апреля 1945 на заводе работали 500 женщин из концлагеря Флоссенбюрг.

    В 1945 оборудование фабрики демонтировали и отправили в Советский Союз в качестве части репарации.

    В 1949 Framo рестартовал с предвоенной моделью V 501/2. В 1951 году новые модификации V 901 и V 902 сменили предшественника. В 1953 началась разработка кардинально новой модели.

    В 1957 Framo был переименован в VEB Barkas-Werke Hainichen.

    В 1957 Framo был переименован в VEB Barkas-Werke Hainichen. Новому предприятию по наследству досталась одна модель — Framo V 901, которая стала называться Barkas V 901.

    В 1953 году город Хемниц был переименован в Карл-Маркс-Штадт. Оригинальное название вернулось городу только в 1990, в процессе объединения Германии.

    В 1958 году произошло слияние VEB Barkas-Werke Hainichen и Motorenwerk Karl-Marx-Stadt. Штаб квартира переехала в Карл-Маркс-Штадт. Фабрика получила название VEB Barkas-Werke Karl-Marx-Stadt.

    Работы по разработке новой модели, начатые в 1953, закончились в 1961 выпуском совершенно нового Barkas B1000. Автомобиль кардинально отличался от предшественника. Это была современная конструкция — свежий дизайн, кабина над двигателем, передний привод, независимая торсионная подвеска всех колес ставили его в авангард армии легких коммерческих автомобилей того времени. Даже 3х цилиндровый двухтактный двигатель 0,9л. 43 л.с., ведущий свою родословную от все тех же довоенных DKW, не был еще анахронизмом.

    Существовала Широкая гамма кузовов: микроавтобус, фургон, пикап (бортовая платформа), шасси; а так же специальных исполнений: автомобиль скорой помощи, малый пожарный автомобиль, армейский фургон. Автомобиль был достаточно надежным и, вместе с этим, простым.

    На базе полурамной модификации выпускались различные исполнения, такие как эта пожарная лестница B1000 FR-DL.

    За 30 лет производства (1961-1991) было изготовлено 175.740 автомобилей B1000. К сожалению для предприятия (но, возможно, к счастью для настоящих ценителей B1000) советская система препятствовала серьезной модернизации. Автомобиль выпускался практически «как есть», в ход шли лишь изменения необходимые для возможности поставки на внешние рынки — двухконтурные тормоза с диагональным приводом, модернизированную светотехнику, расточенный до 991 куб.см. двигатель (1962), дополнительная система охлаждения (1969), форсирование до 46 л.с. (1972).

    Попытки серьезной модернизации проваливались. Прототип B1100 c четырехтактным двигателем «Москвич-412″, созданный заводом в надежде на кооперацию в рамках СЭВ, остался прототипом
    Та же участь постигла попытки установки дизельного двигателя, дисковых тормозов, увеличения грузоподъемности до 1.3 тонн. Тем не менее, в 1979 рулевой механизм был заменен на более прогрессивный типа «винт-гайка с перекатывающимися шариками». Новое диафрагменное сцепление появилось в 1985, сдвижная боковая дверь заменила распашную в 1987

    В 1988 году попытались слегка освежить внешность. Не будем строго судить дизайнеров… на мой взгляд, они сделали все, что было возможно. Но к концу 1980х Barkas устарел уже настолько, что никакие накладки в стиле VW T3 не могли его спасти, и косметика не прошла.

    В 1989 на автомобили последней партии, получившей обозначение B1000-1 стали устанавливать лицензионный двигатель Фольксваген — четырехтактный 58л.с. 1272 куб.см. Таких автомобилей в течении двух лет было выпущено всего 1961 штук.
    Объединение Германии привело к закономерному концу VEB BARKAS. 10 апреля 1991 года с конвейера сошел последний Barkas. Фольксваген, купивший фабрику в Хемнице, был незаинтересован в продолжении производства, модернизации, сохранении марки.



    Igor © 2019 |