В период с 1920 по 1921 годы Лиланд вместе со своим сыном решил учредить компанию Линкольн, которая сразу же принялась производить автомобили. Свое название эта торговая марка получила в честь президента Соединенных Штатов Америки — Авраама Линкольна. Изначально здесь осуществлялось производство двигателей для самолетов военно-воздушных сил Соединенных Штатов. Сам же Лиланд, который, к слову, является первым создателем V-образного силового агрегата, использовал его с целью оснащения своей самой первой люксовой модели автомобиля, которая и получила название – Линкольн V8. Однако, производство и реализация этой модели, из-за некоторых ее конструктивных недостатков оказалось совсем не выгодным в коммерческом плане.
А в 1922 году, когда компания Линкольн испытывала массу финансовых трудностей, ее приобрел Генри Форд, благодаря чему, она в дальнейшем смогла достаточно успешно конкурировать с Кадиллак, относительно производства наиболее престижных автомобилей, которые так ценились среди высокопоставленных правительственных служащих, полицейских и даже гангстеров.
Генри Лиланд в 1932 году скончался, тогда ему было 88 лет. С момента его кончины отделением руководил Эдсель Форд, который был единственным сыном Генри Форда. Еще во времена великой депрессии, при которой спрос на дорогие представительские автомобили значительно снизился, в компании, еще в 1932 году, была представлена модель Линкольн КВ, оснащенная V-образным, 12-цилиндровым силовым агрегатом. Также в модельном ряду появился автомобиль Zephyr, кузов которого обладал наиболее обтекаемым силуэтом. К слову, эти модели были задуманы в качестве Линкольнов для бедняков.
На базе последней модели, к стати, еще в 1939 году дизайнерским центром, который был специально создан для этого при отделении Линкольн, был разработан, сконструирован и выпущен один из знаменитейших кабриолетов модели Lincoln Continental – автомобиль класса люкс.